Реклама 18+

Мартин Брандл: «Хэмилтон снова главный фаворит. Но случись всего одна неполадка, прокол, контакт – и Ферстаппен станет чемпионом уже в ближайшей гонке»

Эксперт Sky Sports и бывший пилот «Формулы-1» Мартин Брандл отметил прогресс Льюиса Хэмилтона во второй половине сезона, который кажется Брандлу уже достаточно типичным для действующего чемпиона.

«Хэмилтон как будто переключился на следующую передачу. Это свойственно Льюису – он часто так делает после летнего перерыва в чемпионате. Люди просто не до конца понимают, каким путем стал идти, когда начал выигрывать титулы в «Мерседесе».

И мне кажется, что в этом сезоне он снова это сделал – пусть и немного позже, чем обычно. При этом «Мерседес» тоже включился, и вот уже внезапно всем кажется, что именно Льюис снова стал главным фаворитом, учитывая его форму.

Но на самом деле стоит случиться всего одной неполадке, проколу колеса, контакту с другой машиной – и Макс станет чемпионом уже в ближайший уик-энд. Вероятно, этого все же не случится, но может».

При этом Брандл сомневается, что на Гран-при Саудовской Аравии от Хэмилтона и «Мерседеса» стоит ждать того же доминирования, что и в Катаре:

«Нет, я так не думаю. Поскольку мне кажется, что на Гран-при Бразилии они очень сильно нагрузили свой двигатель. А у «Мерседеса» есть проблема с так называемой деградацией моторов, как они сами говорят.

У «Ред Булл» же есть другая проблема – их заднее антикрыло, как кажется, отлично работает на одних трассах, и не очень хорошо на других. В каком-то смысле, у него есть всего два положения.

Я знаю, что гонщиков сейчас разделяют восемь очков, и очки в этом случае решают все. Но на кого бы вы поставили? То есть, буквально один инцидент может изменить абсолютно все. Не думаю, что в Саудовской Аравии «Мерседес» будет доминировать так, как это было в Катаре. Но да, я думаю, что их машина окажется самой быстрой.

Что касается Гран-при Абу-Даби, то трасса очень сильно изменилась. В последний год там доминировал «Ред Булл», но нужно помнить, что Льюис тогда еще восстанавливаться после ковида и был не в лучшей форме. Сама трасса тоже значительно изменилась, стала намного быстрее, время прохождения круга сократилось где-то на 11 секунд. А когда речь заходит о высоких скоростях, трассах со скоростными поворотами, то преимущество мы отдаем «Мерседесу». Так что я уверен, что в «Мерседесе» уверенно чувствую себя в преддверии двух последних гонок».

«Ф-1» давит на «Мерседес» новыми проверками, а «Ред Булл» грозит протестом. Цель – маленькая гибкая пластина, ускоряющая на прямых

«Хочу побеждать чисто – чтобы никто не сомневался во мне». Взгляд Хэмилтона на схватку с Ферстаппеном за рекордный титул «Ф-1»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: autosport.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

22 комментария

Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пользователь заблокирован
Ответ Matt Bonner
Есть вариант, когда машины примерно равны и сильны по-разному на разных трассах (в Австрии все удивлялись скорости Хонде на прямых, в аэродинамической Испании Мерс был силен, как и на картодроме в Венгрии), в зависимости от настроек. Реальное преимущество у РБ, возможно, только в медленных поворотах, в быстрых Мерс побыстрее. Я вот восхищаюсь феноменальной стабильностью Макса, когда он ни разу не приехал ниже 2 места и не стартовал ниже 3 места. Какая бы ни была скорость, какие бы ни были условия, пока его болид цел, он привозит его либо перед Льюисом, либо сразу за ним. В то же время рыцарь куда более зависим от своей самовозки. Но мне более интересно, как "болельщик" Феттеля отчаянно глорит за Льюиса, всячески прикрывая собственные чувства. Напоминаешь мальчика, который влюбился в девочку, но отрицает это из-за стеснения, хотя окружающие все прекрасно видят)
Не переживай...
Я болею за Фетю.
Когда его показывают. 😉
Но этот сезон не про него.
А учитывая, какие "симпатяги" и по каким мотивам болеют за Тапка, то я, из чувства противоречия и справедливости буду болеть за Хэма.
Хотя его 8-ой титул мне тоже не облокотился.
Но он будет достойным шпенделем в зад тех, кто называет его "самовозным".
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Вот его Marx Engels не слушайте. Он такие интересные вещи рассказывал, я вам честно говорю, про то как я на танке его семью истребил, про то как я в рабство попал, а ещё рассказывал как я за Сталина глорил. Ну офигенный человек я вам скажу, он явно что то попутал, поэтому не обращаем внимание на него, вы не понимаете этот человек в принципе разбираться не может не в чём, такое может написать, ну не знаю. Поэтому не слушайте его, он и не того наговорит, что у него права есть 30 лет и стаж вождения, знаете всё просто вообще то, побеждает тот кто использует свои преимущества, вот и всё. Решает это, не важно как ты двигаешься. Это мастерство называется. Это рассказывал мне в прошлом году что Динамо Рига всех порвёт, она там и в плеей офф попадёт, а заняла 12 место в Западной Конференции, как я и прогнозировал. Я проанализировал логически, а этот написал ну полную чушь. Потом в этом сезоне рассказывает как играет хорошо Динамо Рига, знаете на каком месте идёт? На последнем. 6 матчей подряд проиграли, ну понятное дело в Интернете герой он, а по факту он слабый и болеет за слабых. Более того предлагал перемирие, хотя занимается фигнёй, а именно себя плюсует, а других минусует. Ну разве это не говорит об его уровне и интеллекте. Так что если вы получаете минусы, это привет от него, ну кто то тут подметил маленький ребёнок, так и есть. Пытается строить из себя шарящего, а реально не выходит. Такое рассказывает, что вообще выдумать нереально. Я знаю футболист какой то Эрикьяно есть, так он вроде такого же выдумщика. Тот играет ужасно, бегать не умеет, дриблинг просто смешной, а у удары, это жесть, раз бил пенки и забил 1 из 11, так и этот латыш из таких. Наверное посадить на машину, он только в 1 поворот из 11 впишется. Так что не слушаем его, не обращаем внимание. Я думаю это маленький ребёнок из Латвии, там приходили крепостное право, так вот и решил крутое слово применить, думает, что за умного сойдёт. Так что давайте парни просто игнорируем его, он не отвечает за слова, ну приходит сюда и пишет ересть. Вы сами подумайте, что ему делать тут, если он латыш. Вот что он тут забыл я не знаю. Короче болеем за любимых гонщиков и главное запомните не обращайте внимание на него и самое главное поймите, если человек побеждает, значит он сильнее, он умнее, он хитрее. А кто проигрывает, будет 1000 оправданий писать, не повезло, не с той ноги встал, в поворот не вписался, соперник сократил дистанцию, ездит как то не так. Не обращаем на такие комментарии внимание. Всем добра, любите этот спорт.
0
-2
-2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Trexx
Ты тоже Британский эксперт? Что значит все прекрасно знают? Да за все последние годы мерс был быстрее и лучше как по скорости (мотор) так и в поворотах (Испания как классический трек для проверки скорости в поворотах в помощь). Поэтому свой вы.ер подотри а объяснять иди в детский сад, дети тебе "эксперту" поверят. Выпей галоперидолу и успокойся. З.Ы. Залезь туда откуда ты вылез и не позорься ЭКСПЕРТ .)))
Этот латыш совсем спятил, он рассказывал крутые истории как я приехал на танке и его семью истребил, представляешь? Ну человек не отвечает явно за свои слова. Так вот его уровень развития в гонках, ну явно не шарит и не разбирается, просто игнорируй его мнение и всё. А ещё мне рассказывал что я раб, хотя рабство в 1861 году отменили. Ну видно всё, понятно. Я думаю с ним можно не вести беседу!
0
-2
-2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Marx Engels
Спасибо за твое внимание к моей персоне! Лестно...🤗 Но я в упор не вижу, как именно очевидная мысль о том, что искусство водителя/пилота проявляется в поворотах, делает меня "глором Хэмилтона"??? Я совершенно уверен, что ему приходится сложнее, чем Максу в борьбе за этот титул. Именно потому, что гнать по прямой - много мастерства не надо. А вот отыграть отставание у Нюивозки, что в поворотах едет, как по рельсам, на скользящей машине с убранным, ради прямых, прижимом - это задача. Это всё очевидно опытному драйверу. И личные пристрастия тут не при чем.
Послушай, мастер пользуется своими преимуществами, это и есть мастерство. Можно его проявить по разному, один игрок всю команду обыграет, другая команда в пасик комбинацию разыграет, а третьи имеют хорошего защитника и он бахнет от синей линии. Так и тут. Тебе это не понять, ну с Латвии виднее. Ты хвастун, а сколько раз ты принимал участие в гонках? 0? Так знаешь и у женщин 30 лет стажа может быть, а шарить 0. Каждый день аварии случатся.
0
-2
-2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Matt Bonner
Есть вариант, когда машины примерно равны и сильны по-разному на разных трассах (в Австрии все удивлялись скорости Хонде на прямых, в аэродинамической Испании Мерс был силен, как и на картодроме в Венгрии), в зависимости от настроек. Реальное преимущество у РБ, возможно, только в медленных поворотах, в быстрых Мерс побыстрее. Я вот восхищаюсь феноменальной стабильностью Макса, когда он ни разу не приехал ниже 2 места и не стартовал ниже 3 места. Какая бы ни была скорость, какие бы ни были условия, пока его болид цел, он привозит его либо перед Льюисом, либо сразу за ним. В то же время рыцарь куда более зависим от своей самовозки. Но мне более интересно, как "болельщик" Феттеля отчаянно глорит за Льюиса, всячески прикрывая собственные чувства. Напоминаешь мальчика, который влюбился в девочку, но отрицает это из-за стеснения, хотя окружающие все прекрасно видят)
Я тебе скажу так, не слушай его, он такие вещи рассказывал, что я лично приехал на танке и его семью истребил, рассказывал про какие то оккупации, а ещё что я раб(хотя рабство в 1861 году отменили). Так что его мнение даже можешь не читать, человек видно не шарит, а ещё несёт ересть просто жесть.
0
-2
-2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пользователь заблокирован
Ответ Marx Engels
Так и не пытался... Мои 30 лет водительского стажа мне порукой, что мастерство показывается именно в поворотах. И по неумолимой логике , именно вам, Тапкаглорам, надо выбрать из двух вариантов: - либо болиды Ньюи не сильны прижимом и не стабильны в поворотах и именно тогда у него ТАКУЩИЙ скилл, чтоб преодолеть и это; - либо признать очевидное (болиды примерно равны, один силен мотором, а второй аэродинамикой) и тогда, очевидно, именно Люису нужно скиллить в поворотах, чтоб меньше там проиграть. Есть ещё варианты?
Есть вариант, когда машины примерно равны и сильны по-разному на разных трассах (в Австрии все удивлялись скорости Хонде на прямых, в аэродинамической Испании Мерс был силен, как и на картодроме в Венгрии), в зависимости от настроек. Реальное преимущество у РБ, возможно, только в медленных поворотах, в быстрых Мерс побыстрее.

Я вот восхищаюсь феноменальной стабильностью Макса, когда он ни разу не приехал ниже 2 места и не стартовал ниже 3 места. Какая бы ни была скорость, какие бы ни были условия, пока его болид цел, он привозит его либо перед Льюисом, либо сразу за ним. В то же время рыцарь куда более зависим от своей самовозки.

Но мне более интересно, как "болельщик" Феттеля отчаянно глорит за Льюиса, всячески прикрывая собственные чувства. Напоминаешь мальчика, который влюбился в девочку, но отрицает это из-за стеснения, хотя окружающие все прекрасно видят)
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пользователь заблокирован
Ответ Matt Bonner
Эдак, батенька, с вашей натянутой логикой вы должны преклонить колено перед великими пилотами прошлого, начиная с Нуволари, Караччьолы и других. Ведь именно они катались на сигарообразных гробовозках без прижимной силы, рискуя своими жизнями. А гнать на современном трамвае по улицам Баку "много мастерства не надо". Значит пилоты, выступавшие на менее совершенных машинах, всегда предпочтительнее современных и будущих драйверов. Только будь вы последовательным идеалистом, строящим свое мировоззрение на принципах, а не симпатиях, вы бы никогда не были болельщиком выдувного Феттеля, который как никто другой зависит от стабильной филейной части своего самовоза. Нет, Карл Фридрихович, не убедили
Так и не пытался...
Мои 30 лет водительского стажа мне порукой, что мастерство показывается именно в поворотах.
И по неумолимой логике , именно вам, Тапкаглорам, надо выбрать из двух вариантов:
- либо болиды Ньюи не сильны прижимом и не стабильны в поворотах и именно тогда у него ТАКУЩИЙ скилл, чтоб преодолеть и это;
- либо признать очевидное (болиды примерно равны, один силен мотором, а второй аэродинамикой) и тогда, очевидно, именно Люису нужно скиллить в поворотах, чтоб меньше там проиграть.
Есть ещё варианты?
0
-1
-1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пользователь заблокирован
Ответ Marx Engels
Спасибо за твое внимание к моей персоне! Лестно...🤗 Но я в упор не вижу, как именно очевидная мысль о том, что искусство водителя/пилота проявляется в поворотах, делает меня "глором Хэмилтона"??? Я совершенно уверен, что ему приходится сложнее, чем Максу в борьбе за этот титул. Именно потому, что гнать по прямой - много мастерства не надо. А вот отыграть отставание у Нюивозки, что в поворотах едет, как по рельсам, на скользящей машине с убранным, ради прямых, прижимом - это задача. Это всё очевидно опытному драйверу. И личные пристрастия тут не при чем.
Эдак, батенька, с вашей натянутой логикой вы должны преклонить колено перед великими пилотами прошлого, начиная с Нуволари, Караччьолы и других. Ведь именно они катались на сигарообразных гробовозках без прижимной силы, рискуя своими жизнями. А гнать на современном трамвае по улицам Баку "много мастерства не надо". Значит пилоты, выступавшие на менее совершенных машинах, всегда предпочтительнее современных и будущих драйверов.

Только будь вы последовательным идеалистом, строящим свое мировоззрение на принципах, а не симпатиях, вы бы никогда не были болельщиком выдувного Феттеля, который как никто другой зависит от стабильной филейной части своего самовоза.
Нет, Карл Фридрихович, не убедили
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пользователь заблокирован
Ответ Matt Bonner
Энгельс при этом позиционирует себя болельщиком Феттеля, а не глором Луиса. Это выглядит так же естественно, как Элтон Джон, уверяющий всех, что он натурал, лобызаясь со своим мужем
Спасибо за твое внимание к моей персоне! Лестно...🤗
Но я в упор не вижу, как именно очевидная мысль о том, что искусство водителя/пилота проявляется в поворотах, делает меня "глором Хэмилтона"???
Я совершенно уверен, что ему приходится сложнее, чем Максу в борьбе за этот титул.
Именно потому, что гнать по прямой - много мастерства не надо.
А вот отыграть отставание у Нюивозки, что в поворотах едет, как по рельсам, на скользящей машине с убранным, ради прямых, прижимом - это задача.
Это всё очевидно опытному драйверу.
И личные пристрастия тут не при чем.
0
-1
-1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пользователь заблокирован
Ничего себе фаворит, один маневр безумного макса, стенка, того пожурят пальчиком, и в АБу-Даби ему можно докатывать вторым даже с лучшим кругом Хэма.
Один маневр Макса, один звонок в специальную больницу... Лука прав, в его жизни все на волоске
+1
-3
-2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пользователь заблокирован
Ответ Trexx
Ты тоже Британский эксперт? Что значит все прекрасно знают? Да за все последние годы мерс был быстрее и лучше как по скорости (мотор) так и в поворотах (Испания как классический трек для проверки скорости в поворотах в помощь). Поэтому свой вы.ер подотри а объяснять иди в детский сад, дети тебе "эксперту" поверят. Выпей галоперидолу и успокойся. З.Ы. Залезь туда откуда ты вылез и не позорься ЭКСПЕРТ .)))
Энгельс при этом позиционирует себя болельщиком Феттеля, а не глором Луиса. Это выглядит так же естественно, как Элтон Джон, уверяющий всех, что он натурал, лобызаясь со своим мужем
+2
-3
-1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пользователь заблокирован
Ответ grag68
Если у тапка сломается машина, то это не значит, что Льюис оформит чашку в ближайшей гонке, даже если победит))
Особенно, если машина Ферстаппена сломается после того, как влетит в Хэмилтона )
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ничего себе фаворит, один маневр безумного макса, стенка, того пожурят пальчиком, и в АБу-Даби ему можно докатывать вторым даже с лучшим кругом Хэма.
Сильверстоун
+3
-4
-1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пользователь заблокирован
Ответ Marx Engels
Комментарий удален
Комментарий скрыт
+2
-12
-10
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пользователь заблокирован
Ответ Trexx
Обожаю Британских экспертов также как и Британских учёных. // Люди просто не до конца понимают, каким путем стал идти (Льюис), когда начал выигрывать титулы в «Мерседесе». Вот оно как Михалыч! Не понимают говоришь люди? Нет уж Мартин, люди всё прекрасно понимают и видят что происходит. Негр на читер движке объезжает пелотон как пешеходов, а Британские "учёные" захлёбываются от восторга. Фу, это какой то позор.
Комментарий удален
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Ascari
Ну так и Ферса может машина сломаться...
у Ферса менее вероятно. Скорей всего Мерсы движок Хема форсировали, рискованная попытка зацепить чемпионство (в случае неудачи они всё равно особо ничем не рискуют, второе место никуда не уйдёт от них). Соответственно, прибавка в скоости, но выше риск того, что движок на трассе крякнет.
+6
0
+6
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Но ведь Ферстаппен опережает на 8 очков.
+1
-1
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Trexx
Обожаю Британских экспертов также как и Британских учёных. // Люди просто не до конца понимают, каким путем стал идти (Льюис), когда начал выигрывать титулы в «Мерседесе». Вот оно как Михалыч! Не понимают говоришь люди? Нет уж Мартин, люди всё прекрасно понимают и видят что происходит. Негр на читер движке объезжает пелотон как пешеходов, а Британские "учёные" захлёбываются от восторга. Фу, это какой то позор.
Комментарий удален
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Ascari
Ну так и Ферса может машина сломаться...
Если у тапка сломается машина, то это не значит, что Льюис оформит чашку в ближайшей гонке, даже если победит))
+8
-1
+7
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
"не читайте британские СМИ до обеда, да и после обеда не читайте"...
+9
-5
+4
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ничего себе фаворит, один маневр безумного макса, стенка, того пожурят пальчиком, и в АБу-Даби ему можно докатывать вторым даже с лучшим кругом Хэма.
+24
-7
+17
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Ascari
Ну так и Ферса может машина сломаться...
Намёк на отказ тормозов в первом повороте??
0
-4
-4
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ну так и Ферса может машина сломаться...
+3
-3
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пользователь заблокирован
Комментарий скрыт
+18
-30
-12
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости