Сергей Сироткин: «Хэмилтон точно не опередит Ферстаппена в машине Макса – и наоборот»
Бывший пилот «Формулы-1» Сергей Сироткин рассказал, в чем разница между стилями Льюиса Хэмилтона и Макса Ферстаппена.
Гонщик «Мерседеса» превосходит соперников на входе в повороты:
«Если говорить о контроле тормозов, руля и перераспределения веса на входе в повороты, Льюис – однозначный номер один на решетке. Такой талант позволяет ему сохранять больше скорости в начале и отыгрывать время, поскольку он быстрее проезжает среднюю часть поворота. За счет того, что он так здорово контролирует положение руля, он может лучше располагать машину и на выходе. Хотя я не считаю, что Льюис – сильнейший пилот в плане заключительной фазы поворотов. Тем не менее, Льюис может выиграть гораздо больше времени на входе, чем потенциально проиграет гонщику с лучшим выходом.
Стиль Льюиса хорошо работает в медленных и среднескоростных поворотах, когда нужно довольно сильно давить на педаль тормоза, а также в длинных поворотах. Он здорово контролирует тормозное усилие, а в трудных условиях выигрывает еще больше времени.
С другой стороны, его слабость в том, что он не обязательно хорош в быстрых связках, потому что не использует трассу полностью – по крайней мере в сравнении с Максом».
Чемпион мира из «Ред Булл» пилотирует совсем по-другому:
«Может, это странно звучит, но Макс действует противоположным образом и использует каждый миллиметр трассы – и на входе, и на выходе, «спрямляя» угол. Ему подходят среднескоростные и быстрые повороты – в каком-то смысле более короткие, а также быстрые связки. Как и Льюис, Макс очень хорош на жестких торможениях в конце прямых.
Различия в стилях приводят к тому, что Льюис и Макс используют немного разные настройки, выдвигают разные требования к машине. Думаю, если посадить Льюиса в болид Макса, он точно не окажется быстрее. И наоборот».
Сироткин предположил, что машины нового поколения лучше подойдут Льюису:
«Они должны быть медленнее в поворотах, то есть жать на тормоз нужно будет дольше. Торможение займет большую долю круга в сравнении с прошлым годом. Это на руку Хэмилтону. Никто не знает точно, как проявят себя машины, но тот факт, что в теории пилотировать будет чуть труднее, выгодно Хэмилтону, поскольку он очень хорошо контролирует баланс».
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий