Маттиа Бинотто: «Не считаю, что преимущество Хэмилтона в Бразилии связано с мотором. Дело в адаптации «Мерседеса» и «Ред Булл» к трассам»
Руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто не согласился с мнением боссов «Ред Булл», которые объяснили превосходство Льюиса Хэмилтона в Бразилии мощностью мотора.
Гельмут Марко: «Мерседес» создал шедевр-ракету. Такого мотора у них не было в последние годы»
«Честно сказать, не считаю, что дело в силовой установке. Болиды по-разному адаптируются к трассам. В Мехико «Ред Булл» получил преимущество, в Сан-Паулу – «Мерседес». Кроме этого, Боттас не менял двигатель, и разница между ними (Боттасом и Хэмилтоном) оказалась небольшой. Важнее то, какая из двух машин лучше адаптируется к следующему Гран-при – никто этого не знает», – сказал босс Скудерии в эфире Sky Italia.
Бинотто также высказался о сражении своей команды с «Маклареном» за третью строчку в Кубке конструкторов:
«Пока мы опережаем «Макларен» на 31,5 балла, и это максимальный разрыв с начала сезона. Учитывая, что осталось провести три гонки, преимущество существенное. Но постучу по дереву – на оставшихся Гран-при надежность станет ключевым фактором».
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
Макс Ферстаппен 1.18.999
Серхио Перес 1.19.468
Льюис Хэмилтон 1.19.820
Что скажете?
А так у Боттаса на том же аэродинамическом пакете было чуть не 15-20 км/ч на максималке отставание от партнера, плюс из-за прижима минимальный износ. Боттас мог с одним питстопом гонку пройти, мостик не рискнул.
В итоге Боттас не зря менял и тестировал двигатели, пока посмеивались в паддоке. Притом двигатель удалось настроить на выдачу крутящего момента на более низких оборотах из-за повышения наддува, поэтому выходы из поворотов и разгоны были отличные
Как геймер со стажем я оценил, жаль что не могу поставить больше одного плюса =)
Он в 2019 стал руководителем команды
Далее , в 18 и особенно в 19 сделали же мотор ? ФИА не забанили бы его никогда будь на месте Бинотто кто-то вроде Вольфа . Мне все равно кто куда и как его брал на работу , мне даже все равно , что он тогда не понимал разницу между мощностью и крутящим моментом , единственное , что важно , так это живые мозги его тех одела , а не те импотенты времён Доменикале .
Не так и плохо для человека не шарующем в инженерии …