Реклама 18+

Мартин Брандл: «Хэмилтон снова главный фаворит. Но случись всего одна неполадка, прокол, контакт – и Ферстаппен станет чемпионом уже в ближайшей гонке»

Эксперт Sky Sports и бывший пилот «Формулы-1» Мартин Брандл отметил прогресс Льюиса Хэмилтона во второй половине сезона, который кажется Брандлу уже достаточно типичным для действующего чемпиона.

«Хэмилтон как будто переключился на следующую передачу. Это свойственно Льюису – он часто так делает после летнего перерыва в чемпионате. Люди просто не до конца понимают, каким путем стал идти, когда начал выигрывать титулы в «Мерседесе».

И мне кажется, что в этом сезоне он снова это сделал – пусть и немного позже, чем обычно. При этом «Мерседес» тоже включился, и вот уже внезапно всем кажется, что именно Льюис снова стал главным фаворитом, учитывая его форму.

Но на самом деле стоит случиться всего одной неполадке, проколу колеса, контакту с другой машиной – и Макс станет чемпионом уже в ближайший уик-энд. Вероятно, этого все же не случится, но может».

При этом Брандл сомневается, что на Гран-при Саудовской Аравии от Хэмилтона и «Мерседеса» стоит ждать того же доминирования, что и в Катаре:

«Нет, я так не думаю. Поскольку мне кажется, что на Гран-при Бразилии они очень сильно нагрузили свой двигатель. А у «Мерседеса» есть проблема с так называемой деградацией моторов, как они сами говорят.

У «Ред Булл» же есть другая проблема – их заднее антикрыло, как кажется, отлично работает на одних трассах, и не очень хорошо на других. В каком-то смысле, у него есть всего два положения.

Я знаю, что гонщиков сейчас разделяют восемь очков, и очки в этом случае решают все. Но на кого бы вы поставили? То есть, буквально один инцидент может изменить абсолютно все. Не думаю, что в Саудовской Аравии «Мерседес» будет доминировать так, как это было в Катаре. Но да, я думаю, что их машина окажется самой быстрой.

Что касается Гран-при Абу-Даби, то трасса очень сильно изменилась. В последний год там доминировал «Ред Булл», но нужно помнить, что Льюис тогда еще восстанавливаться после ковида и был не в лучшей форме. Сама трасса тоже значительно изменилась, стала намного быстрее, время прохождения круга сократилось где-то на 11 секунд. А когда речь заходит о высоких скоростях, трассах со скоростными поворотами, то преимущество мы отдаем «Мерседесу». Так что я уверен, что в «Мерседесе» уверенно чувствую себя в преддверии двух последних гонок».

«Ф-1» давит на «Мерседес» новыми проверками, а «Ред Булл» грозит протестом. Цель – маленькая гибкая пластина, ускоряющая на прямых

«Хочу побеждать чисто – чтобы никто не сомневался во мне». Взгляд Хэмилтона на схватку с Ферстаппеном за рекордный титул «Ф-1»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: autosport.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
22 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ничего себе фаворит, один маневр безумного макса, стенка, того пожурят пальчиком, и в АБу-Даби ему можно докатывать вторым даже с лучшим кругом Хэма.
+24
-7
+17
Ответ Ascari
Ну так и Ферса может машина сломаться...
Если у тапка сломается машина, то это не значит, что Льюис оформит чашку в ближайшей гонке, даже если победит))
+8
-1
+7
Ответ Ascari
Ну так и Ферса может машина сломаться...
у Ферса менее вероятно. Скорей всего Мерсы движок Хема форсировали, рискованная попытка зацепить чемпионство (в случае неудачи они всё равно особо ничем не рискуют, второе место никуда не уйдёт от них). Соответственно, прибавка в скоости, но выше риск того, что движок на трассе крякнет.
+6
0
+6
"не читайте британские СМИ до обеда, да и после обеда не читайте"...
+9
-5
+4
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий скрыт
Комментарий удален
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий скрыт
Комментарий удален
Ответ заблокированному пользователю
Так и не пытался... Мои 30 лет водительского стажа мне порукой, что мастерство показывается именно в поворотах. И по неумолимой логике , именно вам, Тапкаглорам, надо выбрать из двух вариантов: - либо болиды Ньюи не сильны прижимом и не стабильны в поворотах и именно тогда у него ТАКУЩИЙ скилл, чтоб преодолеть и это; - либо признать очевидное (болиды примерно равны, один силен мотором, а второй аэродинамикой) и тогда, очевидно, именно Люису нужно скиллить в поворотах, чтоб меньше там проиграть. Есть ещё варианты?
Есть вариант, когда машины примерно равны и сильны по-разному на разных трассах (в Австрии все удивлялись скорости Хонде на прямых, в аэродинамической Испании Мерс был силен, как и на картодроме в Венгрии), в зависимости от настроек. Реальное преимущество у РБ, возможно, только в медленных поворотах, в быстрых Мерс побыстрее.

Я вот восхищаюсь феноменальной стабильностью Макса, когда он ни разу не приехал ниже 2 места и не стартовал ниже 3 места. Какая бы ни была скорость, какие бы ни были условия, пока его болид цел, он привозит его либо перед Льюисом, либо сразу за ним. В то же время рыцарь куда более зависим от своей самовозки.

Но мне более интересно, как "болельщик" Феттеля отчаянно глорит за Льюиса, всячески прикрывая собственные чувства. Напоминаешь мальчика, который влюбился в девочку, но отрицает это из-за стеснения, хотя окружающие все прекрасно видят)
+1
0
+1
Ну так и Ферса может машина сломаться...
+3
-3
0
Но ведь Ферстаппен опережает на 8 очков.
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
Спасибо за твое внимание к моей персоне! Лестно...🤗 Но я в упор не вижу, как именно очевидная мысль о том, что искусство водителя/пилота проявляется в поворотах, делает меня "глором Хэмилтона"??? Я совершенно уверен, что ему приходится сложнее, чем Максу в борьбе за этот титул. Именно потому, что гнать по прямой - много мастерства не надо. А вот отыграть отставание у Нюивозки, что в поворотах едет, как по рельсам, на скользящей машине с убранным, ради прямых, прижимом - это задача. Это всё очевидно опытному драйверу. И личные пристрастия тут не при чем.
Эдак, батенька, с вашей натянутой логикой вы должны преклонить колено перед великими пилотами прошлого, начиная с Нуволари, Караччьолы и других. Ведь именно они катались на сигарообразных гробовозках без прижимной силы, рискуя своими жизнями. А гнать на современном трамвае по улицам Баку "много мастерства не надо". Значит пилоты, выступавшие на менее совершенных машинах, всегда предпочтительнее современных и будущих драйверов.

Только будь вы последовательным идеалистом, строящим свое мировоззрение на принципах, а не симпатиях, вы бы никогда не были болельщиком выдувного Феттеля, который как никто другой зависит от стабильной филейной части своего самовоза.
Нет, Карл Фридрихович, не убедили
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Есть вариант, когда машины примерно равны и сильны по-разному на разных трассах (в Австрии все удивлялись скорости Хонде на прямых, в аэродинамической Испании Мерс был силен, как и на картодроме в Венгрии), в зависимости от настроек. Реальное преимущество у РБ, возможно, только в медленных поворотах, в быстрых Мерс побыстрее. Я вот восхищаюсь феноменальной стабильностью Макса, когда он ни разу не приехал ниже 2 места и не стартовал ниже 3 места. Какая бы ни была скорость, какие бы ни были условия, пока его болид цел, он привозит его либо перед Льюисом, либо сразу за ним. В то же время рыцарь куда более зависим от своей самовозки. Но мне более интересно, как "болельщик" Феттеля отчаянно глорит за Льюиса, всячески прикрывая собственные чувства. Напоминаешь мальчика, который влюбился в девочку, но отрицает это из-за стеснения, хотя окружающие все прекрасно видят)
Не переживай...
Я болею за Фетю.
Когда его показывают. 😉
Но этот сезон не про него.
А учитывая, какие "симпатяги" и по каким мотивам болеют за Тапка, то я, из чувства противоречия и справедливости буду болеть за Хэма.
Хотя его 8-ой титул мне тоже не облокотился.
Но он будет достойным шпенделем в зад тех, кто называет его "самовозным".
0
0
0
Ответ grag68
Если у тапка сломается машина, то это не значит, что Льюис оформит чашку в ближайшей гонке, даже если победит))
Особенно, если машина Ферстаппена сломается после того, как влетит в Хэмилтона )
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости