Кристиан Хорнер о Ферстаппене: «Мне кажется, что 5-секундный штраф – это слишком жестоко»
Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер подвел итоги Гран-при Саудовской Аравии, отметив, что он остался недоволен штрафом в 5 секунд, который Макс Ферстаппен получил за излишне агрессивную оборону против Льюиса Хэмилтона.
«Мне кажется, что с 5-секундным штрафом с нами обошлись слишком жестко, а потом Льюис просто въехал в зад Максу. Да, в «Мерседесе» будут подробно объяснять случившееся перед стюардами, но по сути Макс просто пытался вернуть сопернику позицию.
Мы проинформировали дирекцию гонки, что собираемся вернуть позицию. А Льюис, как мне кажется, просто взял и сбросил скорость.
Не знаю – может быть, Льюис пытался реагировать на линию DRS, однако было ясно, что мы готовы вернуть позицию. И мы уведомили об этом дирекцию гонки. Там разгорелась дискуссия – позиция гоночного директора ФИА Майкла Маси была следующей: «Либо вы возвращаете позицию, либо решение принимают стюарды». То есть нас ждал штраф. Поэтому мы сказали, что вернем позицию и уведомим об этом дирекцию гонки», – рассказал Хорнер.
Босс «Ред Булл» предположил, что Хэмилтон, возможно, посчитал снижение скорости со стороны Ферстаппена осознанным маневром, чтобы пропустить вперед соперника и получить возможность использовать DRS:
« Это странно, потому что Льюис позади Макса начал сбрасывать скорость. Такое ощущение, что он не хотел обгонять соперника, чтобы не дает ему использовать DRS».
Борьба Хэмилтона и Ферстаппена в Саудовской Аравии: столкновение, штраф Максу и победа Льюиса
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
10 seconds is given for being predominantly at fault for causing a collision. Also two penalty points (7 in total now) #F1
Стюарды объясняют, что ключом к наложению штрафа является «водитель машины 33 резко затормозил (69 бар), что привело к замедлению на 2,4 г».
10 секунд дается на то, что преимущественно виноват в возникновении столкновения. Также два штрафных очка (всего 7) #F1
Рафик неуиновен
Макс скинул с 8-й на 3-ю на прямой в зоне дрс, это оттормаживание. Пусть лицензию лучше заново получает.
Логика сектантов Хэма понятна
Стратегии на ходу креативит.
Истинный талант в Ф1