Реклама 18+

Андреас Зайдль о борьбе с «Феррари»: «У «Макларена» нет причин сдаваться»

Руководитель «Макларена» Андреас Зайдль рассказал, что несмотря на неудачи в последних гонках команда не собирается сдаваться и продолжит борьбу с «Феррари» за третье место в Кубке конструкторов.

На трех последних Гран-при «Феррари» удалось заработать на 31 очко больше «Макларена», и сейчас, за четыре этапа до финиша сезона, Скудерия удерживает третье место в Кубке конструкторов, опережая «Макларен» на 13,5 баллов.

«Думаю, что нас самое важное – принять то, что порой гонки могут проходить для вас вот так, как для нас все прошло в Мексике. Это гонки. Но в то же время неудачные гонки могут проводить и ваши конкуренты, так что у нас нет причин сдаваться. Нужно двигаться дальше, мы постараемся хорошо провести следующую гонку в Бразилии.

Да, мы разочарованы тем, что в последней гонке заработали всего одно очко – но, опять же, такое может случиться и с нашими конкурентами. Нужно сосредоточиться на своей работе и стабильно зарабатывать очки. В последней гонке на этого не удалось», – рассказал Зайдль.

«Ф-1» ответила на унижения комментаторов в США: рэперам запретили телохранителей на решетке. Теперь нельзя сбежать от интервью

Карма: пилот «Макларена» вынес Боттаса на старте – а через два поворота получил ответку от новичка «Мерседеса»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Planet F1
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
18 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Brigande
Противоречие в том , что Норрис не чудо-гений которым считался с начала сезона , когда Макларен иногда даже был второй машиной по скорости , а где-то боролся за победы . Все британские сми в том числе и много местных свидетелей его скилла считают его явлением в Ф1 , а как только Феррари добавили 15 л.с , Альфа Таури перестали косячить , напарник наконец поехал , ну и Перес вспомнил , что у него не Астон , а РБ , сразу потускнел скилл . Вот где противоречие .
Откуда ж вы беретесь такие, идеалисты-максималисты... Норрис доказал, что он может максимально хорошо воспользоваться возможностями, которые ему представляются. Если в Мехико машина ехала на пару десяток с круга медленнее Рено Алонсо - что здесь он мог сделать? Сделал максимум - попал в очки, стартовав с последнего ряда. Ландо, безусловно, выдающийся гонщик. Доказал и в младших сериях, и тем, что не потерялся на фоне Сайнса, и текущим сезоном.
+10
-1
+9
Ответ Brigande
Где же Норрис , который как минимум так же хорош как Макс и Льюис ?)
Действительно. И машина ведь у него такая же, как у тех двух...
+8
-4
+4
Темпа не было в мексике. Норис не мог догнать алонсо даже на свежих шинах. Я надеялся что после пита быстро догонит и обойдет, но куда там. Рикардо по традиции вообще не ехал. Даже не столкнись он с ботасом, с таким убогим темпом он все равно пропустил бы всех. Трасс типа монцы и шпильберга больше не будет, про третье место можно забыть. Сейчас норису хотя бы не пропустить леклера и сайнса в личном зачете.
+4
-1
+3
Норрис не такой гений как леклер или ферстаппен,он просто очень стабильный и быстрый пилот уровня сайнса,а Карлос значительно медленнее леклера,он каждый раз уступает Леклеру 0,2-0,3 и опередил леклера лишь 5гонках сезона и то благодаря ошибкам Шарля,первый раз это Австрия-штирия в первом случае леклер ошибся в первом круге и прорывался с конца,во втором его дважды чуть не вынес Перес и убил шины и он сам пропустил сайнса,третья гонка Франция где шины умерли и леклер поехал очень медленно просто так финишировал 16-м,4-й случай Сочи где леклер даже с 19места догнал и прошёл сайнса и если бы не дурацкая стратегия был бы впереди хотя первый был стартовал с19-места,а второй с 2-позиции и всё,а по гоночному темпу Карлос ещё не был быстрее леклера был на равных на 3-4 этапах но не быстрее,а с Норрисом они были на равных
Почему гениальный тапок гонялся на одном уровне с Карлосом в Торо Россо? Касаемо сравнения с Леклером, то Сайнс пришел в команду к монегаску и выстроенную под него, а гоняется почти наравне с ним. Этот сезон ещё не показатель, нужно дождаться следующего, тогда уж можно будет что-либо утверждать.
+3
0
+3
Как начали тачку модернизировать под Рика так пошло поехало. Но не в ту сторону.
да просто пара треков не подошли, и Феррари сильно прибавили с новым мотором. В сочи ландо на победу ехал. Это же не значит что они всю тачку под Дэна переделали. просто меняют его тачку чуть больше под настройки подходящие ему
+4
-2
+2
Ответ Brigande
Ну Заку Брауну это не мешает говорить о том , что Норрис на их уровне …
И где противоречие?
+3
-2
+1
Как начали тачку модернизировать под Рика так пошло поехало. Но не в ту сторону.
+4
-4
0
Если Ландо вновь поедет, то шансы останутся неплохими.
+1
-1
0
Ответ Volodya_A
Откуда ж вы беретесь такие, идеалисты-максималисты... Норрис доказал, что он может максимально хорошо воспользоваться возможностями, которые ему представляются. Если в Мехико машина ехала на пару десяток с круга медленнее Рено Алонсо - что здесь он мог сделать? Сделал максимум - попал в очки, стартовав с последнего ряда. Ландо, безусловно, выдающийся гонщик. Доказал и в младших сериях, и тем, что не потерялся на фоне Сайнса, и текущим сезоном.
Норрис не такой гений как леклер или ферстаппен,он просто очень стабильный и быстрый пилот уровня сайнса,а Карлос значительно медленнее леклера,он каждый раз уступает Леклеру 0,2-0,3 и опередил леклера лишь 5гонках сезона и то благодаря ошибкам Шарля,первый раз это Австрия-штирия в первом случае леклер ошибся в первом круге и прорывался с конца,во втором его дважды чуть не вынес Перес и убил шины и он сам пропустил сайнса,третья гонка Франция где шины умерли и леклер поехал очень медленно просто так финишировал 16-м,4-й случай Сочи где леклер даже с 19места догнал и прошёл сайнса и если бы не дурацкая стратегия был бы впереди хотя первый был стартовал с19-места,а второй с 2-позиции и всё,а по гоночному темпу Карлос ещё не был быстрее леклера был на равных на 3-4 этапах но не быстрее,а с Норрисом они были на равных
+2
-2
0
Ответ 1CEMAN
Почему гениальный тапок гонялся на одном уровне с Карлосом в Торо Россо? Касаемо сравнения с Леклером, то Сайнс пришел в команду к монегаску и выстроенную под него, а гоняется почти наравне с ним. Этот сезон ещё не показатель, нужно дождаться следующего, тогда уж можно будет что-либо утверждать.
Этот монегаск тоже пришёл команду к 4-кратному чемпиону и сразу обыграл его,а на следующий год вообще уничтожил,и вообще в 2020 когда у Феррари было ведро леклер набрал почти столько же баллов сайнс и опередил Норриса
0
0
0
Этот монегаск тоже пришёл команду к 4-кратному чемпиону и сразу обыграл его,а на следующий год вообще уничтожил,и вообще в 2020 когда у Феррари было ведро леклер набрал почти столько же баллов сайнс и опередил Норриса
А Риккьярдо 4-кратного сходу уничтожал, который слишком уж капризный к поведению болида, и гонял примерно наравне с тапком, сейчас же выглядит блекло на фоне Норриса. Я не смотрю только на очки, больше на потенциал и чистую скорость. В целом, да, из всей молодежи Леклер имхо выглядит побыстрее всех, но думаю след. сезон будет более показателен в этом плане.
0
0
0
Этот монегаск тоже пришёл команду к 4-кратному чемпиону и сразу обыграл его,а на следующий год вообще уничтожил,и вообще в 2020 когда у Феррари было ведро леклер набрал почти столько же баллов сайнс и опередил Норриса
Ведро, которое могло поул взять, в отличие от Макларена)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости