Реклама 18+

Составы команд «Формулы-1» на сезон-2022: определились все гонщики

«Альфа Ромео» объявила, что напарником Валттери Боттаса в 2022 году станет Чжоу Гуаньюй.

Таким образом, стали известны составы всех команд «Формулы-1» на следующий сезон.

Четыре коллектива «Ф-1» начнут 2022 год с новыми пилотами. Резервист «Ред Булл» Алекс Албон заменит Джорджа Расселла в «Уильямсе», а Расселл перейдет в «Мерседес» на место Боттаса, который отправится в «Альфа Ромео». Чемпион мира 2007 года Кими Райкконен завершит карьеру.

Составы команд «Формулы-1» на 2022 год
 
«Мерседес»: Льюис Хэмилтон, Джордж Расселл
«Ред Булл»: Макс Ферстаппен, Серхио Перес
«Макларен»: Ландо Норрис, Даниэль Риккардо
«Феррари»: Шарль Леклер, Карлос Сайнс
«Альпин»: Фернандо Алонсо, Эстебан Окон
«Альфа Таури»: Пьер Гасли, Юки Цунода
«Астон Мартин»: Себастьян Феттель, Ланс Стролл
«Уильямс»: Николас Латифи, Алекс Албон
«Альфа Ромео»: Валттери Боттас, Чжоу Гуаньюй
«Хаас»: Мик Шумахер, Никита Мазепин
 

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
39 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Фух, Мазепин всё-таки в Ф1 😂
+23
-2
+21
Хотелось бы все-таки понять, за что Вильямс посадил Албона. Им нужны деньги, он не то что не суперталант, но очень средний гонщик...
Не понимаю!
+16
-2
+14
Ответ All sports
Цунода,Стролл,Латифи,Албон,Чжоу,Мазепин - шесть явных рент!!!Еще Перес с деньгами Слима и Шумахер со связями.Скоро половина пелетона будет рентачей...Куда катится ф-1...
Берем сезон 2001
Ренты: Зонта, Бернольди, Йонг, Маркес, Маццакане, Бурти
Плюс со связями: Алонсо, Панис, Де Ла Роса

Чуть меньше половины всех пилотов, ну и?
+11
-1
+10
Ответ All sports
Цунода,Стролл,Латифи,Албон,Чжоу,Мазепин - шесть явных рент!!!Еще Перес с деньгами Слима и Шумахер со связями.Скоро половина пелетона будет рентачей...Куда катится ф-1...
Ну вот про Стролла не согласен, да, он рента, но выступает на уровне абсолютно среднего гонщика
У него и подиумы есть, поул и все это на относительно средней машине, да и сейчас не сильно проигрывает четырехкратному Феттелю
+6
-2
+4
Цунода,Стролл,Латифи,Албон,Чжоу,Мазепин - шесть явных рент!!!Еще Перес с деньгами Слима и Шумахер со связями.Скоро половина пелетона будет рентачей...Куда катится ф-1...
+9
-6
+3
Ответ kotopandych
Дэна выпнут из Ф1 после следующего сезона. Пиастри посадят вместо Окона, если конечно Рено не сделает корыто и Алонсо решит не позориться в 23-м. Феттеля менять не на кого, только если сам уйти захочет. Менять Сайнса на Шумахера - считай расписаться в том, что ни за что Феррари бороться не планирует. Выпнут Переса и Цуноду. В РБ посадят таки Гасли от безысходности, а в АТ запихнут Лоусона и Хаугера.
Алонсо все же, думаю, уйдет. Потому что прорывов от Рено никто не ждет.
На Шумахера посмотрим на тестах Феррари в 2022, там и будет ясно, может, он и не так плох.
Гасли в РБ будет только в случае смены команды эффективных менеджеров.
Перес никуда не денется - он делает свою работу, да еще и условно-бесплатный.
Риккардо - почему его должны высаживать? Денег предложат меньше и только. При условии что он подтянется к Ландо, что, я думаю, случится
+2
-1
+1
Ответ All sports
Цунода,Стролл,Латифи,Албон,Чжоу,Мазепин - шесть явных рент!!!Еще Перес с деньгами Слима и Шумахер со связями.Скоро половина пелетона будет рентачей...Куда катится ф-1...
Да ладно, плюс минус всегда такое соотношение и было
+1
0
+1
Ответ Nikita Ufimtsev
Ну вот про Стролла не согласен, да, он рента, но выступает на уровне абсолютно среднего гонщика У него и подиумы есть, поул и все это на относительно средней машине, да и сейчас не сильно проигрывает четырехкратному Феттелю
Стролл по мне совсем как Феттель на минималках - сливается на слабой машине, (Вильямс) неплох на хорошей, (РП) раз в год выдает отличный перформанс (Баку,.Турция, старты) но плох в борьбе (этот год - начал неплохо, уверенно… но как только Феттель освоился, не гонки без ошибок)
+1
0
+1
Ответ Hitgoe Himgob
Берем сезон 2001 Ренты: Зонта, Бернольди, Йонг, Маркес, Маццакане, Бурти Плюс со связями: Алонсо, Панис, Де Ла Роса Чуть меньше половины всех пилотов, ну и?
Это правда, но надо признать, что последние 2 года из ф2 приходят не самые сильные пилоты.
0
0
0
Ответ Nikita Ufimtsev
Ну вот про Стролла не согласен, да, он рента, но выступает на уровне абсолютно среднего гонщика У него и подиумы есть, поул и все это на относительно средней машине, да и сейчас не сильно проигрывает четырехкратному Феттелю
В команде своего папки. Хотя, мазепин и этого не может.
0
0
0
Ответ Hitgoe Himgob
Берем сезон 2001 Ренты: Зонта, Бернольди, Йонг, Маркес, Маццакане, Бурти Плюс со связями: Алонсо, Панис, Де Ла Роса Чуть меньше половины всех пилотов, ну и?
Да почти всегда такой расклад. Вообще не ясно чем люди недовольны.
0
0
0
Ф1 все моложе и моложе.
0
0
0
Ответ Volodya_A
Мерс - у обоих многолетние контракты. РБ - не понял ваших идей совсем. Феррари - невероятное что-то описываете, никуда Леклер не денется от них. Мак - с чего высаживать Дэна, да ещё в пользу сбитого лётчика? Астон - уже имеет приму и это сынок. Феттель там на должности сбитого лётчика. Зачем Строллу продавать АМ? Он надеется что всё наиграются и он сделает сынулю ЧМ
Про Феррари очевидно вопрос про будущее Сайнса
0
0
0
Ответ Volodya_A
Давайте поиграем в игру "кто на выход в 22"? Рентачей не берем - прогнозировать, кто решит еще забашлять за сезон - неблагодарное занятие. Пока вижу что для Риккардо и Гасли на двоих одно место в 23-м. 80/20 оно для Дэна... Рокировка Алонсо/Пиастри напрашивается. Албон - вообще непонятный персонаж. Феттель - на выход, как думаете? И что-то надо делать с ситуацией Сайнс/Шумахер Итого 2-3 места освобождается на 23 год, так, что ли?
1.Мерс - все неясно. Уйдет ли Хэм (в моду или в Феррари? Или в Астон?) Выживет ли Джорджа? Для обоих у Тото есть запасной (или лучший) вариант в АМ, скорее всего, как и для себя. Если не возьмут КК в 22м, скорее всего команда станет Арамко/Инеос Мерседес Рейсинг
2. РБ - Макс (если вдруг арабы не захотят Макса вместо Хэма, а Леклер в РБ) и скорее всего, кто-то типа Переса, свободный агент на рынке. РБ считаю решает меньше всех, первые ходы за Мерсом,.Фурами и ВАГом.
3. Феррари - все зависит от следующего сезона и прогресса Сайнса. Леклер его выживет и поменяют на Шумахера, уйдут Бинотто и сохранят статус кво на год, или захочет ли Хэма/Макса новый босс, или Леклер психанет и подкатит к РБ или Ауди - это думаю сами итальянцы и Николя не знают.
4. Мак - скорее всего немцы, если придут, избавятся от Рика. Кто взамен, не знаю, не Гасли уж точно. Может Фет, если приноровится к регламенту в 22м.
5. Астон - поедет в 22-м в первой лиге - будут искать молодых и/или быстрых, Хэм или Рассел/парни из ф2 на любое из мест. Будет эпизодически побеждать - останутся Фет и Лэнс - не портить то что работает при переменах. Фет судьбу Шумахера, хоть и второго захода, все таки повторит. Не будет прогресса - Феттеля сменят на Алонсо/Рика чтоб показать изменения инвесторам и продадутся американцам в конце года.

Сорри много букафф, но игра интересная
0
0
0
Ответ Volodya_A
Льюис Джордж Макс Чеко Леклер - Ландо - 80% Дэн АТ два минуса Рено Окон 80% - АМ Стролл - АР Боттас - Вильямс - - Хаас - - Железобетонных у меня вышло 8 плюс 2 почти Плюс железно занято второе место в Феррари - Сайнс/Шумахер Итого 11 Рентачи - глупо рассуждать, будут деньги - продолжат ездить. Если нет - будут новые аукционы
у меня там мысль убежала куда-то)) хотел написать, что 3-4 пилота не уровень Ф1 железобетонно. извиняюсь..
0
0
0
Ответ LeChat Ostrowski
мне кажется, сейчас очень сложно судить, кто останется на 23-й год. возможно, картинка станет более ясной хотя бы после первой четверти-трети следующего сезона, но тот факт, что 3-4 пилота из всего списка (возможно, конечно, добавить и Чжоу, но мы его пока не видели в Ф-1..вдруг будет Боттаса укатывать 🤭), железобетонный.
Льюис Джордж
Макс Чеко
Леклер -
Ландо - 80% Дэн
АТ два минуса
Рено Окон 80% -
АМ Стролл -
АР Боттас -
Вильямс - -
Хаас - -
Железобетонных у меня вышло 8 плюс 2 почти
Плюс железно занято второе место в Феррари - Сайнс/Шумахер
Итого 11
Рентачи - глупо рассуждать, будут деньги - продолжат ездить. Если нет - будут новые аукционы
+1
-1
0
Ответ Volodya_A
Давайте поиграем в игру "кто на выход в 22"? Рентачей не берем - прогнозировать, кто решит еще забашлять за сезон - неблагодарное занятие. Пока вижу что для Риккардо и Гасли на двоих одно место в 23-м. 80/20 оно для Дэна... Рокировка Алонсо/Пиастри напрашивается. Албон - вообще непонятный персонаж. Феттель - на выход, как думаете? И что-то надо делать с ситуацией Сайнс/Шумахер Итого 2-3 места освобождается на 23 год, так, что ли?
мне кажется, сейчас очень сложно судить, кто останется на 23-й год. возможно, картинка станет более ясной хотя бы после первой четверти-трети следующего сезона, но тот факт, что 3-4 пилота из всего списка (возможно, конечно, добавить и Чжоу, но мы его пока не видели в Ф-1..вдруг будет Боттаса укатывать 🤭), железобетонный.
0
0
0
Ответ Volodya_A
У него подиумы и поул на розовом Мерседесе, пока его не прикончило изменение регламента по прижиму. Прошлогодний самовоз. Даже очень средний Перес выиграл гонку на той машине. Стролл ниже среднего. Не Мазепин с Латифи, повыше. Чуть пониже Албона, наверное
Ну так тут и речь о том, что Стролл повыше Латифи и Мазепина. Албона, пожалуй, тоже, именно учитывая "розовый Мерседес".В сравнении с остальными из списка таки его результаты чуть
приличнее с учётом машины. Например, розовый Мерседес так и так был медленнее прошлогоднего РБ и сравним с сегодняшней Таури. При этом у Албона за полтора года еле-еле два подиума, а у Цуноды за почти год - одно шестое место.
0
0
0
Ответ Volodya_A
Давайте поиграем в игру "кто на выход в 22"? Рентачей не берем - прогнозировать, кто решит еще забашлять за сезон - неблагодарное занятие. Пока вижу что для Риккардо и Гасли на двоих одно место в 23-м. 80/20 оно для Дэна... Рокировка Алонсо/Пиастри напрашивается. Албон - вообще непонятный персонаж. Феттель - на выход, как думаете? И что-то надо делать с ситуацией Сайнс/Шумахер Итого 2-3 места освобождается на 23 год, так, что ли?
Дэна выпнут из Ф1 после следующего сезона. Пиастри посадят вместо Окона, если конечно Рено не сделает корыто и Алонсо решит не позориться в 23-м. Феттеля менять не на кого, только если сам уйти захочет. Менять Сайнса на Шумахера - считай расписаться в том, что ни за что Феррари бороться не планирует.

Выпнут Переса и Цуноду. В РБ посадят таки Гасли от безысходности, а в АТ запихнут Лоусона и Хаугера.
+1
-1
0
Ответ Volodya_A
Ну то, что Матешиц посадил его в свою команду - я понимаю. Там платить ни за что не надо. Но сейчас в Вильямс?! Там же кучу денег ухнули. С чего? Только один аргумент вижу - Матешиц считает, что таким образом он "победил" Мерс. Больше идей нет
Матешиц только совладелец. И он сделал всё, чтобы этого тела больше не было в рб. Вот и всё, что он может.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости