Реклама 18+

Мика Хаккинен: «Ферстаппен и Хэмилтон сильно рискуют, потому что не прошли через такую аварию, как я в 1995-м»

Двукратный чемпион «Формулы-1» Мика Хаккинен заявил, что не мог себе позволить бороться так же, как это делали в прошлом сезоне пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен и представитель «Мерседеса» Льюис Хэмилтон.

Хаккинен вспомнил инцидент на Гран-при Австралии 1995 года, после которого он два месяца находился в больнице.

«Действовал ли я том же стиле, что и эти двое? Не сказал бы, это не мой стиль, потому что я попал в очень серьезную аварию. Я провел много времени в больнице и знаю, какую боль испытываешь, когда что-то идет не так.

Они через это не прошли, поэтому сильно рискуют и полагаются на безопасность болида и трассы», – сообщил Мика.

Новый шлем Ферстаппена под титул «Ф-1»: золотой, с чемпионской «единичкой» и звездой как у Хэмилтона и Шумахера

Зарплаты «Ф-1» в 22-м: у Мазепина почти меньше всех, у Ферстаппена – на $15 млн меньше Хэмилтона, «Феррари» нет в топ-5

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: RacingNews365
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
25 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Savardus
"Я прошла афганскую войну. И я желаю всем мужчинам пройти ее. Мужчина определяется делом, а не словом. И если я ношу кандибобер на голове, это не значит, что я женщина или балерина." (с)
Ничего про пожелания в сторону Ферстаппена или Хэмильтона Мика не сказал. Не путайте.
И вообще, взрослый адекватный человек не будет желать пройти другим через те лишения, которые прошел сам.
+26
-3
+23
Мика после той аварии стал лучше как гонщик, расчётливей. Трахеотомия прямо на трассе не шутка, Сид Уоткинс спас ему жизнь.
+19
0
+19
и потому что безопасность в разы выше в современной ф1

как и управляемость болидов
+7
-1
+6
Ответ Sonia Bulow
Управляемость ниже. Масса значительно выше, как и габариты.
да, поэтому теперь куча поворотов проходится газ в пол, поворотов которые раньше газ в пол никто не проходил
+4
-1
+3
С того момента как гонялся Мика, болиды в плане безопасности и технического оснащения, шагнули вперед на целую эпоху. Они лучше держат дорогу и лучше управляются, в какой-то мере гонщикам даже вынос в стену на полном газу не страшен. Они и дальше будут рисковать, не стоит ждать какой-либо аккуратности.
+3
-1
+2
Ответ Lordk
Комментарий удален модератором
ок)
+1
0
+1
и стал двухкратным чемпионом мира
на космовозе ньюи
+2
-1
+1
"Я прошла афганскую войну. И я желаю всем мужчинам пройти ее. Мужчина определяется делом, а не словом. И если я ношу кандибобер на голове, это не значит, что я женщина или балерина." (с)
+17
-16
+1
Ответ заблокированному пользователю
вы думаете, она адекватная? я чот сильно сомневаюсь(
Комментарий удален модератором
Ответ Lordk
Комментарий удален модератором
вы думаете, она адекватная? я чот сильно сомневаюсь(
+2
-1
+1
Ответ Lordk
Комментарий удален модератором
Снятся для видео в ютюбе - не значит быть адекватным. И приведенная цитата не имеет ничего общего с тем, что сказал Мика.
0
0
0
Ответ Lordk
Комментарий удален модератором
Комментарий удален
Ответ Mr.Alien
Однако аэродинамики, а следовательно и прижимной силы гораздо больше
В контексте нового регламента, спорное утверждение. Даже если отбросить концепцию граунд-эффекта.

Если живёте в России, у вас рядом с домом есть гоночный трек (практически в любой точке страны). Если живёте прям в крупном городе, то у трека вполне могут быть прокатные автомобили. Попробуйте взять в прокат BMW E30 и F30. Там разница в весе и габаритах, значительно меньше чем в открытых колёсах времен Хаккинена и современных. Если ипосле этого у вас останутся вопросы, готова подсказать ещё более экстремальные эксперименты, позволяющие прочувствовать моё утверждение.

Если живёте в старой Европе, то гоночный трек у вас тоже рядом с домом есть.
+1
-1
0
Мика после той аварии стал лучше как гонщик, расчётливей. Трахеотомия прямо на трассе не шутка, Сид Уоткинс спас ему жизнь.
Не сказал бы, что он стал лучше, или что это было каким-то спусковым крючком. В целом, 96 год он провел ниже своих возможностей и проиграл по очкам Култхарду, просто у него всегда был огромный потенциал, и он стал его частично реализовывать в 1997 году. Тогда и я поверил, что он может стать чемпионом мира. Другой вопрос, что может быть, его эта авария в чем-то лимитировала, и он мог быть ещё лучше.
0
0
0
И поэтому вместо Мика, смещался в соперника Култхард...
Но да, баталии Шуми-Хаккинен были красивыми, но не превращались в рубку, при том, что Шуми всегда был не только самым быстрым, но и самым жестким пилотом, иногда даже грязным.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
после той аварий хаккинен кончился как гонщик,стал медленным и трусливым
То-то МиШу громко и отчетливо называл его самым серьезным своим соперником.
+2
-2
0
Ответ заблокированному пользователю
на космовозе ньюи
В гонках и квалификациях он стал побеждать на машине, которую разрабатывал не Ньюи.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
на космовозе ньюи
Всякий раз борьба шла до последнего этапа. Что не сильно космовозный космовоз получился
0
0
0
Ответ Mouse72
Мика забыл, как рисковал в Спа-2000. Такого ни у Макса, ни у Луиса даже и близко не было
С онборда это не выглядело так уж рискованно. Гораздо рискованнее выглядит онборд с любого гран-при Монако.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости