Ландо Норрис: «Пит-стоп под красными флагами – худшее правило. Дерьмо какое-то»
Гонщик «Макларена» Ландо Норрис считает несправедливым правило, которое позволяет пилотам проводить обязательный пит-стоп в режиме красных флагов.
На Гран-при Саудовской Аравии Норрис заехал в боксы за машиной безопасности и оказался последним. Затем гонку остановили красными флагами, и все его соперники «бесплатно» сменили резину. К концу Гран-при Ландо, стартовавший седьмым, с трудом забрался в очковую зону.
«Возможно, худшее правило, которое когда-либо было придумано – разрешать менять шины под красными флагами. Сегодня это уничтожило нашу гонку. Такое ощущение, что трудишься изо всех сил, а потом все идет насмарку. Это отстой, ведь команда здорово выступила, болид был довольно приличным. Дерьмо какое-то – такое правило все запороло.
На этой трассе весело гоняться, но, когда приходится так выкладываться ради одного очка, сложно смириться. Думаю, я в четвертый раз подряд зарабатываю одно или два очка», – заявил Норрис в эфире Sky Sports.
Даниэлю Риккардо, напротив, удалось прорваться на пятую позицию, поэтому Норрис отметил и положительные моменты для «Макларена»:
«Мне не повезло с флагами, Даниэлю повезло. Он в итоге стал пятым, так что, пожалуй, есть и плюсы. Если бы мы оба заехали в боксы, то, наверное, это был бы один из худших дней, которые можно представить.
Я доволен своим выступлением. Есть ощущение, что я пилотировал хорошо, делал, что мог, сохранял спокойствие и так далее. Многие пилоты передо мной почему-то просто разбили болиды».
Ландо также высказался по поводу того, что пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен получил преимущество благодаря красным флагам:
«Если бы Макс выиграл из-за «бесплатного» пит-стопа, думаю, «Мерседес» бы жаловался. Не знаю, будут ли они делать это сейчас или нет, ведь [Льюис Хэмилтон] победил. Так что для них все прекрасно.
Но я считаю, что это нечестно: гонщики все равно должны проводить пит-стоп, а не получать преимущество. Отстой какой-то».
Борьба Хэмилтона и Ферстаппена в Саудовской Аравии: столкновение, штраф Максу и победа Льюиса
Формула-1. Положение в личном зачете и Кубке конструкторов после Гран-при Саудовской Аравии-2021
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
Однако за подобное же "возвращение позиции", что сотворил Ферстаппен вчера, в 2008 году в Спа Хэмилтон получил +25 секунд к итоговому результату и третье место вместо первого. В Формуле-1 таким способом "возвращать" позицию и через 0,0001 секунды атаковать соперника в слипстриме нельзя, потому что нечестно полученное преимущество из-за срезки в итоге остаётся у нарушителя. Глядя на то, что вчера писали люди на ветках и как бешено накручивали этому плюсы, было очень стыдно за всю эту вакханалию. Похоже, это был какой-то вброс левых голосов, как на голосованиях бывает.
Это Правило - полный отстой.
Надеюсь, его отменят в ближайшее время, на Правило "Закрытого парка".
Будь моя воля, я бы и отрывы в целые секунды после SC восстановил.
Нельзя крашем условного мазепина где-то сзади, аннулировать всю работу условного хэма/ферса/ала/фети/леклера/норриса и т.д.