Реклама 18+

Маттиа Бинотто: «Не считаю, что преимущество Хэмилтона в Бразилии связано с мотором. Дело в адаптации «Мерседеса» и «Ред Булл» к трассам»

Руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто не согласился с мнением боссов «Ред Булл», которые объяснили превосходство Льюиса Хэмилтона в Бразилии мощностью мотора.

Гельмут Марко: «Мерседес» создал шедевр-ракету. Такого мотора у них не было в последние годы»

«Честно сказать, не считаю, что дело в силовой установке. Болиды по-разному адаптируются к трассам. В Мехико «Ред Булл» получил преимущество, в Сан-Паулу – «Мерседес». Кроме этого, Боттас не менял двигатель, и разница между ними (Боттасом и Хэмилтоном) оказалась небольшой. Важнее то, какая из двух машин лучше адаптируется к следующему Гран-при – никто этого не знает», – сказал босс Скудерии в эфире Sky Italia.

Бинотто также высказался о сражении своей команды с «Маклареном» за третью строчку в Кубке конструкторов:

«Пока мы опережаем «Макларен» на 31,5 балла, и это максимальный разрыв с начала сезона. Учитывая, что осталось провести три гонки, преимущество существенное. Но постучу по дереву – на оставшихся Гран-при надежность станет ключевым фактором».

Хэмилтон облетает «Ф-1» словно на сложности «новичок». Здесь – все (известные) инновации, превратившие «Мерседес» в ракету

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Planet F1
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
29 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ AmbA
Не врите. вот лучшие круги в гонке (все на харде): Льюис Хэмилтон 1.11.982 Макс Ферстаппен 1.12.486 Валттери Боттас 1.12.526
Лучшие круги ГП Мехико (хард)
Макс Ферстаппен 1.18.999
Серхио Перес 1.19.468
Льюис Хэмилтон 1.19.820
Что скажете?
+28
-7
+21
Ответ sergeo
После того как фиа поймала Биното за одно место и накрутила три раза против часовой стрелки,объяснили популярно что мерс тут командует и не стоит даже рыпаться, а потом заставили прикрутить движок феррари на 50 лошадок, Биното даже рот не открывает про движки, это просто ответ журналистам на вопрос и поклон мерсу..
Такую дешёвую отмазку тому, что Бинотто хвалит Хэма, ты придумал, да?) Смешно смотреть, как вы из любой ситуации пытаетесь вывернуться любой ценой)
+22
-6
+16
Это просто сочетание факторов и подготовка к гонке или гонкам, логично что ред булл имея преимущество в чемпионате не особо будет рисковать, за исключением крэзи макса, и делает ставку на надёжность, а мерс в статусе догоняющих должен что то делать, нужно проще смотреть на вещи, хонда уже добилась успехов с двигателем и тоже если скажут может задрать мощность, как и редбул убрать прижим, а по поводу обгонов, да, выглядело просто, но поди попробуй ещё 25 раз обгони не допустив ошибки да ещё и в конце с боссом агрессивным разберись
+23
-8
+15
Дохтур про ракету набредил, да с новым мотором хэм выигрывал 3 км на одной засечке у боти в квале как пишут, и 1.5 на другой, это обьясняется как раз новым движком и чуть более агрессивной картографией так как движку всего 4 уикенда надо пройти. Ну а эти все визги про 30 км с дрс и слиптстримом для дураков, км 20 минимум дрс и слипстрим и приносит, и тот же перес эту ракету обьехал когда врубил дрс. В какой нибудь франции, мерс с дрс не мог приблизиться к рб, вот где была ракета, которая летала на прямых, и была быстра в поворотах.
+31
-20
+11
Ответ Marat-77
Старый лицемер. Нконец открыл свою лживую маску. Решил поддержать своего друга Тотто . Все было понятно, когда в один из сезонов из—за гениальной тктики Ферари во главе с Бенотто, Сэб потерял около 60 очков и Хэм стал чемпионом.На кого же работает этот гений?
Ты не прав и тебе необходимо принести извинения Бинното. Так как из-за его гениальной тактики Сэб не проиграл около 60 очков. Бинното никогда не занимался тактикой. Он моторы разрабатовал, а потом стал руководить командой, но Сэба уже попускал Леклер.
+2
0
+2
Бинотто с третьего места легко комментировать:)
А так у Боттаса на том же аэродинамическом пакете было чуть не 15-20 км/ч на максималке отставание от партнера, плюс из-за прижима минимальный износ. Боттас мог с одним питстопом гонку пройти, мостик не рискнул.
В итоге Боттас не зря менял и тестировал двигатели, пока посмеивались в паддоке. Притом двигатель удалось настроить на выдачу крутящего момента на более низких оборотах из-за повышения наддува, поэтому выходы из поворотов и разгоны были отличные
+3
-2
+1
Ответ AmbA
В Мексике всё верно, РБ в гоночном темпе был гораздо быстрее. Но, в квале он был медленнее. Да и в Мексике Макс не отыграл 20 позиций, играючи проезжая всех на прямой.
А ему это было надо?
+2
-1
+1
Это просто сочетание факторов и подготовка к гонке или гонкам, логично что ред булл имея преимущество в чемпионате не особо будет рисковать, за исключением крэзи макса, и делает ставку на надёжность, а мерс в статусе догоняющих должен что то делать, нужно проще смотреть на вещи, хонда уже добилась успехов с двигателем и тоже если скажут может задрать мощность, как и редбул убрать прижим, а по поводу обгонов, да, выглядело просто, но поди попробуй ещё 25 раз обгони не допустив ошибки да ещё и в конце с боссом агрессивным разберись
Аххаха супер сравнение. Макс как босс уровня для Льюиса =)
Как геймер со стажем я оценил, жаль что не могу поставить больше одного плюса =)
+2
-1
+1
Ответ Grigpar
Бинотто такой простак, просто Кот Леопольд конкретный. Я не знаю, что инженеры должны построить, что бы с таким руководителем Феррари смогла вернуть себе лидирующие позиции. Его же запинают.
Построить они построят , уверен . Мотористы Феррари не зря едят свой хлеб . Но чтобы не забанили , нужен не Бинотто , а условный Бриаторе , а Бинотто толковый инженер и ценный кадр , но он не на своём месте сейчас .
+2
-1
+1
Ответ doctor.morge
Там был договорняк скорее всего. Скорее всего разрешили все эти новации перенести в мотор по новому регламенту, да и текущий постепенно дорабатывать, в обмен на слив пары лет. Макларены внезапно отстали не просто так. ТР и Феррари уже побыстрее. Мало что там будет в новом моторе, стелет соломку.
Да, вполне возможно (даже скорее всего, так и есть). Но опять же тогда было бы логичнее, чтобы Бинотто требовал проверить мерсовский движок, а не оправдывал результаты последней гонки удачными настройками Мерса. Но вот Джо считает, что Бинотто необъективен и просто боится новой клизмы. Ну и плюс Феррари мало что выиграл от той истории, постоянные вторые-третьи места в чемпионатах.
+1
0
+1
Ты не прав и тебе необходимо принести извинения Бинното. Так как из-за его гениальной тактики Сэб не проиграл около 60 очков. Бинното никогда не занимался тактикой. Он моторы разрабатовал, а потом стал руководить командой, но Сэба уже попускал Леклер.
Он тактикой не занимался, но он рукодил командой Ты забыл, как в тот сезон все прикалывались от гениальной тактики Феррари. И это продолжалось из гонки в гонку. Карл, весь сезон и этот цирк продолжается до сих пор. Лелера тогда не было.
+1
-1
0
Ответ Marat-77
Он тактикой не занимался, но он рукодил командой Ты забыл, как в тот сезон все прикалывались от гениальной тактики Феррари. И это продолжалось из гонки в гонку. Карл, весь сезон и этот цирк продолжается до сих пор. Лелера тогда не было.
0
0
0
Ответ Volodya_A
Толковый инженер и ценный кадр, да... https://www.sports.ru/tribuna/blogs/autoflashbacks/2884492.html
Ну запилить хорошее шасси под его руководством смогли ведь ? Переход в новый регламент 2017 был успешным , и шасси Феррари было лучше Мерседеса , а некоторые тех решения скопированы уже почти всеми и актуальны вплоть до конца этого технического регламента .
Далее , в 18 и особенно в 19 сделали же мотор ? ФИА не забанили бы его никогда будь на месте Бинотто кто-то вроде Вольфа . Мне все равно кто куда и как его брал на работу , мне даже все равно , что он тогда не понимал разницу между мощностью и крутящим моментом , единственное , что важно , так это живые мозги его тех одела , а не те импотенты времён Доменикале .
Не так и плохо для человека не шарующем в инженерии …
+1
-1
0
Ответ _Nibelungen_
Даже если представить, что мотор Гамильтона кристально чист, то не в интересах Маттиа защищать конкурентов.
ну вот выше ваш единомышленник Второй глаз Ватноглазого Джо считает, что у Бинотто есть причины защищать мерседес, невзирая на объективность)
+1
-1
0
> не считаю, что дело в силовой установке Похоже, у Бинотто до сих пор побаливает после того, как ему вставили клистир за недоказанный "кагбэ чит". Теперь даже про чужие СУ приходится выкручиваться...
хотя по-хорошему Бинотто должен был вопить про то, что их поимели за двигло в своё время, а Мерс не трогают. Может быть, он просто не такой отбитый как Хорнер и Ко?
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости