Реклама 18+

Исследование «Пирелли» связало проколы на Гран-при Катара с поребриками

Компания «Пирелли» поделилась результатами расследования проколов на Гран-при Катара.

С проколами покрышек столкнулись пилот «Мерседеса» Валттери Боттас, Ландо Норрис из «Макларена» и гонщики «Уильямса» Джордж Расселл и Николас Латифи.

В «Пирелли» исключают производственные дефекты. Утверждается, что причиной проколов стало взаимодействие с поребриками, которое вызвало серьезные латеральные и вертикальные нагрузки. Из-за этого конструкция покрышек повреждалась, что приводило к падению давления, а спустя несколько секунд основа шины разрушалась.

В сообщении «Пирелли» подчеркивается, что на автодроме «Лосаил» сложилась уникальная ситуация, а просчитать эффект от поребриков было невозможно из-за недостаточного количества данных – «Формула-1» впервые приезжала в Катар.

Ландо Норрис о проколах: «Такие опасные ситуации недопустимы. Шины должны быть лучше»

Марио Изола: «Предполагаем, что проколы на Гран-при Катара вызваны поребриками»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: сайт «Пирелли»
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
Популярные комментарии
Shadow1882
+18
В расследовании главное было не выйти на себя
Kuryanin
+7
Поребрик-Сити
Project2000
0
Можно по разному относиться к выводам Пирелли, но меня удивляет, что в ф1 не существует единых стандартов на поребрики. Почему на разных трассах Ф1 они разные, какая логика и смысл в этом, если это запросто может повлечь фатальные последствия для пилота (и поди потом докажи).
Написать комментарий 4 комментария

Новости

Реклама 18+