Ферстаппен оштрафован на 10 секунд после финиша Гран-при Саудовской Аравии – пилот «Ред Булл» сохранил 2-е место
Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен был оштрафован на 10 секунд за то, что слишком сильно замедлился во время обороны от атаки со стороны гонщика «Мерседеса» Льюиса Хэмилтон по ходу Гран-при Саудовской Аравии.
В результате данного инцидента между болидами Ферстаппена и Хэмилтона произошел контакт. При этом оба пилота смогли без проблем продолжить участие в гонке.
Ферстаппен замедлился на подходе к повороту №27, чтобы пропустить Хэмилтона, однако гонщик «Мерседеса» также сбросил скорость, в результате чего между машинами произошел контакт, который привел к небольшому повреждению переднего антикрыла болида Хэмилтона.
Борьба Хэмилтона и Ферстаппена в Саудовской Аравии: столкновение, штраф Максу и победа Льюиса
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
Позорники
Теперь официально ФИА подтвердили, что для того, чтобы пропустить Льюиса нужно сворачивать в боксы и не высовываться оттуда, пока ВЕЛИЧАЙШИЙ не доедет до финиша, а то мало ли что..
В чём-то там вообще вина Макса?
Льюис просто не среагировал, хотя время было, вина его и его инженера.
Но +10 для Макса
Виноваты те, кто не сообщил Хэму, что его пропустят.
И сам Хэм виноват, он достаточно опытный, чтобы понимать, что за срезку возвращают позицию.
Не говоря уже о том, что он был сзади, и никто не мешал ему просто обогнать.
Просто позорище
Че там по Боттасу?хотя я забыл это же другое,это же Мерс
🤦🏻♂️🤦🏻♂️🤦🏻♂️🤦🏻♂️🤦🏻♂️🤦🏻♂️🤦🏻♂️
"После скандала с Льюисом Хэмилтоном из Бельгии гонщики Формулы-1 попросили разъяснить, что было разрешено, а что нет, во время их регулярного брифинга в пятницу вечером с директором гонки Формулы-1 Чарли Уайтингом.
Autosport.com понимает, что водители были проинформированы о том, что в случае, если водитель срежет шикану и займет позицию, он не только должен был вернуть это место, но и должен был дождаться другого поворота, прежде чем он сможет попытаться вернуть его.
Ожидание до следующего поворота гарантировало бы отсутствие вопросов о том, что водитель получил преимущество."
Сколько раз чудил Макс с "пропусканиями" так называемыми за гонку?
1. "In deciding to penalise the driver of Car 33, the key point for the Stewards was that the driver of car 33 then braked suddenly (69 bar) ..., resulting in 2.4g deceleration." - "При принятии решения о наказании водителя машины 33 ключевым моментом для стюардов было то, что водитель машины 33 затормозил резко (69 бар)..., что привело к замедлению 2,4g."
2. "the sudden braking by the driver of Car 33 was determined by the Stewards to be ... the predominant cause of the collision" - "внезапное торможение водителем Автомобиля 33 было определено стюардами как ... основная причина столкновения".
2.4g означает замедление на 2.4*9.8 метров в секунду за секунду, т.е. сброс скорости за секунду на 23.5м/с, или на 85км/ч.
А теперь вспоминаем, что когда-то давно Хэму за такой же финт ушами дали 25 секунд и глазом не моргнули:))
Но это все с адекватными и пресказуемыми гонщиками понятно, а когда приходится соревноваться с обезьяной с гранатой, которая уже 5 гонок ищет любую возможность для аварии, то ничего предсказать нельзя.