• Персональная лента контента и фильтры в комментариях
  • Собственный блог и сообщество
  • Игры: Фэнтези и Лига прогнозов
  • Рейтингование букмекеров
  • Участие в рейтингах экспертов в темах
Авторизация
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы на Sports.ru?
Зарегистрироваться
  • Спортс
  • Авто
  • Новости
  • Бывший босс гоночной программы «Мерседеса»: «Автоспорт учит нас, что нужно уметь принимать поражения. Эмоции скоро улягутся»
14

Бывший босс гоночной программы «Мерседеса»: «Автоспорт учит нас, что нужно уметь принимать поражения. Эмоции скоро улягутся»

Бывший босс гоночной программы «Мерседеса» Норберт Хауг призвал команду отказаться от апелляции и попыток оспорить чемпионский титул Макса Ферстаппена.

По словам Хауга, он также прекрасно понимает, насколько тяжело было боссам «Мерседеса» проигрывать титул в последней гонке. В 2007 году Хауг, будучи гоночным директором «Мерседеса», который тогда поставлял двигатели «Макларену», вместе с командой проиграл титул с разницей в одно очко – выступавшие за «Макларен» Фернандо Алонсо и Льюис Хэмилтон проиграли борьбу Кими Райкконену.

«Мерседес» подал два протеста на результаты Гран-при Абу-Даби, по итогам которого титул выиграл Ферстаппена – оба они были отклонены. После чего в «Мерседесе» заявили о намерении подать апелляцию.

«Это тяжело. Вы вроде бы делаете все правильно, ваш пилот все делает правильно, но в итоге вы проигрываете. Как правило, такие апелляции все равно отклоняются. Я не пытаюсь взглянуть на ситуацию с точки зрения нынешнего руководства «Мерседеса», но автоспорт учит вас, что поражения нужно принимать с достоинством.

Я и сам прекрасно знаю, какового проигрывать титул с разницей в одно очко. Настоящая боль наступает только дней через пять.

Так что я понимаю их чувства. Команда выдала такую серию, потом вы выигрываете старт, все вроде бы идет по плану, а потом все внезапно идет не так и вы никак не можете на это повлиять.

Вы лидируете незадолго до финиша, а потом из всех участников в стене оказывается машина из вашей партнерской команды. Каждый из нас понимал – если на трассе появится машина безопасности, то ситуация осложнится. Потому что в такой ситуации нет правильного выбора. Если вы быстро поедете на пит-стоп – ваши соперники останутся на трассе. А потом гонка, может быть, так и финиширует за пейс-каром, и вы проиграете. Что бы вы ни сделали – вы все равно оказываетесь в проигрыше.

И злость в такой ситуации вполне объяснима, ведь про себя вы думаете: «Мы были так близки к титулу, мы не сделали ничего плохого, но все равно проиграли». Все это объяснимо. Но я надеюсь, что эмоции скоро улягутся», – рассказал Хауг.

В «Ф-1» не утихает скандал из-за спорного финиша: судьи украли титул у Хэмилтона? Рестарт провели не по правилам?

Хэмилтон вернется еще злее после упущенного титула. Ведь он до ночи готовился к финалу и справедливо вел до последнего круга

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: motorsport-total
Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости