Реклама 18+

Энтони Дэвидсон: «Останься Алонсо и «Хонда» с «Маклареном», история сезона-2021 могла быть другой»

Эксперт Sky Sports и бывший пилот «Формулы-1» Энтони Дэвидсон задумался о том, какие эмоции испытывает гонщик «Альпин» Фернандо Алонсо после чемпионства Макса Ферстаппена с двигателем «Хонда».

Алонсо использовал моторы «Хонды» в «Макларене» с 2015 по 2017 годы, Дэвидсон работал с японской компанией в составе «Супер Агури» в 2007-2008 годах. Кроме этого, британец являлся тест-пилотом «Хонды».

Босс «Хонды»: «В «Макларене» проблемы возникали из-за слишком большого взаимного уважения»

«Мне интересно, как он оценивает выступления «Хонды» в этом году. Исходя из моего опыта работы могу сказать, что порой для прогресса требуется время, то в итоге результат всегда есть. Нужно просто позволить «Хонде» найти свой путь и следовать ему.

Любопытно, говорит ли себе Фернандо: «Если бы я был чуть терпеливее и дал им больше времени…» Конечно, никто не знает будущего. Но мне интересно, как он сейчас смотрит на «Хонду», которая создала такой мощный двигатель. Если бы такой мотор стоял на болиде «Макларена», а Фернандо по-прежнему бы выступал за них, сейчас мы могли бы увидеть совсем другую историю», – считает Дэвидсон.

Энтони ответил на вопрос, смог бы Алонсо в «Макларене» бросить вызов Льюису Хэмилтону и «Мерседесу»:

«Ну, я не знаю. Но в этом случае у «Макларена» была бы заводская поддержка «Хонды», как у «Ред Булл» в последние годы. Конечно, сейчас у «Макларена» моторы «Мерседеса», которые так же хороши, как и силовые установки «Хонды». Но это лишние расходы, что, пожалуй, важнее всего. Деньги, которые они тратят на двигатели, можно было бы пустить на развитие болида».

Кроме этого, Дэвидсон прокомментировал уход японской компании из «Формулы-1» по окончании сезона-2021:

«Жаль, что они уходят. Время, проведенное с ними, было отличным, я многому у них научился. И многие из тех, с кем я работал, по-прежнему в «Хонде». Печально, что компания покидает чемпионат сейчас, когда создала невероятную силовую установку и сравнялась с «Мерседесом».

Когда-нибудь они вернутся, как и другие производители, которые уходили и возвращались. Но всегда жаль терять моториста. «Ф-1» выходит на новый уровень, когда такой игрок как «Хонда» прикладывает все свои силы. Без понятия, как это повлияет на «Ред Булл» – в «Ф-1» важна стабильность».

Ферстаппен стал 4-м чемпионом мира с моторами «Хонды» после Пике, Сенны и Проста

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Nl.motorsport.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
30 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Так ред булл и на рено был хорош, потом макларен на рено перешли и оказались в такой же опе, как и с хондой. Ничего не изменилось бы
+44
-1
+43
Ответ sdds sdsd
Так ред булл и на рено был хорош, потом макларен на рено перешли и оказались в такой же опе, как и с хондой. Ничего не изменилось бы
Победа РБ доказала, что в конфликте с Хондой "преимущественно виновным" был Мак
+25
-5
+20
После реплики: "GP2 engine", боссы Хонды должны были прописать в контракте, что пилотировать болид с их силовой установкой может кто угодно, только не Алонсо.
+22
-3
+19
Ответ заблокированному пользователю
Победа РБ доказала, что в конфликте с Хондой "преимущественно виновным" был Мак
Нет, конечно же. 7 лет назад у Хонды был настолько неудачный мотор, что мог бы стать в один ряд с Джадд и Пежо. Макларен и так чуть не обанкротился, у них не было семи лет чтобы кататься в подвале.
+9
-1
+8
Ответ Minuvert
После реплики: "GP2 engine", боссы Хонды должны были прописать в контракте, что пилотировать болид с их силовой установкой может кто угодно, только не Алонсо.
так, если видел, то в индикаре они запретили ему ехать в любой команде с силовой установкой хонда, хотя на инди 500 хонда была лучше шевроле
+4
0
+4
А что плохого в словах GP2 Engine?
плохо, что он это сказал на ГП Японии, на Сузуке. Где присутствовало все руководство, болельщики. Это очень неприятные и болезненные слова для любого, а для японца - это потеря чести, считай. Они такого не прощают и не забывают.
+4
0
+4
Ничего бы не получилось. Макларен тогда считали себя королями, которые сделали одолжение Хонде и позволили им дать свои движки. Такое отношение было с самого начала и постоянно прорывались наружу всякие подколы и прочие радости от старшего брата. Гонщики по полной высказывали все по радио. Никому такой союз нафиг не нужен. А вот РБ висел на грани, никто им не хотел давать вообще никакие движки. И поэтому они заключили с Хондой адекватное соглашение и вели себя соответственно. Отсюда и нормальное отношение и впоследствии хорошие результаты.
+4
-1
+3
Ничего бы не изменилось. Ни алонсо, ни кто либо другой не боролся бы за титул на макларене с хондой, если бы она осталась с маклареном. В макларене все сделали правильно когда послали хонду куда подальше и вернулись в итоге на мерседес. А то что хонда потом смогла в итоге добиться успеха с редбул - честь и хвала им конечно.
+3
0
+3
У МакЛарена не было второй Торо Россо, чтобы обкатать двигатель с прошлогодним болидом и настроить под себя. Ред Булл хитро протестировали Хонду сначала на ТР, а потом уже себе поставили адекватный, доработанный под себя, мотор
+3
0
+3
У МакЛарена нет Ньюи, который за счёт аэродинамики может скомпенсировать потери, вызванные мотором :)
+2
0
+2
Там слишком много пошло не так с самого начала. Завышенные ожидания от Маков, мол славная история повторится, Хонда опоздала с развитием на несколько лет, даже те, кто были в чемпионате, и те обделались, что Рено, что Феррари. Плюс Рон и вся философия Маков, где говорили, что шасси супер, это ваше японское оригами не едет. Маки не давали возможность строить болид под мотор, а говорили японцам какой мотор они хотят. Потом не те люди в управлении командой...Булье, откуда он вообще взялся. Ну и в конце концов 2 чемпиона, которые не привыкли бороться за 15-19 места..Алонсо мастер принятия неправильных решений по ходу карьеры, но я не уверен, что Хонда бы поехала в Маках на тот момент.
+2
0
+2
Ответ doctor.morge
Нет, конечно же. 7 лет назад у Хонды был настолько неудачный мотор, что мог бы стать в один ряд с Джадд и Пежо. Макларен и так чуть не обанкротился, у них не было семи лет чтобы кататься в подвале.
Ну как бы Хонда платила им за страдания 100 млн, 40% бюджета. Маки пошли по миру уже после Хонды
+3
-1
+2
Ответ Minuvert
После реплики: "GP2 engine", боссы Хонды должны были прописать в контракте, что пилотировать болид с их силовой установкой может кто угодно, только не Алонсо.
А что плохого в словах GP2 Engine?
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Алонсо всё мешало в Макларене. Но проблема естественно была не в нём. После успеха Хонды в РБ стало ясно, что проблема была в Алонсо.
Но там же не только Алонсо... Был Баттон , Вандорн. Они тоже успеха с маком не добились на хонде
+2
0
+2
У народа память как у рыбок)))
Макларен заказал маленький движок, хонда дала. хонда не виновата, что макларен днище. Какой маленький мотор, когда у всех больше?
+4
-3
+1
Алонсо точно гонщик номер 2 в 21 веке после Шумахера, но блин, его карьерные решения каждый раз - мимо.

Не пошел в РБ в 2009-м - проехал мимо самовоза.
Охренел от тачки фур в 2014-м, обрек себя на мучения с Маклареном. Хотя середняк Феттель в 2015, 2017, 2018 мог свалить картонного. Алонсо бы точно преуспел больше Себа.
Уход из Макларена - такая же ошибка. Если не с Хондой, так с Мерседесом - у мака было бы больше шансов с Фонцем, чем с Риком, Сайнсом и Норрисом.

И самое главное: все эти решения на момент их принятия совсем не выглядели глупостью, были логичными, а на выходе вон как все оказалось.
+5
-4
+1
"Нужно просто позволить «Хонде» найти свой путь и следовать ему."
"Жаль, что они уходят."

нашли.
+1
0
+1
так, если видел, то в индикаре они запретили ему ехать в любой команде с силовой установкой хонда, хотя на инди 500 хонда была лучше шевроле
Забавно)) не, не видел, спасибо за инфу! 👍
+1
0
+1
Ответ Brazy
гениям из комментариев не мешало бы вспомнить, что после ухода от Макларена Хонда не сразу перешла к Ред Булл. Хонду целый год тестировали на Торо Россо Гасли и Хартли с довольно плачевными результатами. Думаю, это тоже свое влияние оказало.
С плачевными результатами? Торо Россо были быстрее Макларена. А в конце сезона Макларен стабильно квалифицировался рядом с Вильямсами. Хонда тогда очень часто выкатывала обновления. Торо Россо за чемпионство не боролась, поэтому могла себе позволить стать подопытным кроликом.
0
0
0
У МакЛарена нет Ньюи, который за счёт аэродинамики может скомпенсировать потери, вызванные мотором :)
Ньюи уже не тот. Косячит через год. А то и чаще.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости