Гельмут Марко: «В обычных обстоятельствах Ферстаппен уже оформил бы титул»

Советник «Ред Булл» Гельмут Марко высказался об итогах Гран-при Катара и раскладе сил перед финишем сезона.

Преимущество Макса Ферстаппена над пилотом «Мерседеса» Льюисом Хэмилтоном в чемпионате сократилось до восьми баллов.

«В гонке наша скорость была куда лучше, чем в квалификации. Если бы Макс стартовал вторым, мы оказались бы ближе. Разумеется, он потерял какое-то время в начале заезда, и ему пришлось сильнее нагружать шины.

Мы не смогли подобрать идеальные настройки в сравнении с «Мерседесом». Хэмилтон просто был лучше в каждой сессии», – подчеркнул Марко.

Австриец не теряет надежду на титул Ферстаппена:

«Мы не сдаемся. В этом году гонки часто складывались не так, как ожидалось. На бумаге нам лучше подходила трасса в Бразилии, а в Остине ждали победы «Мерседеса», но выиграли мы.

Макс потерял очки в Баку, Сильверстоуне и Будапеште. В обычных обстоятельствах мы бы уже оформили титул. Теперь нужно отыгрываться. Но если не справляешься с давлением, такая работа не для тебя».

У «Ред Булл» ломаются антикрылья – трещат, разбалтываются и хлопают на скорости. Новые не поставить из-за правил и лимита бюджета

Шеф «Ред Булл» обозвал маршала «негодяем» за штраф Ферстаппену. Извинился встречей волонтера с Максом – после предупреждения от судей

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: De Telegraaf
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
43 комментария
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Grigpar
Комментарий скрыт
Grigpar, я всё ещё жду от тебя доказательства твоих слов, что все те же эксперты, что признали инцидент в Сильверстоуне гоночным, сказали то же самое и про Монцу. Подобно тому, как я привел конкретные цитаты. На прошлой ветке ты трижды ушел от ответа. Может, на этой что-нибудь придумаешь? Или ты за свои слова не отвечаешь?)
+48
-18
+30
с каких пор РБ ведро? ты отрывы этого "ведра" даже от 3-го места видел?
620 кругов лидирования в гонках на ведре,против 140 у космовоза)
+43
-15
+28
Про Монцу молчит Марко) Монцу никто не вспоминает, но Сильверстоун в каждом интервью упоминает Марко и Хорнер.
+36
-11
+25
Комментарий скрыт
с каких пор РБ ведро? ты отрывы этого "ведра" даже от 3-го места видел?
+27
-13
+14
Ответ заблокированному пользователю
Grigpar, я всё ещё жду от тебя доказательства твоих слов, что все те же эксперты, что признали инцидент в Сильверстоуне гоночным, сказали то же самое и про Монцу. Подобно тому, как я привел конкретные цитаты. На прошлой ветке ты трижды ушел от ответа. Может, на этой что-нибудь придумаешь? Или ты за свои слова не отвечаешь?)
Он просто не туда смотрит и другим советует
+18
-4
+14
Чтобы у Макса не было обычных обстоятельств в гонках, для этого есть Льюис))).
Думаю, Макс будет стараться вынести Льюиса, от Макса это можно ожидать, в Катаре не получилось, Макс стартовал далеко.
+18
-8
+10
По существу уже и док признает самовозку рытбул, но мы опять читаем про ракету и читеров.
+15
-6
+9
Ответ Vladislav Movliav
Про Монцу молчит Марко) Монцу никто не вспоминает, но Сильверстоун в каждом интервью упоминает Марко и Хорнер.
Ну так он в Монце же не потерял очки, а наоборот, как это тут называется, минимизировал потери. Все верно.
+7
-1
+6
Ответ Grigpar
Комментарий удален
Конкретные цитаты мне пришли, пожалуйста. Леклер сказал вот так, Монтойя сказал вот эдак и т.д. по списку 9 человек, которых я тебе процитировал. Давай, жду уже полдня)
+7
-2
+5
Ответ заблокированному пользователю
Grigpar, я всё ещё жду от тебя доказательства твоих слов, что все те же эксперты, что признали инцидент в Сильверстоуне гоночным, сказали то же самое и про Монцу. Подобно тому, как я привел конкретные цитаты. На прошлой ветке ты трижды ушел от ответа. Может, на этой что-нибудь придумаешь? Или ты за свои слова не отвечаешь?)
Комментарий удален
Ответ Grigpar
Комментарий скрыт
Комментарий удален
Ответ Grigpar
Комментарий удален
Комментарий удален
"Обычные" обстоятельства для РБ это как? Это типа как в 2010-2013 годах было?
+1
0
+1
Интересно, что такое обычные обстоятельства?
+1
0
+1
Ответ adeptauto
Интересно, что такое обычные обстоятельства?
Это если бы не было сходов не по вине Тапка. Сильверстоун и Венгрия. Вопрос был бы уже закрыт. Это же очевидно....
+2
-1
+1
Если Макс проиграет чемпионат, будет справедливо сказать, что проигрыш этот произошёл в Сильвере. Пропусти тогда Хэмилтона и было бы у него +18 (!!!) очков.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
620 кругов лидирования в гонках на ведре,против 140 у космовоза)
Та да, почти Хаас…
0
0
0
Фаны Загорелого совсем не шарят в технике. Не могут понять простых вещей. Самовоз это, когда твой болид обходит остальные болиды на прямой, без использования ДРС. Движок мерса превосходит все остальные в разы, только у РБ хондовский движок, который проигрывает порядка 10-15 % в мощности. Отыгрывается РБ в медленных поворотах за счёт конструкции болида и его настроек. Чем больше поворотов, тем больше шансов отъехать на безопасное расстояние в зоне ДРС.
+3
-3
0
Ответ Sarumian
Фаны Загорелого совсем не шарят в технике. Не могут понять простых вещей. Самовоз это, когда твой болид обходит остальные болиды на прямой, без использования ДРС. Движок мерса превосходит все остальные в разы, только у РБ хондовский движок, который проигрывает порядка 10-15 % в мощности. Отыгрывается РБ в медленных поворотах за счёт конструкции болида и его настроек. Чем больше поворотов, тем больше шансов отъехать на безопасное расстояние в зоне ДРС.
Бред пишете. "Превосходит в разы", значит, минимум в два раза. Т.е. при мощности силовой установки Ф1 в 1000 л.с., по вашей логике Рено и Феррари имеют мощность в 500 л.с.? Это слабее, чем двигатель GP2. И только Хонда проигрывает 100-150 л.с.? Максимальная скорость на прямой зависит не только от мощности двигателя, но и от лобового сопротивления, которое из-за рейка у мерседеса ниже, чем у ред булла. Если проигрыш по мощности и есть (в чем лично я сомневаюсь), то максимум 30-40 л.с., а это 3-4%, но никак не 10-15. И в той же Бразилии, максимальную скорость показал Гасли на той же Хонде - 344 км/ч. Максимальная скорость Льюиса была показана в другой точке, но это лишь 333 км/ч. В той же точке у Макса было 318. При этом у Переса в этой же самой точке 327. И дело не в поворотах, а в шинах. В Бразилии Мерседес "попали" в рабочее окно задних шин, они не перегревались, как у многих остальных, что позволяло Льюису лучше выходить из последнего поворота, держаться на выходе ближе к соперникам, лучше начинать разгон и обгонять на стартовой прямой. Если вы считаете, что гонки выигрываются из-за максимальной скорости или скорости в поворотах, то именно вы "совсем не шарите в технике". Время на круге, в первую очередь, выигрывается на торможениях и разгонах. Чем позже пилот может тормозить, и чем раньше после поворота начнет разгоняться, тем выше будет его скорость на круге.
Кстати, я не фан Льюиса. Впрочем, Макс мне тоже не нравится.
+1
-1
0
Ответ Sarumian
При таких мощностях двигателя каждая лошадиная сила на счету. Разница в 20 - 30 "лошадок" (отвечающий за моторы Хонда ), а именно столько РБ проигрывает Мерсу - колоссальна ! Такая разница позволяет быстрее набирать максимальную скорость. Например, при выходе из поворота, если Ферстаппен и Хэмилтон одновременно нажмут на педаль газа, болид Мерседеса опередит в конце прямой болид РБ. Зоны ДРС на руку более мощным моторам. Всё это мы видели в последних гонках. Выход болида Мерса из поворота - педаль в пол - зона ДРС и вот Мерс объезжает всех как стоячих. Мерс набрал свой максимум в начале прямой. Остальные только к концу прямой смогли достигнуть максимума (если повезёт). Поворот. Разгон. Мерседес уже впереди за счёт мощности двигателя. Вышел из зоны ДРС. Шансов его догнать - ноль. Единственный шанс РБ - серия затяжных медленных поворотов, обычно там они отыгрываются. Главная их задача на выходе оторваться более чем на 1 сек., чтобы Мерс не мог использовать ДРС. Минусы болида Мерса (были раньше, сейчас может изменилось) - он длиннее болида РБ. Чтобы вписаться в поворот по оптимальной траектории пилоту приходиться снижать скорость. Тормозить чуть раньше. У Гасли, скорее всего, болид настроен на прямые как у Мерса, у РБ на повороты. Хэмилтон ехал в пол силы (у него был запас по мощности). Ферстаппен на максимуме. Атаковал по всей трассе. Как только Ферстаппен начал приближаться (с 7 сек. до 5 сек.) Хэмилтон "поднажал" и снова сделал разницу 7 сек. Скажем по простому Ферстаппен едет на "палке" с двигателем 1.6, а Хэмилтон на 2.0. У одного 130 кобыл у другого 150. Разница, вроде небольшая, но шансов на длинных прямых нет от слова совсем. В серии поворотов Ферстаппен за счёт техники прохождения может приблизиться к Хэмилтону, но как только они выйдут на прямую вся борьба закончится. Даже, если один на Пиррели, а другой на Коордианте.
У вас совсем плохо с математикой. Разница между 130 и 150 л.с. по мощности мотора - это грубо 14%. Разница в 30 л.с. с 1000 - это 3%. Кстати, если вы устроите драг рейсинг на одинаковых машинах с двигателем 1.6 и 2.0, и пусть разница составит те же 20-30 л.с., уверяю вас, машина с большим двигателем даже на дистанции в 1 км не уедет на 10 корпусов от машины с более слабым двигателем.

Вы забываете, что всю мощность двигателя асфальту передают шины. Если шины сильно холодные или сильно горячие - они начинают пробуксовывать, тем более с таким соотношением массы автомобиля и мощности. И какой бы мощный двигатель не стоял - если шины скользят, мощность двигателя асфальту пилот передать не сможет. Лучше сцепление на разгоне, раньше начинается разгон, пилот раньше выходит на максимальную скорость. Шины - это единственная деталь болида, за счет которой можно радикально (10+ секунд с круга) уменьшить или увеличить время на круге. Например, если на абсолютно сухой трассе на Мерседес поставить промежуточные шины, а на Хаас слики, то Хаас будет быстрее Мерса секунд на 10, если не больше. Потому что с меньшим сцеплением и пятном контакта придется и тормозить сильно раньше, и разгоняться сильно позже. А максимальная скорость (при наличии длинной прямой) у обеих машин будет одинаковая. Вот только на сликах Хаас достигнет ее уже к середине прямой, а Мерседес на промежуточных ближе к концу.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости