Гельмут Марко: «Сложно представить, что бы началось, если бы в Абу-Даби в аварию попал Цунода»
Советник «Ред Булл» Гельмут Марко уверен, что финал сезона в Абу-Даби закончился бы скандалом, если бы к появлению на трассе машины безопасности привела авария не Николаса Латифи, а одного из гонщиков из системы «Ред Булл». Например, Юки Цуноды, который в прошедшем сезоне неоднократно разбивал болиды, допуская ошибки.
Марко согласился, что в этом случае ситуацию неизбежно стали бы сравнивать с «Крэшгейтом» – скандалом на Гран-при Сингапура 2008 года, когда Нельсон Пике-младший намеренно разбил свой болид, чтобы помочь напарнику Фернандо Алонсо.
«Внутри мы все понимали – было ясно, что нам нужна машина безопасности. Сложно представить, что бы началось, если бы аварию вызвал Юки. И уже после случившегося мы поняли, что у нас сегодня Рождество, что это шанс века.
Я также считаю, что Майкл Маси поступил правильно, дав рестарт гонки, это было в духе соревнований, спорта. И да, в результате именно мы выиграли от этого решения, а «Мерседес» проиграл – это факт.
Машинам не разрешили обгонять и вернуться в круг с лидером раньше, потому что на трассе еще оставались маршалы. Как только они вернулись в безопасное место, причин задерживать круговых больше не было.
И да, разочарование и недовольство «Мерседеса» в данном случае более чем понятно. Как понятны и причины их первой реакции после случившегося. Но после того, как оба их протеста были отклонены, им стоило, как мне кажется, пересмотреть свою позицию», – рассказал Марко.
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий