Мартин Брандл: «Хэмилтон снова главный фаворит. Но случись всего одна неполадка, прокол, контакт – и Ферстаппен станет чемпионом уже в ближайшей гонке»
Эксперт Sky Sports и бывший пилот «Формулы-1» Мартин Брандл отметил прогресс Льюиса Хэмилтона во второй половине сезона, который кажется Брандлу уже достаточно типичным для действующего чемпиона.
«Хэмилтон как будто переключился на следующую передачу. Это свойственно Льюису – он часто так делает после летнего перерыва в чемпионате. Люди просто не до конца понимают, каким путем стал идти, когда начал выигрывать титулы в «Мерседесе».
И мне кажется, что в этом сезоне он снова это сделал – пусть и немного позже, чем обычно. При этом «Мерседес» тоже включился, и вот уже внезапно всем кажется, что именно Льюис снова стал главным фаворитом, учитывая его форму.
Но на самом деле стоит случиться всего одной неполадке, проколу колеса, контакту с другой машиной – и Макс станет чемпионом уже в ближайший уик-энд. Вероятно, этого все же не случится, но может».
При этом Брандл сомневается, что на Гран-при Саудовской Аравии от Хэмилтона и «Мерседеса» стоит ждать того же доминирования, что и в Катаре:
«Нет, я так не думаю. Поскольку мне кажется, что на Гран-при Бразилии они очень сильно нагрузили свой двигатель. А у «Мерседеса» есть проблема с так называемой деградацией моторов, как они сами говорят.
У «Ред Булл» же есть другая проблема – их заднее антикрыло, как кажется, отлично работает на одних трассах, и не очень хорошо на других. В каком-то смысле, у него есть всего два положения.
Я знаю, что гонщиков сейчас разделяют восемь очков, и очки в этом случае решают все. Но на кого бы вы поставили? То есть, буквально один инцидент может изменить абсолютно все. Не думаю, что в Саудовской Аравии «Мерседес» будет доминировать так, как это было в Катаре. Но да, я думаю, что их машина окажется самой быстрой.
Что касается Гран-при Абу-Даби, то трасса очень сильно изменилась. В последний год там доминировал «Ред Булл», но нужно помнить, что Льюис тогда еще восстанавливаться после ковида и был не в лучшей форме. Сама трасса тоже значительно изменилась, стала намного быстрее, время прохождения круга сократилось где-то на 11 секунд. А когда речь заходит о высоких скоростях, трассах со скоростными поворотами, то преимущество мы отдаем «Мерседесу». Так что я уверен, что в «Мерседесе» уверенно чувствую себя в преддверии двух последних гонок».
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
22 комментария
Я болею за Фетю.
Когда его показывают. 😉
Но этот сезон не про него.
А учитывая, какие "симпатяги" и по каким мотивам болеют за Тапка, то я, из чувства противоречия и справедливости буду болеть за Хэма.
Хотя его 8-ой титул мне тоже не облокотился.
Но он будет достойным шпенделем в зад тех, кто называет его "самовозным".
Я вот восхищаюсь феноменальной стабильностью Макса, когда он ни разу не приехал ниже 2 места и не стартовал ниже 3 места. Какая бы ни была скорость, какие бы ни были условия, пока его болид цел, он привозит его либо перед Льюисом, либо сразу за ним. В то же время рыцарь куда более зависим от своей самовозки.
Но мне более интересно, как "болельщик" Феттеля отчаянно глорит за Льюиса, всячески прикрывая собственные чувства. Напоминаешь мальчика, который влюбился в девочку, но отрицает это из-за стеснения, хотя окружающие все прекрасно видят)
Мои 30 лет водительского стажа мне порукой, что мастерство показывается именно в поворотах.
И по неумолимой логике , именно вам, Тапкаглорам, надо выбрать из двух вариантов:
- либо болиды Ньюи не сильны прижимом и не стабильны в поворотах и именно тогда у него ТАКУЩИЙ скилл, чтоб преодолеть и это;
- либо признать очевидное (болиды примерно равны, один силен мотором, а второй аэродинамикой) и тогда, очевидно, именно Люису нужно скиллить в поворотах, чтоб меньше там проиграть.
Есть ещё варианты?
Только будь вы последовательным идеалистом, строящим свое мировоззрение на принципах, а не симпатиях, вы бы никогда не были болельщиком выдувного Феттеля, который как никто другой зависит от стабильной филейной части своего самовоза.
Нет, Карл Фридрихович, не убедили
Но я в упор не вижу, как именно очевидная мысль о том, что искусство водителя/пилота проявляется в поворотах, делает меня "глором Хэмилтона"???
Я совершенно уверен, что ему приходится сложнее, чем Максу в борьбе за этот титул.
Именно потому, что гнать по прямой - много мастерства не надо.
А вот отыграть отставание у Нюивозки, что в поворотах едет, как по рельсам, на скользящей машине с убранным, ради прямых, прижимом - это задача.
Это всё очевидно опытному драйверу.
И личные пристрастия тут не при чем.