Реклама 18+

Шарль Леклер о командной тактике: «Сразу пропустил Сайнса, когда меня попросили, мы заранее обсудили этот момент»

Пилот «Феррари» Шарль Леклер подвел итоги Гран-при Мехико, рассказав о ходе гонки и командной тактике Скудерии.

«На первом комплекте шин машина работала очень хорошо. На «медиуме» я был очень быстр. В моем случае мы решили провести ранний пит-стоп, чтобы оказать давление на Пьера Гасли и вынудить тоже остановиться. В то время как Карлос дольше оставался на трассе, чтобы создать запас по свежести шин в конце гонки. И все шло нормально.

Но после перехода на «хард» у меня начались трудности. У Карлоса проблем было меньше, но нам все равно не хватало скорости, чтобы достать Гасли. В итоге у нас не получилось, но сегодня мы проявили отличный командный дух. Мы выжали максимум из имевшихся сегодня возможностей.

Тяжело ли мне было пропускать Карлоса? Нет, ведь мы заранее обсудили этот момент. Просто на том круге, когда команда попросила меня это сделать, у меня также возникли проблемы с круговыми. Поэтому я не смог пропустить Карлоса именно на том круге. А уже на следующем круге мне сказали не пропускать. Мы обменялись позициями позже. Но в целом все было ясно и нормально, и когда меня попросили пропустить Карлоса, я сразу это сделал», – рассказал Леклер.

Ферстаппен выиграл Гран-при Мексики и оторвался от Хэмилтона. Перес – на подиуме в домашней гонке

Формула-1. Гран-при Мехико. Ферстаппен выиграл гонку, Хэмилтон – 2-й, Перес – 3-й, Мазепин – 18-й

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Sky Sports
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
9 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Volodya_A
Кто-нибудь может объяснить, зачем команда попросила Леклера пропустить Сайнса?
у сайнца был выше темп, и поэтому у него были небольшие шансы, что успеет догнать гасли и побороться за 4е место.
+24
0
+24
Размен позициями был крайне смешным))) они поменялись где то за 12 кругов до финиша и при условии что отставание было те же примерно 12 секунд, но Карлос ехал быстрее Гасли примерно на 0.3 с круга. Так что с таким темпом он мог отыграть примерно 3.6 секунды. Какая жалость, но ещё оставалось 7-8 секунд до Гасли. Стратеги Фур какие-то всратые оптимисты. И объективно Эклеру позицию возвращать не стоило, Сайнц провёл гонку лучше, кроме старта.
Ну, если там Сайнс действительно отыграл до 7-8с, то почему бы и нет. Они ничем не рисковали, а там вдруг бы Гасли ошибся. В случае ошибки, быть в 7 секундах лучше, чем в 15.
+16
0
+16
Ответ Volodya_A
Сколько смотрел - видел примерно равный отрыв от Гасли...
Шарль пустил Карлоса на 57-м круге, отрыв от Гасли был 10 сек.. за 10 кругов Сайнс отыграл всего 4 секунды.. все стало понятно, он сбросил и вернул позицию..
ситуация подобная Венгрии-17, когда Валя пустил Лью, тот ничего не смог сделать с Кими и вернул позицию Вале буквально в последнем повороте той гонки..
+5
-1
+4
Ответ Jurgen Klinsmann
у сайнца был выше темп, и поэтому у него были небольшие шансы, что успеет догнать гасли и побороться за 4е место.
Сколько смотрел - видел примерно равный отрыв от Гасли...
+3
-3
0
Комментарий скрыт
Бинотто заявлял, что 3 место в КК - это их цель на остаток сезона
0
0
0
Комментарий скрыт
Им больше не плевать на 3е место - это раз. А во-вторых - почему не попробовать все способы достать 4е место, если они ничем не рисковали.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости