• Спортс
  • Авто
  • Новости
  • Сергей Сироткин: «Хэмилтон точно не опередит Ферстаппена в машине Макса – и наоборот»
22

Сергей Сироткин: «Хэмилтон точно не опередит Ферстаппена в машине Макса – и наоборот»

Бывший пилот «Формулы-1» Сергей Сироткин рассказал, в чем разница между стилями Льюиса Хэмилтона и Макса Ферстаппена.

Гонщик «Мерседеса» превосходит соперников на входе в повороты:

«Если говорить о контроле тормозов, руля и перераспределения веса на входе в повороты, Льюис – однозначный номер один на решетке. Такой талант позволяет ему сохранять больше скорости в начале и отыгрывать время, поскольку он быстрее проезжает среднюю часть поворота. За счет того, что он так здорово контролирует положение руля, он может лучше располагать машину и на выходе. Хотя я не считаю, что Льюис – сильнейший пилот в плане заключительной фазы поворотов. Тем не менее, Льюис может выиграть гораздо больше времени на входе, чем потенциально проиграет гонщику с лучшим выходом.

Стиль Льюиса хорошо работает в медленных и среднескоростных поворотах, когда нужно довольно сильно давить на педаль тормоза, а также в длинных поворотах. Он здорово контролирует тормозное усилие, а в трудных условиях выигрывает еще больше времени.

С другой стороны, его слабость в том, что он не обязательно хорош в быстрых связках, потому что не использует трассу полностью – по крайней мере в сравнении с Максом».

Чемпион мира из «Ред Булл» пилотирует совсем по-другому:

«Может, это странно звучит, но Макс действует противоположным образом и использует каждый миллиметр трассы – и на входе, и на выходе, «спрямляя» угол. Ему подходят среднескоростные и быстрые повороты – в каком-то смысле более короткие, а также быстрые связки. Как и Льюис, Макс очень хорош на жестких торможениях в конце прямых.

Различия в стилях приводят к тому, что Льюис и Макс используют немного разные настройки, выдвигают разные требования к машине. Думаю, если посадить Льюиса в болид Макса, он точно не окажется быстрее. И наоборот».

Сироткин предположил, что машины нового поколения лучше подойдут Льюису:

«Они должны быть медленнее в поворотах, то есть жать на тормоз нужно будет дольше. Торможение займет большую долю круга в сравнении с прошлым годом. Это на руку Хэмилтону. Никто не знает точно, как проявят себя машины, но тот факт, что в теории пилотировать будет чуть труднее, выгодно Хэмилтону, поскольку он очень хорошо контролирует баланс».

Революционный регламент «Ф-1» срезал три инновации «Мерседеса» в подвеске. А она станет главным фактором скорости машин

Презентация «Ред Булл» – фэйк: показали не болид «Ф-1», а муляж без тормозов. И назвали это «прототипом»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Опубликовал: Михаил Ширяев
Источник: Formule1.nl
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем