Валттери Боттас: «Знаю, что если бы не был командным игроком, в «Мерседесе» было бы намного больше трений»
Пилот «Альфа Ромео» Валттери Боттас поделился мнением о том, были ли у него шансы стать лидером немецкой команды и побороться за чемпионский титул, если бы он повел себя жестче и не согласился на роль второго номера.
«Я бы и сам хотел знать ответ на этот вопрос – мог ли я сделать что-то иначе, и как бы это повлияло на мои шансы на титул. Я знаю лишь то, что если бы не был командным игроком, то в команде было бы гораздо больше трений. А значит мы с Льюисом не так хорошо кооперировали бы действия. И в долгосрочной перспективе команда бы выступали не так хорошо.
Ведь если в команде царит гармония и мы можем работать сообща, то мы работаем на долгосрочную перспективу, действуем в интересах команды. Мы можем действовать сообща в разработке болида, открыто обсуждать многие вещи. Я всегда стараюсь думать именно об этом факторе.
К тому же, всегда имел место и другой фактор – того, что у меня всегда был однолетний контракт с «Мерседесом». И вопрос в том, что случится дальше, если ты начнешь что-то менять? Я не знал, что случится, если я начну не слушать команду, не выполнять ее приказы», – рассказал Боттас.
Наиболее ярким случай применения «Мерседесом» командой тактики был инцидент на Гран-при России 2018 года, когда Боттасу приказали пропустить Хэмилтона и отказаться от победы:
«Это было тяжело. Понятно, что я сам принял решение, хотя сделать это был чрезвычайно тяжело. Это казалось неестественным, неправильным – ведь я гонщик. Но я сделал это ради команды. Думаю, что именно в тот момент я что-то потерял…в том смысле, что после этого остаток сезона стал намного труднее, поскольку я осознал свою роль и понял, что должен только помогать».
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
А вот отсутствие яиц - совсем другое.
Очевидно, что Перес так же работал на команду в прошлом сезоне, например. Но ни разу не возникало ощущение что он вот прямо-таки лакей Макса. (Посмотрим что будет дальше ещё, но пока так)
А вот Вальтери прямо раболепствовал в команде. Конечно, если Льюис не уйдет, то будет показателен сезон с Расселом, который уже давно славится своим непростым характером. Если и его Мерседес сломает, в угоду сэру Хэмилтону, то уже можно будет говорить, о том что это не Вальтери, это команда ломает хребет об колено и так далее
Но на данный момент, безволие и чинопочитание - все впечатления от работы Вальтери в Мерседесе
Такие чемпионами не становятся...
Выбивал ли Перес соперников своего напарника в первом повороте какого-либо гран-при? Нет.
Просили ли Переса напрямую не ставить лучший круг на свежих шинах, чтобы он остался у напарника? Опять нет.
И это только в прошедшем сезоне. А до этого? Про Сочи вон в статье уже упомянули.
Я повторюсь, Перес не очень показателен, так как это их первый общий сезон, но для чистоты выводов нужно было взять на отрезке 2 топ-команды.
Речь вероятно про все годы Вальтерьера в Мерседесе.
Думаю, Рубенс может собой гордиться, реноме лучшего лакея ушло к Боттасу навеки…
Поначалу, по крайней мере, в начале сезов 17-18 им давали бороться и Льюис был быстрее.
Мерседес - гнилая команда, но Валттери не был сильнее, это факт
Однако для инфы приведу такой пример.
Дэвид Култхард в 1997 году в одинаковых условиях раскатал Мику Хакинена. Последний ГП победу у Дэвида украла своя же команда. Старт 1998, самовоз у Макларен и опять победу украли (да, была договор и т д) Дальше ставка на Мику полная, результат спад результатов Дэвида в 1999. Психологоия.
Пипец. Хемильтон имеет сходную стату с Росбергом, они примерно одного уровня. Выше среднего, но не топы.
Валера именно средний уровень, до выше среднего не дотягивает, даже не Феттель, сорян…