Реклама 18+

Нико Росберг: «Замена Боттаса на Расселла – тяжелое и рискованное решение для «Мерседеса»

Чемпион «Формулы-1» 2016 года Нико Росберг поделился мнением о замене Валттери Боттаса на Джорджа Расселла в «Мерседесе».

Расселл уже провел одну гонку в составе немецкой команды – на Гран-при Сахира-2020 он заменял Льюиса Хэмилтона.

«Я считаю, что гонка в Бахрейне больше всего помогла Джорджу. Валттери – это хороший ориентир, в квалификации он часто выступает на равных с Льюисом, особенно в Бахрейне. И Джордж сходу поехал на уровне Валттери – это придаст Джорджу уверенности в том, что скорости ему хватит.

Для Тото [Вольффа] это тяжелое решение, поскольку риск достаточно высокий. Если Джордж начнет показывать такой же темп, как и Льюис, обстановка в команде может накалиться. Непонятно, как будут развиваться события. Станет ли Джордж отступать, начнет ли он выставлять локти? Очень интересно будет понаблюдать», – заявил Росберг в эфире Sky Sports.

Другой экс-пилот «Ф-1» Мартин Брандл не согласился с Нико:

«Думаю, решение было простым, так как [гонка в Абу-Даби] стала хорошим примером, почему Валттери не способен вести команду за собой в будущем. Льюис займется этой работой, но как долго – еще два сезона? Им нужен молодой гонщик для предстоящих сражений с Максом Ферстаппеном, Шарлем Леклером, Карлосом Сайнсом».

Новый напарник Хэмилтона – гений квалификаций без опыта борьбы с топами. От Расселла ждут побед, но обыграть Льюиса сразу не выйдет

Хэмилтон – лучший на Гран-при Абу-Даби по версии Sports.ru и мировой прессы, Ферстаппен ниже Цуноды, будущий напарник Льюиса – на дне

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Planet F1
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
44 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Иными словами Нико сказал: посмотрим, пойдет он по моему пути или по пути Валттери
+93
-3
+90
я думаю оспаривать, что Джордж талантливый пилот никто не будет, но он ещё молодой. А учится у Хэма есть чему, плюс он был его фанатом так ещё и с юниорской программы Мерседеса. Интересное сочетание, как минимум после Льюиса у него будет полный карт-бланш
+25
-3
+22
Тут весь вопрос будет в психологической крепости Расселла. Если его будут задвигать как Бота, то он может поплыть. И когда хам уйдёт, первым пилотом возьмут кого-то другого. Как пример Култхард, который думал, что станет первым пилотом после ухода Хаккинена. Но Деннис уже не рассматривал такой вариант для шотландца.
+17
-1
+16
Ответ Volodya_A
"Путь Росберга" возможен только в ситуации Росберга - немец в немецкой команде, пришедший на несколько лет раньше Хэмилтона
Там от немецкой команды только значёк и гимн на подиуме. А из немецких работников был только Росберг(да и то...). Так что нет, Росберг укатал хама сам.
+10
-1
+9
Жорж будет без сомнений работать на команду, а команда это как известно Мерседес и Хэмильтон.
Когда Льюс уйдет, тогда Рассел и получит свой шанс. Именно это ему и будет обещать Вольф при подписании контракта.
+8
-2
+6
Расселл станет либо Росбергом, либо Боттасом. Других вариантов нет.
+5
-1
+4
Ответ заблокированному пользователю
Плюсанул. Хотя надо сказать что Дэвид сам провалил концовку 2000 года, имел все шансы.
Трудно выступать сильно без поддержки команды. Так мог только Прост.
+4
-1
+3
Да вообще никаких опасений! Джорджи уже осваивает рыцарский лизинг. Уже раздаёт интервью про то как превозмогателю не дают превозмогать. Расисты!
+6
-4
+2
Ответ Trappy_Mane
Согласен с Вами, здесь останется уповать на преданность как у Шарля (пока что)
Если Феррари не выкатит в 2022 году болид, который позволит систематически бороться за победы в гонках - та преданность очень быстро сойдет на нет. Как было бы у Макса, если бы в 2021 году РБ был слабой машиной
+3
-1
+2
Ответ Volodya_A
Там были "люди Росберга". "Людей Расселла" нет
Эти люди были британцами, а они всегда поддерживают своих в любых ситуациях.
+4
-2
+2
Я на стороне мнения Мартина Брандла.
+1
0
+1
Ответ Ascari
Тут весь вопрос будет в психологической крепости Расселла. Если его будут задвигать как Бота, то он может поплыть. И когда хам уйдёт, первым пилотом возьмут кого-то другого. Как пример Култхард, который думал, что станет первым пилотом после ухода Хаккинена. Но Деннис уже не рассматривал такой вариант для шотландца.
согласен, но было бы максимально глупо со стороны мерса задавливать перспективного молодого пилота для результата в моменте. хотя такая вероятность конечно есть, учитывая, что из хэма хотят сделать GOATа с 8ю титулами
+1
0
+1
Ответ Trappy_Mane
я думаю оспаривать, что Джордж талантливый пилот никто не будет, но он ещё молодой. А учится у Хэма есть чему, плюс он был его фанатом так ещё и с юниорской программы Мерседеса. Интересное сочетание, как минимум после Льюиса у него будет полный карт-бланш
Попробуйте посмотреть на это с другой точки зрения. Сейчас у Мерседеса топовая машина, а что будет через 2 года?
Ключевой вопрос - удастся ли Вольффу убедить Расселла в этом
+1
0
+1
Боттас в паре с Хэмом не стал бы уже чемпионом, Хэм стареет, Мерки наоборот делают акцент на будущее, хотят нового чемпиона, верят в Рассела если не в первом сезоне конечно, то в следующих. для этого ставят в пару с опытным многократным чемпом - Хамом, при этом Рассел не будет ему саппортить так, как делал это Боттас. Он будет с ходу пытаться хоть как-то с ним соперничать, иначе смены поколений нормальной не будет. Оптимальнее момента для продвижение Рассела могло уже не быть
+1
0
+1
Хуже нежели выступал Боттас в этом сезоне думаю Расселл не выступит. Да и зачем Расселлу лезть на рожон, если он знает что он следующий Некст Ван в команде через 2 года?
+3
-2
+1
Важно, чтобы не пропускал РБ в гонках. Ну и Максика обходил почаще.
+5
-4
+1
Да нормально все будет. Льюис уйдёт, пусть Мерседес лучше подумает о замене Льюису, чтобы не получилось как Боттасом после ухода Росберга
0
0
0
Ответ Minuvert
Иными словами Нико сказал: посмотрим, пойдет он по моему пути или по пути Валттери
"Путь Росберга" возможен только в ситуации Росберга - немец в немецкой команде, пришедший на несколько лет раньше Хэмилтона
+5
-5
0
А где он потом предлагает брать готового топ-гонщика для номера 1?
0
0
0
Ответ Volodya_A
Я вот был против этого перехода - если смотреть с точки зрения команды Мерседес. Аргументы: 1. Когда борьба между командами идет колесо в колесо - даже такая мощная команда как Мерседес не может себе позволить работать на двух гонщиков 2. Чисто с точки зрения гоночной тактики всегда должно быть разделение на №1 и №2. 3. Валттери - идеальный второй номер. Но вторая половина сезона показала, что демотивированный Валттери вовсе не так хорош, а помощь напарника в ситуации равной борьбы с красными волами - необходимость. Ну а ситуация с Росбергом вряд ли повторится, т.к. он был в Мерседесе до Хэмилтона, были определенные ресурсы, у Рассела есть только босс в виде Вольффа и все. То, что напридумывали про то, что Хэмилтону важно быть примой - глупости. В настоящий момент он и есть единственная прима в Мерседесе. И даже несколько удачных гонок не сделают примой Расселла
Когда борьба идет колесо в колесо, конкретно для команды как раз надо быстрый пилот. Они КК взяли только потому что Перес накосячил еще больше чем боттас. Это для личного зачета не очень, а для командного как раз то что нужно
+2
-2
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости