Реклама 18+

Ален Прост: «Хэмилтону нужно сделать выбор, шансы на то, что он останется – 50 на 50»

Четырехкратный чемпион «Формулы-1» Ален Прост рассказал, что понимает, какие чувства испытывает Льюис Хэмилтон после поражения в борьбе за титул на Гран-при Абу-Даби.

Хэмилтон после финала сезона прекратил любое общение с прессой и молчит в соцсетях. И на данный момент существует подозрения относительно того, что семикратный чемпион может даже объявить об уходе из «Ф-1».

В карьере у Проста был похожий момент, когда в сезоне-1984 он проиграл чемпионский титул напарнику по команде Ники Лауде, отстав от него всего на 0,5 очка. А свой первый титул смог выиграть только на следующий год.

«У меня все-таки была совсем другая история. Но я прекрасно понимаю его нынешнюю ситуацию. В Абу-Даби Льюис проехал фантастическую гонку. Он был быстрее, чемпионский титул был практически у него в кармане. И не забывайте, что это мог бы быть восьмой, рекордный титул – должно быть, это действительно многое для него значило. И понятно, что в такой ситуации ты чувствуешь сильное разочарование, ведь ты не знаешь, что случится в будущем. Не знаешь, где ты окажешься при новом регламенте.

Но мотивацию и правда можно легко потерять. Посмотрите на мой сезон-1984 – тогда я не потерял мотивацию. Мы с Ники провели отличный сезон. Однако в 1990 году после гонки на «Сузуке» все было совсем иначе (Прост проиграл титул, сойдя с дистанции после столкновения с Сенной). Тогда я и правда чуть не ушел из «Формулы-1». Я был очень к этому близок.

Так что я все хорошо понимаю. Думаю, в случае с Льюисом шансы где-то 50 на 50, ему нужно сделать выбор. Я надеюсь, что он останется и продолжит бороться. Но я не знаю, это очень личный выбор, все зависит от человека. Но я все равно думаю, что Льюис вернется. Надеюсь на это, ведь потеря такого гонщика будет очень досадной для «Формулы-1», – рассказал Прост.

Зарплаты «Ф-1» в 22-м: у Мазепина почти меньше всех, у Ферстаппена – на $15 млн меньше Хэмилтона, «Феррари» нет в топ-5

«Формула-1» запустила расследование финала сезона, но итог ждут только через два месяца. Скандал пытаются замять?

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: racingnews365
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
57 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
ну какая чушь. Шансы на то, что он останется 100 на 0.
Просто кто-то любит драму, внимание, воскрешение. Этому событию, почти со 100% вероятностью будет посвящена отдельная глава в его книге.
"Это было больно. Я знал, меня предали, но предки завещали бороться. И я боролся. Потому что я борец. Поэтому я несколько месяцев провел в ресурсном состоянии и теперь готов бороться дальше. Ведь если не я буду примером для детей, то кто ?"
+85
-3
+82
Ответ заблокированному пользователю
И в чем оплеуха? То что они не идут на поводу у команды? По вашему интересы Ф-1 выше интересов 1 конкретного гонщика и 1 конкретного Тото?
Комментарий удален модератором
Тот самый случай, когда уйдёт из гонок целый 7( СЕМИ ) - кратный чемпион мира , и вообще ничего не изменится
+25
-5
+20
Ответ SHERLS
Комментарий скрыт
И в чем оплеуха? То что они не идут на поводу у команды? По вашему интересы Ф-1 выше интересов 1 конкретного гонщика и 1 конкретного Тото?
+21
-4
+17
Не все так просто. РБ уже сейчас почти на уровне Мерса. Да, пока немного медленнее, но уже почти. А в новом сезоне немалая вероятность того, что Мерс будет не быстрейшим. В такой ситуации у Хэмильтона шансов взять титул почти нет, на равных машинах он тому же Максу проиграет в одну калитку. И уйти сейчас будет возможно более красиво, чем проигрывая скатываться вниз, как например Феттель или Кими.
вы верите, что Мерс резко разучился делать шедевры ? С их возможностями, инженерами, стабильностью и отлаженностью ?
Я уверен, что :
1. Угрозы от Рассела нет никакой. По контракту до завершения карьеры. Путь молодой пока учится у великого.
2. Сюрпризы маловероятны в плане провала Мерсов. Это же не Феррари.
3. Тактика с шинами, стратегия, работа на питстопах - это всё всегда в Мерсе было на отличном уровне.
Просто я из числа скептиков нового регламента. Думаю, что новый регламент сразу приведет к новому доминированию. Не исключаю, что ошибаюсь и буду рад этому, но...
+9
-1
+8
вы верите, что Мерс резко разучился делать шедевры ? С их возможностями, инженерами, стабильностью и отлаженностью ? Я уверен, что : 1. Угрозы от Рассела нет никакой. По контракту до завершения карьеры. Путь молодой пока учится у великого. 2. Сюрпризы маловероятны в плане провала Мерсов. Это же не Феррари. 3. Тактика с шинами, стратегия, работа на питстопах - это всё всегда в Мерсе было на отличном уровне. Просто я из числа скептиков нового регламента. Думаю, что новый регламент сразу приведет к новому доминированию. Не исключаю, что ошибаюсь и буду рад этому, но...
Любые самовозы заканчиваются. Закончился Уильямс, закончились Феррари, закончился РедБулл. И Мерс закончится.
Угроза у Хэмильтона одна. Это Макс. Он быстрее и из тех, кто способен выжать из машины "120%". А теперь с него упал груз титула, он у него уже есть. Что бы не случилось - Макс уже чемпион Ф1. И сейчас он будет рисковать еще больше там, где в 2021 году еще немного опасался. Макс из тех, кто не будет гнаться за статистикой.
+10
-3
+7
Ответ KirGre
Тот самый случай, когда уйдёт из гонок целый 7( СЕМИ ) - кратный чемпион мира , и вообще ничего не изменится
Ну как бы показывает уровень этого "чемпиона".
+8
-2
+6
Набивают цену, чтобы Льюис после первой гонки сезона 2022 в интервью Култхарда рассказал всему миру, как он боролся и превозмогал даже межсезонье
+8
-2
+6
Это не тоже самое, одно дело когда тех поломка, краш, дождь пошел, другое когда по беспределу тебя лишает чашки ФИА, особенно на фоне заявлении из каждого утюга про нужность нового чемпиона, и это не спишешь на ошибку после Бразилии и 4 поворота, красного флага В СА, и всего 10 секунд за брейк-тест ( который официально признан стюардами). Ну да маси 1 раз рестарт проводил, поэтому не знает что сначала очищается трасса, потом отпускают круговых всех ! и потом в конце след круга после того как они догнали пелетон ! уходит пейскар. Тут он отпустил часть круговых ! затем обьявил что рестарт! который не имел права обьявить, еще до того как они догнали пелетон! и только потом трасса была очищена. Уйдет Хэм или останется в этом шапито я не знаю, да и честно это уже не так важно для меня. За хейтерье переживаю, как они без него будут.
Ребят, ну серьёзно, кто спёр ЧАШКУ у попа? Немедленно верните!!!
+6
-1
+5
Если черный уйдет это будет самый светлый день в истории Ф1. Ер естественно этого не произойдет, ену просто набивает себе.
+11
-7
+4
Ответ SHERLS
Комментарий скрыт
Это в каком смысле чёрная?
Да вы батенька расист!
+3
0
+3
я тоже думал на эту тему, и почему-то пришел к обратному выводу. С Максом это может сыграть злую шутку. Он говорил, главное стать чемпионом мира, один раз или три уже неважно. Следовательно, нынешний Мерс можно было обыграть, когда ты идешь ва-банк и входишь в повороты в духе "либо я, либо никто". Если Макс перестанет быть Максом и расслабится, то не будет даже вторым в общем зачете при всём его таланте. Я жду как раз проседания в следующем сезоне. А вот ЛХ будет максимально злым и будет действовать в стиле Макса. Удобно будет говорить : "А вот мол в прошлом сезоне, одному можно было. А мне почему нет ? Потому что я.. ?" Вот такая у меня теория.
Макс это совсем не только обгоны. Макс это пилотаж, способный выжимать из машины "120%". Он же и в квалификациях творит чудеса. Но если раньше он держал в голове, что круг обязательно нужно закончить, так как борьба за титул, то теперь он будет рисковать еще больше, так как конкретная красивая гонка для него важнее.
А Хэмильтон так не может. У него были хорошие задатки, но долгие годы самовоза без необходимости борьбы и "120%" сделали свое дело. У него был талант, но этот талант давно умер.
+5
-2
+3
Да хер сним! не потеря вообще! Для спорта - тем более! Хренов пижон и нытик !
+2
0
+2
Плачущий рыцарь, затаившийся ̶т̶а̶м̶п̶о̶н̶ Тото Вольф.
+3
-1
+2
Ответ SHERLS
Комментарий скрыт
"Чёрная" страница длится с сезона 2014)
+3
-1
+2
Ответ RusSt
Даже если они просчитаются и в этом сезоне у них будет не топ болид, с их ресурсами к концу сезона край к следующему они это исправят. На смене регламента кто то может стрельнуть но потом топы берут свое. Учитывая что этот регламент надолго в течении лет 3 у мерсов будет болид способный бороться за титул
А кто в Ф-1 топы? Феррари разве не топы? Альпин разве не топы? Маки с Вилами разве не имеют огромных победных традиций и инженерные кадры. Бюджет ведь ограничен потолком, вваливать сотни миллионов в разработку сейчас нельзя, дополнительный штат разработчиков не привлечь. Сейчас у каждой команды очень хорошие шансы сделать самовоз, а уж у тех, у кого заводская поддержка и собственными двигатели эти шансы еще больше. При этом РБ все силы бросали на машину прошлого сезона, а другие команды конструировали уже новые. Как дела будут в Мерсе непонятно, а вот РБ скорее всего просядет в середину пелотона. Моя ставка на то, что выстрелят либо Феррари, либо Альпин. А может и обе конюшни сразу.
+1
0
+1
Напомни, сколько тогда Максу было?
Для забаненых в гугле расскажу, что на момент прихода в РБ Максу было 18, на момент ухода Рика из РБ Максу был 21 год и это был его 4й полный сезон в Ф1. И что самое интересное, боссы РБ готовы были оставить Рика в команде вторикеллой.
+1
0
+1
вы верите, что Мерс резко разучился делать шедевры ? С их возможностями, инженерами, стабильностью и отлаженностью ? Я уверен, что : 1. Угрозы от Рассела нет никакой. По контракту до завершения карьеры. Путь молодой пока учится у великого. 2. Сюрпризы маловероятны в плане провала Мерсов. Это же не Феррари. 3. Тактика с шинами, стратегия, работа на питстопах - это всё всегда в Мерсе было на отличном уровне. Просто я из числа скептиков нового регламента. Думаю, что новый регламент сразу приведет к новому доминированию. Не исключаю, что ошибаюсь и буду рад этому, но...
Скорее новым доминатором станут РБ. По мотору Хонда практически догнала Мерседес, а уж по части аэродинамики Ньюи всем даст прос... ну то есть фору. Но пока продолжаем мечтать о борьбе 3-4 команд
+2
-1
+1
я понимаю ваш концепт "120%", но с Росбергом ЛХ44 работал по максимуму, как мне кажется. Я не видел все гонки их противостояния с 2014-2016, но дважды всё решалось в Абу-Даби.
Во первых борьба была не такой жесткой. А во вторых Росберг это не высший уровень.
+2
-1
+1
ну какая чушь. Шансы на то, что он останется 100 на 0. Просто кто-то любит драму, внимание, воскрешение. Этому событию, почти со 100% вероятностью будет посвящена отдельная глава в его книге. "Это было больно. Я знал, меня предали, но предки завещали бороться. И я боролся. Потому что я борец. Поэтому я несколько месяцев провел в ресурсном состоянии и теперь готов бороться дальше. Ведь если не я буду примером для детей, то кто ?"
[ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕР!]
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости