Реклама 18+

Ален Прост: «Хэмилтону очень повезло, что Ферстаппен дает ему дополнительную мотивацию»

Четырехкратный чемпион мира Ален Прост рассказал, как борьба с пилотом «Ред Булл» Максом Ферстаппеном сказывается на лидере «Мерседеса» Льюисе Хэмилтоне.

«Нам очень посчастливилось наблюдать за нынешним сезоном. Выиграет ли Макс или Льюис, мы получим фантастического чемпиона мира, а это самое главное.

Льюису очень повезло, что Макс подгоняет его. Когда выигрываешь семь титулов и более 100 гонок, чего еще можно достичь? Необходима дополнительная мотивация. В прошлом мы видели: такая жесткая борьба заставляет показывать лучшее, на что способны пилот и команда. Фантастика», – заявил Прост в эфире Channel 4.

Ален считает, что неправильно сравнивать нынешнее противостояние и собственную борьбу с Айртоном Сенной в конце 1980-х:

«Все спрашивают меня о нашей битве с Айртоном, но тогда разница составляла пять или шесть лет, а сейчас 12-13, и это большой разрыв. Мы говорим о различных поколениях.

Можно сказать, есть молодой, но уже опытный пилот с отличной скоростью, и есть Льюис – все мы знаем, чего он достиг. Обычно у молодого гонщика всегда преимущество, потому что фанаты хотят его победы. С другой стороны, необходимо признавать то, что делает Льюис. Когда нужно, он демонстрирует уровень – это фантастика».

В «Ф-1» вообще нет провальных контрактов прямо сейчас. Каждый гонщик отработал миллионы – хотя бы одним-двумя Гран-при

Механики «Мерседеса» и «Ред Булл» теперь рискуют здоровьем ради замедления друг друга хоть на полсекунды – мешают заездам на пит-стопы

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: F1i.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
41 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ sergeo
Комментарий скрыт
Есть сражение молодого таланта на самовозе против старого таланта на самовозе. Когда есть две команды, способные привезти круг практически любому другому сопернику, и обладающие высокой надёжностью при этом, они по определению самовозы. А между ними разница колеблется в пределах пары десятых в ту или иную сторону в зависимости от трассы. Победа любого из них будет вполне оправдана и справедлива. Всё остальное - вкусовщина и личные пристрастия. Автогонки подразумевают аварии, технические проблемы. Это неотъемлемая часть спорта, зачастую сильно влияющая на итоговые результаты. Если бояться аварий, то надо выбирать другое занятие. Удача и везение - необходимый компонент для успеха.
+73
-5
+68
Самое главное, что есть эта борьба, я за долгие годы опять с удовольствием смотрю гонки и сразу после финиша мечтаю о следующем этапе!
+34
0
+34
Забавно, легенды F1 одна за другой пишут про сражение поколений, про фантастический сезон, а у глоров в обе стороны – то читерский самовоз виноват, то Тапок наглец, судейский любимчик. У–уважение.
+41
-8
+33
Ответ Stirling Moss
Тогда какого Хрена называеш Проста неадекватным если так его уважаеш?
Уважаю его, как пилота, за его достижения, талант, мастерство. Но во всём, что не касается непосредственно пилотажа, уважать его особо не за что. Интриги, сговоры с тогдашним президентом ФИА, потом фиаско в качестве бизнесмена и хозяина команды, глупые националистические решения привели к гибели неплохой команды Лижье/Прост.
+5
-1
+4
Ответ sergeo
Комментарий скрыт
А что мешало Максу отрулить, как в эпизоде в Бразилии, например? Ладно бред про намеренный таран писать, но винить самовоз в том, что Макс с чемпионскими амбициями не избежал столкновения в Сильверстоуне - это верх глупости, даже для таких подгорающих глоров
+3
0
+3
Ответ Stirling Moss
Ты считаеш себя более адекватный чем Прост?
Я в отличие от него не работаю ни на одну из заинтересованных сторон. А самого Проста уважаю, как очень крутого пилота.
+4
-1
+3
Комментарий скрыт
Это стало понятно уже тогда, когда он назвал Алонсо лучшим пилотом в Ф1 на сегодня. С адекватностью явные проблемы)))
+6
-5
+1
Ответ Grigpar
А назови ты лучшего пилота на сегодняшний день. :) Кого считаешь?
Если брать всю карьеру в совокупности, то из действующих пилотов лучший Хэмилтон, как бы не было грустно это констатировать. Если брать только этот сезон отдельно, то Норрис, и в затылок ему дышит Ферстаппен. Сужу по вторым пилотам. Оба новички в своих командах, обоим сложно адаптироваться, но Дэн значительно выше классом, чем Перес, а Ландо на его фоне так же убедителен, как и Макс на фоне Переса.
+5
-4
+1
Ответ Joker_13
Порожняк гонишь ты. Если ты не пи...добол, приведи мне мою цитату, где я называю Трулли лучшим гонщиком. Всё, что я писал о Трулли - это то, что Алонсо ему слил сезон 2004 года. После этого Флавио, который кроме руководства командой был ещё и менеджером обоих этих пилотов, попытался заставить Ярно вторикеллить, чтобы унять начавшиеся истерики испанской примы, а когда тот отказался, просто выпер его из команды по ходу сезона. Тот пример я приводил в качестве доказательства переоценённости и липовости Алонсо, а не крутости Трулли.
То есть взять победу в Монако и переквалифицировать молодого сопляка Фернандо, это значит Алонсо прям слил!?😬
А ничего что у Алонсо это был всего второй его сезон (не считая минарди конечно, после которого опять же год в тестах сидел)
И по моему восьмой☝️ у Трулли
Второе - у Алонсо 5 сходов в отличие от 3 у Трулли
Третье - 4 четвёртых места и 4☝️подиума у Алонсо на разных типах трасс ну или одна победа в паровозном (в чем он и спец) Монако ну такое себе достижение...
Пятое - На 11 очков все же Фернандо впереди, но и справедливости ради Трулли не участвовал в последних трёх гонках, так что грубо говоря там примерно поровну...
Трулли реально был силён особенно в квалах, чего греха таить у Алонсо это не самая сильная его сторона...
Но говорит что он прям слил тот сезон....да неееее
В том году у Фернандо гонки были гораздо ярче и стабильнее, хотя все запомнили победу Трулли (по мне это чуть ли не как с Оконом в этом году)
+1
0
+1
Ответ Joker_13
Порожняк гонишь ты. Если ты не пи...добол, приведи мне мою цитату, где я называю Трулли лучшим гонщиком. Всё, что я писал о Трулли - это то, что Алонсо ему слил сезон 2004 года. После этого Флавио, который кроме руководства командой был ещё и менеджером обоих этих пилотов, попытался заставить Ярно вторикеллить, чтобы унять начавшиеся истерики испанской примы, а когда тот отказался, просто выпер его из команды по ходу сезона. Тот пример я приводил в качестве доказательства переоценённости и липовости Алонсо, а не крутости Трулли.
А разве твоё цитата про 2004 не доказывает что ты поржняк?
Я спрашиваю снова, как Алонсо слил Трулли? В каком году? В 2003 Ал 6-й а Трулли 8-й по итогам сезона? А в 2004 Ал 4-й а Трулли 6-й. Где Он слил? Тугадум!
Истерика испанской примы говориш? К чему истерить когда запросто разгромил Трулли?
Может Флавио доверял Алонсо больше чем Трулли, но приказать вторикеллить это конечно перебор! Зачем вторикеллить кому то когда тот ни претендует на титул. Тугодум! Ты просто вырос во времена Хэма и привык видеть как Боттас помог Хэмилтону многие годы и думаеш без этого никак нельзя. Но можно без посторонней помощи стать чемпионом как это делали настоящие чемпионы!
А как тебе нигерская истерика?
Почему твой жалкий кумир после Росберга настаивал на слабого напарника? Знаеш сколько претендентов были на место Росберга помимо Боттаса? Ты в курсе что главным претендетом был Фернандо? Вот что значить истерика! Только после успеха РБ уже не слушали твоего кумира и пригласили Рассела! Это тот пример я приводил в качестве доказательства переоценённости и липовости Хэмилтона!
Слово липовый принадлежить только одному липовому и ты никак не можеш с этим смириться, и так трудишся чтобы как нибудь оторвать от него это имя!
Твой мозг умеет только считать титулы будь они настоящие или липовые!
+1
0
+1
Ответ Volodymyr Tennis
А чего так сразу?если команда будет доминировать подряд десять лет или лучше будет что бы за титул боролись до конца сезона три команды минимум ,что лучше будет для этого вида спорта?
Конечно лучше второе. Но как этого добиться? Для Ф1 гораздо привычнее доминирование одного двух лидеров, чем равенство нескольких команд. Если бы каждый год происходила ротация персонала, не было бы заводских команд, тогда другое дело. Но самые богатые команды имеют эксклюзивную поддержку автоконцернов, переманивают к себе лучших специалистов, поэтому у большинства коллективов априори нет никаких шансов. Они выполняют роль статистов, массовки и этого не скрывают.
+1
0
+1
Ответ Stirling Moss
Может быть Трулли лучший пилот?
Вопрос был о действующих пилотах. Но если Трулли для тебя всё ещё гоняется, конечно можешь считать лучшим его.
+1
-1
0
Ответ Stirling Moss
То есть не из действуюший пилотов лучший был Трулли?
Я так не думаю, но тебя переубеждать не собираюсь. Если считаешь его лучшим, это твоё право.
+1
-1
0
Реклама 18+
Ответ Joker_13
Есть сражение молодого таланта на самовозе против старого таланта на самовозе. Когда есть две команды, способные привезти круг практически любому другому сопернику, и обладающие высокой надёжностью при этом, они по определению самовозы. А между ними разница колеблется в пределах пары десятых в ту или иную сторону в зависимости от трассы. Победа любого из них будет вполне оправдана и справедлива. Всё остальное - вкусовщина и личные пристрастия. Автогонки подразумевают аварии, технические проблемы. Это неотъемлемая часть спорта, зачастую сильно влияющая на итоговые результаты. Если бояться аварий, то надо выбирать другое занятие. Удача и везение - необходимый компонент для успеха.
Какие же на спортсе адекватные люди!
+1
-1
0
Ответ Stirling Moss
А во всём что не касается пилотажа, есть что-то особенное чтобы уважать например Льюиса?
Для меня нет, для других не знаю.
+1
-1
0
Ответ Stirling Moss
Кто из нас считал его лучшим? Неудели это был я?
Я точно не считал. Остаёшься ты.
0
0
0
Ответ Stirling Moss
"НЕТ НЕТ Я ТАК НЕ СЧИТАЛ НЕТ" Видимо сообразил что так глупо ошибался? Боишся позориться теперь? Ну и порожняк!
Порожняк гонишь ты. Если ты не пи...добол, приведи мне мою цитату, где я называю Трулли лучшим гонщиком.
Всё, что я писал о Трулли - это то, что Алонсо ему слил сезон 2004 года. После этого Флавио, который кроме руководства командой был ещё и менеджером обоих этих пилотов, попытался заставить Ярно вторикеллить, чтобы унять начавшиеся истерики испанской примы, а когда тот отказался, просто выпер его из команды по ходу сезона. Тот пример я приводил в качестве доказательства переоценённости и липовости Алонсо, а не крутости Трулли.
0
0
0
Ответ Ведробог
То есть взять победу в Монако и переквалифицировать молодого сопляка Фернандо, это значит Алонсо прям слил!?😬 А ничего что у Алонсо это был всего второй его сезон (не считая минарди конечно, после которого опять же год в тестах сидел) И по моему восьмой☝️ у Трулли Второе - у Алонсо 5 сходов в отличие от 3 у Трулли Третье - 4 четвёртых места и 4☝️подиума у Алонсо на разных типах трасс ну или одна победа в паровозном (в чем он и спец) Монако ну такое себе достижение... Пятое - На 11 очков все же Фернандо впереди, но и справедливости ради Трулли не участвовал в последних трёх гонках, так что грубо говоря там примерно поровну... Трулли реально был силён особенно в квалах, чего греха таить у Алонсо это не самая сильная его сторона... Но говорит что он прям слил тот сезон....да неееее В том году у Фернандо гонки были гораздо ярче и стабильнее, хотя все запомнили победу Трулли (по мне это чуть ли не как с Оконом в этом году)
И в Монако победил потому что все сильнейшие были на сходе из за дождя!
0
0
0
Ответ Volodymyr Tennis
Как бы не было в будущем,но ф-1 нужен новый чемпион. Это с точки зренния маркетинга будет правильно. Многолетнее доминирование одной команды,скажем так формуле дивидендов не добавит
Нет ничего проще. Можно как в Ф2, после титула чемпион должен покинуть серию. Тогда каждый год будет новый чемпион, ежегодно будет появляться минимум одно свободное место для молодых пилотов из младших серий.
0
0
0
Ответ Joker_13
Нет ничего проще. Можно как в Ф2, после титула чемпион должен покинуть серию. Тогда каждый год будет новый чемпион, ежегодно будет появляться минимум одно свободное место для молодых пилотов из младших серий.
А чего так сразу?если команда будет доминировать подряд десять лет или лучше будет что бы за титул боролись до конца сезона три команды минимум ,что лучше будет для этого вида спорта?
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости