• Спортс
  • Авто
  • Новости
  • Мартин Брандл: «Грустно, если Ферстаппена запомнят нечестным гонщиком. Он выше такой тактики»
56

Мартин Брандл: «Грустно, если Ферстаппена запомнят нечестным гонщиком. Он выше такой тактики»

Эксперт Sky Sports и бывший пилот «Формулы-1» Мартин Брандл считает, что гонщику «Ред Булл» Максу Ферстаппену стоит прекратить сомнительные действия на трассе.

«Макс так контролирует машину и выдает настолько бесстрашные маневры, что порой сомневаешься – это жесткая борьба или профессиональный выход за пределы правил. В такие моменты – к примеру, в печально известном четвертом повороте в Бразилии – рождаются противоречия и путаница.

Я благоговею перед пилотажными навыками Ферстаппена и восхвалял его с Гран-при Китая-2015, когда он выступал за «Торо Россо». Его контроль болида – это нечто, но меня расстраивает, что Макс прибегает к такой тактике. Он выше этого. Очень грустно будет, если из-за внешне безрассудного настроя Ферстаппен останется в истории как нечестный гонщик.

У Айртона Сенны и Михаэля Шумахера были свои грехи, и я время от времени получал от каждого их них. Подобные моменты оставили существенные вмятины на их колоссальной репутации, и это не очень здорово», – написал Брандл в своей колонке.

Ферстаппен рвет за титулом «Ф-1» в режиме берсерка: режет повороты, торпедирует, гонит в виражи на 14 км/ч быстрее Хэмилтона

Брандл рассмотрел столкновение Ферстаппена с пилотом «Мерседеса» Льюисом Хэмилтоном на Гран-при Саудовской Аравии:

«Льюису не сказали [о том, что Ферстаппен уступает позицию], однако в его истории – «я не знал, что происходит, поэтому не обогнал его» – что-то не сходится. Если бы у Макса возникли технические проблемы, и он выбывал бы из гонки, Льюис пролетел бы мимо. Хэмилтон инстинктивно почуял тактические игры и опасность.

Я считаю, что сначала Макс действительно сделал попытку уступить дорогу Льюису. Но потом он осознал, что они оба хотят вторыми пересечь точку детекции DRS и получить преимущество на прямой. Когда Льюис оказался на хвосте, он резко ударил по тормозам с усилием 69 бар, что моментально замедлило болид с перегрузкой в 2,4G – а это почти половина от перегрузки в обычной зоне торможения, когда на скорости подъезжаешь к шпильке.

Хэмилтону и Ферстаппену повезло, что они не выбыли из гонки – это, разумеется, устроило бы Макса».

Все о штрафе Ферстаппену за аварию при пропуске Хэмилтона: почему наказали именно Макса? Он правда хитрил? А зачем вилял?

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Опубликовал: Михаил Ширяев
Источник: Sky Sports
Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости