Реклама 18+

Кевин Магнуссен о решении вернуться в «Хаас»: «Все-таки я с детства мечтал выступать именно в «Ф-1» – так что я просто сказал «да»

Пилот «Хааса» Кевин Магнуссен рассказал, что просто не смог отказаться от возможности вернуться в «Формулу-1», когда ему представился такой шанс.

Магнуссен выступал за «Хаас» до 2020 года, после чего покинул «Ф-1», а в одном из недавних интервью заявлял, что не собирается возвращаться в гоночную серию, где у него не будет шанса на победы в гонках.

Однако в итоге Магнуссен принял предложение «Хааса» и вернулся в команду, где занял место покинувшего «Ф-1» Никиты Мазепина.

«В конечном счете, я всегда, с самого детства, мечтал выступать именно в «Формуле-1». И когда у меня появилась возможность вернуться, учитывая то, как все обернулось, я просто сказал: «да».

Гюнтер Штайнер позвонил мне примерно неделю назад – шесть или семь дней назад. Я как раз собирался отправиться в США вместе с семьей, чтобы немного отдохнуть перед этапом в Себринге.

Я все равно решил поехать, потому что подумал: «Да и ладно, посмотрим, чем это вообще закончится». А потом, когда я уже приехал в Майами, Гюнтер снова позвонил и сделал предложение.

Так что мне пришлось ехать обратно. Разумеется, также нужно было решить несколько важных вопросов. Я связался с «Пежо» и Чипом Гэнасси – ведь по контракту я вообще-то должен был участвовать в гонке «12 часов Себринга» на следующей неделе. Так что с их стороны было очень мило меня отпустить», – рассказал Магнуссен.

На место Мазепина взяли главного грубияна «Ф-1». Он издевался над «Хаасом» и обещал не возвращаться в аутсайдеры еще месяц назад

Новые цвета «Хааса» после разрыва с Мазепиными: чисто синяя форма, бело-красный болид. И американский флаг

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Racefans.net
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
11 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Мастер переобувания) Но, разумеется, никто его не винит, от таких предложений не отказываются. Участие в Ф1 - это Эверест для гонщиков, мало кто его покорил.
+50
-2
+48
Интересно, а Грожан он Гюнтер звонил
+4
0
+4
А Кевин вообще уникальный пилот. Взял подиум в первой же гонке, и это и осталось его высшим достижением, к которому он никогда больше и рядом не подошел.
+4
0
+4
Ответ Minuvert
Мастер переобувания) Но, разумеется, никто его не винит, от таких предложений не отказываются. Участие в Ф1 - это Эверест для гонщиков, мало кто его покорил.
почему не винит) пежо и ганнаси я думаю не очень обрадовались потере гонщика)
+4
0
+4
почему не винит) пежо и ганнаси я думаю не очень обрадовались потере гонщика)
Насчет "думаю" вы себе, скажем так, слишком польстили... Пежо в 2022 году потеря гонщика в общем и в целом до сиреневой звезды -- все равно сезон псу под хвост, половину пропускают, включая Ле-Ман.
+1
0
+1
Все таки я просто сдал назад.
+1
-1
0
В других гонках может и титулы, но там совсем другие деньги
0
0
0
всю жизнь мечтал погонять с Шуми в одной команде
0
0
0
А Кевин вообще уникальный пилот. Взял подиум в первой же гонке, и это и осталось его высшим достижением, к которому он никогда больше и рядом не подошел.
Вроде это уже его третье пришествие
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости