Реклама 18+

Сергей Вязович о снятии команды «МАЗ» с «Дакара»: «Организаторам сказали, что если машины погрузят, паром просто не выйдет из порта»

Руководитель команды «МАЗ» Сергей Вязович прокомментировал снятие команды с «Дакара» из-за санкций Евросоюза в отношении Минского автомобильного завода.

Главного конкурента «КАМАЗа» вышибли с «Дакара» из-за санкций. Хотя месяц назад заявку на участие приняли и выдали номера

«Мы продолжаем общение с организаторами по поводу этой ситуации, чтобы как-то ее решить. Наша позиция: пока гонка не стартовала, мы не окончательно не допущены и не допущены только на паром.

Есть уведомление, что мы не допущены и к участию. Но эта формулировка вызывает шок. И говорить о том, что это сделано организаторами «Дакара», неправильно. Они не самостоятельно приняли такое решение, что и говорит о том, что спорт не остался вне политики.

Мы заявлены как спортсмены от Белорусской автомобильной федерации. Стартовый взнос оплачен и принят организаторами, прошел все финансовые европейские инстанции – не было никаких препятствий в европейских банках.

Но когда дело дошло до погрузки на паром в Марсель, и мы уже ехали по территории Польши, к организаторам обратились, скажем так, с напоминанием: «Смотрите, к вам едет белорусская команда. Возможно, это создаст вам проблемы». После чего A.S.O. обратились в таможенную службу Франции, на что получили ответ, что наша техника не может быть допущена и в противном случае может быть арестована. А если организаторы погрузят наши машины, то паром не выйдет из порта. После этого сообщения мы развернулись и вернулись в Минск.

Причина – санкции Евросоюза, которые были ловко изложены. Казначейство, регулирующее все эти санкции, сформировало это так, что участие нашей команды в ралли Дакаре станет рекламой для бренда «МАЗ» и потенциально поспособствует росту доходов завода, в том числе на зарубежных рынках. Получается, речи о спортивной составляющей вообще не идет. Для меня, как для спортсмена, это шок.

При этом на сегодняшний день средства, полученные от нас как вступительный взнос, заморожены. И трактовка выглядит следующим образом: возврат уже оплаченного взноса невозможен, если существует риск прямого, либо косвенного перевода денежных средств Минскому автомобильному заводу. Хочется отметить, что все средства были выплачены Белорусской автомобильной федерацией, все договорные отношения организаторы вели с ними», – рассказал Вязович.

«КАМАЗ» – сила». Мазепина пустили в грузовик для «Дакара» – и он прокатил в нем отца-миллиардера

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: autosport.com.ru
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
Популярные комментарии
Рейтинг
+5
Какая тысяча?
Миллиарды.
И Китай еще параллельно зачмырите. Если получится.
Ответ на комментарий Ноу Криминалити
Тысяча политзаключенных для него не шок, а что ему предложили по своим болотам кататься, а не рекламировать режим, это значит шок. Ну окей.
Третий подход к снаряду
+4
Ворюги просто решили украсть деньги. Им не привыкать. Гнилые идолопоклонники золотого тельца )))
Lordk
+3
Why not? Коррупционные деньги в тех видах, где они есть — всегда приводят к печальному результату. Просто посмотрите на блеск футбола и то, как там все держится на позолоте и полностью зависит от всяких шейхов и прочих Абрамовичей.

P.S. скорее даже правильнее говорить не "коррупционные", а гос. деньги. Единственное условие, когда деньги государства могут (и то плохо) положительно влиять на спорт — массовый детский спорт. Хотя результат был бы намного лучше, если бы просто снизили налоги и уменьшили бы ограничения для бизнеса.
Ответ на комментарий Sanya1505
Ну тогда и камаз снять, чтоб на деньги Путина не кататься... бред
Написать комментарий 10 комментариев

Новости

Реклама 18+