Кристиан Хорнер о спорной концовке сезона: «Матешиц считает, что Ферстаппен заслуженно стал чемпионом, он не обеспокоен»
Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер заявил, что владелец команды Дитрих Матешиц не обеспокоен тем, что в глазах некоторых людей титул Макса Ферстаппена может быть обесценен в связи с тем, что концовка сезона на Гран-при Абу-Даби получилась спорной.
«Нет. Мне кажется, что по ходу сезона было так много спорных моментов, и что нас настолько часто преследовало невезение, что в итоге судьба просто вернула должок, чаша весов вернулась обратно. Дитрих считает, что Макс заслуженно стал чемпионом. Он очень гордится тем, чего добился Макс, и чего добилась команда.
Сезон и правда получился просто эпическим. Думаю, что уровень конкуренции в борьбе за титул был самым высоким за последние лет тридцать. И эта победа очень многое значит для «Ред Булл», для Макса, для «Хонды»…Да, нам немного повезло с машиной безопасности в конце гонки, но при этом нам также часто не везло по ходу сезона.
Как я всегда говорю, ситуация порой выравнивается сама собой по ходу сезона. Макс лидировал на протяжении более чем 50 процентов кругов в гонках – это больше, чем у всех остальных пилотов вместе взятых. Он был первым по количеству поулов, количеству побед. Он более чем заслужил титул», – рассказал Хорнер.
Кристиан Хорнер о Ферстаппене: «Отношения и взаимное доверие стоят гораздо больше любых контрактов»
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
Уж куда более трудовой титул.
На втором болиде.
Мастер класс.
Даже этот признает, что "немного повезло".
Осталось только назвать имя этой Фортуны и все встанет на свои места.
Я уже 25 лет убежден, что спорт, где выставляют судейские баллы - не совсем объективен и не совсем спорт.
И всегда приводил в пример "холодный" секундомер и его честность в определении победителя.
Но никогда не мог подумать, что вот так, плохим судейским решением, может определяться Чемпион в таком чемпионате, как Ф1!
Жаль...
"Второй болид" и "более 50% кругов лидирования"?
А как тогда определяется качество болида?
Исключительно по скорости на прямой?
Ну так и пиши про двигатель и полено, с убранным, нахрен, прижимом, чтоб компенсировать прижим РБ в поворотах.
Надо же в гонках хоть немного разбираться, чтоб столько постов на всех ветках писать.
Тем более, таких безапелляционных.
У Макса фаны, подстать ему...
Всё-таки сейчас речь идёт о конкретном ответе на конкретный вопрос. Хорнеру стоило бы поучиться у Шумахера, тот тупо шёл в отказ, никогда ничего не признавал. А эти тут завели шарманку о высшей справедливости, карме и прочей чепухе.