Стюарды вынесли решение по инциденту с Хэмилтоном без записи с рулением Ферстаппена
Стюарды Гран-при Сан-Паулу не изучали запись, которая показывала действия пилота «Ред Булл» Макса Ферстаппена в борьбе с представителем «Мерседеса» Льюисом Хэмилтоном.
Ферстаппен выдавил соперника за пределы трассы в борьбе на Гран-при Сан-Паулу, но не получил штраф. После гонки Хэмилтон предположил, что случившееся в четвертом повороте было гоночным инцидентом, а его босс Тото Вольфф раскритиковал судей.
Тото Вольфф: «Ферстаппен перешел грань, защищаясь от Хэмилтона. Отсутствие штрафа смехотворно»
Гоночный директор «Формулы-1» Майкл Маси подтвердил, что повтор с бортовой камеры Ферстаппена, направленной вперед, не был доступен на момент принятия решения. Стюарды изучили только видео из трансляции – камера на машине Макса была направлена назад. Таким образом, руление Ферстаппена оказалось вне поля зрения дирекции гонки.
«Запись еще не получили. Мы послали запрос. По сути, доступны были только повторы из трансляции», – сказал Маси.
Майкл признал, что новое видео могло существенно повлиять на ход расследования:
«Потенциально – безусловно. Когда владельцы коммерческих прав его загрузят, мы посмотрим. Это запись с камеры на 360 градусов, и мы изучим ее после гонки».
Маси не согласен с мнением Вольффа о том, что судьи действуют непоследовательно:
«У нас есть принцип «дайте им гоняться», и мы изучаем инцидент со всех сторон, насколько возможно в этот момент. Такая у нас философия.
Как бы то ни было, они сражались колесо в колесо. Полагаю, такой исход стал положительным для всех. Мы дали им гоняться».
Ферстаппену показали черно-белый флаг за смещения на прямой, однако Макс мог заработать предупреждение еще в эпизоде в четвертом повороте.
«Безусловно, у меня появилась такая мысль. Пришлось посмотреть момент еще несколько раз, и, если говорить откровенно, он почти заработал черно-белый флаг», – заявил Маси.
Макс Ферстаппен об инциденте с Хэмилтоном: «Рад, что стюарды разрешили нам гоняться»
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
Понравилось, кстати, как сам Хэм отреагировал на это решение вчера: "Это и так было понятно")))
))))
Вынести решение "с закрытыми глазами", даже не вникнув в детали - это жесть, канешн. Но после того, как Быкам разрешили менять заднее крыло в режиме "закрытого парка"(!), и так 3 (три!) раза, я уже ничему не удивляюсь. :о/
Отсюда же и штраф за 0,2 мм, что позволило тапку ещё на 3-4 очка нарастить отрыв в ЛЗ на абсолютно пустом месте.
Когда одна машина полностью впереди другой на прямой, гонщику на этой машине разрешено смещаться только в одну сторону. Смещение может быть любой ширины в пределах трассы. Оно может быть медленным или быстрым на усмотрение гонщика – он может внезапно бросить машину в другую сторону и закрыть траекторию, а может постепенно смещаться поперёк трассы на прямой. Это правило прописано в Международном спортивном кодексе, точнее, в приложении к нему.
Приложение L, глава 4, пункт 2b. Каждый гонщик, защищающий свою позицию на прямой, перед любой точкой торможения может полностью использовать ширину трассы в рамках первого смещения при условии отсутствия обгоняющей машины сбоку о него.
Во время обороны гонщик не может покидать пределов трассы без наличия на это весомой причины. Второе и последующие смещения называются «вилянием» и запрещены. Это правило закреплено в том же пункте.
Приложение L, глава 4, пункт 2b. Не допускается более одной смены направления для защиты позиции.
Если не знаете правила, то хотя бы глупости не пишите и не позорьтесь
p.s Про живых людей прям ор :)
А может ещё дадут, сейчас посмотрят на онборт, который РедБулл закрысил и сразу не дал, а начал звонить с просьбой дать им гоняться)))