Реклама 18+

Дэвид Култхард о критике Феттеля: «Раньше Себ был настоящей машиной, теперь же он чаще проигрывает»

Бывший пилот «Формулы-1» Дэвид Култхард объяснил причины, по которым стал чаще критиковать Себастьяна Феттеля в последнее время и почему считает свою позицию обоснованной.

«В начале карьеры у Себа была потрясающая статистика, он выиграл несколько чемпионских титулов. Однако в «Феррари», и особенно теперь, в «Астон Мартин», Феттель выглядит совсем иначе.

Бритта (пресс-секретарь Феттеля) порой подходит ко мне – ведь мы знакомы по работе в «Ред Булл» – и говорит мне, что я слишком сильно критикую Себа. На что я могу лишь ответить: «Разве мы сами не видите того же, что и я?» Я просто говорю о том, что вижу своими глазами.

В «Феррари» Себастьян проигрывал своему напарнику, а сейчас, в «Астон Мартин», у него нет преимущества над Лансом Строллом. Когда Себ выигрывал гонки, он казался мне настоящей «машиной, штампующей победы», теперь же он чаще проигрывает», – рассказал Култхард.

Ферстаппен, Леклер и Хэмилтон – в тройке лучших гонщиков Гран-при США по версии экспертов сайта «Ф-1»

Любимая машина чемпиона «Формулы-1» – «Астон Мартин» Бонда за $6,4 млн. Такой же дрифтует в «Не время умирать»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: GP Blog
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
46 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Феттель слишком зависим от стабильной жопы болида. Верните регламент времен РБ - и Себби опять станет нагибателем
+29
-4
+25
В истори Ф1, только Мерседес последних семи лет был более совершенной машиной, чем РБ Феттеля времен его чемпионств. Феттель и Хэмильтон стали многократными благодаря лучшим болидам в истории.
+25
-5
+20
Ну, во-первых, Себ не машина чтобы постоянно только выигрывать и первые годы в Феррари он очень неплохо смотрелся, были яркие победы, потом сменилось руководство и команда откровенно забивала на Себа, что очень прям было видно, вплоть до нелепых мелочей, ну и сейчас в Астоне вполне себе, так что Дэвид не перегибай)
+18
-4
+14
Ответ Any
Ну, во-первых, Себ не машина чтобы постоянно только выигрывать и первые годы в Феррари он очень неплохо смотрелся, были яркие победы, потом сменилось руководство и команда откровенно забивала на Себа, что очень прям было видно, вплоть до нелепых мелочей, ну и сейчас в Астоне вполне себе, так что Дэвид не перегибай)
Первое адекватное мнение здесь.
Особенно, если посмотреть на "успехи" Ала, на которого тут куча народу фапает по вечерам перед сном.
А уж если и Рика сюда приплести...
Феттель вполне себе в порядке. И лидерство в графе "обгоны" вселяет оптимизм на будущий сезон, когда обгонять будет легче, а Астон точно должен быть среди успешных.
+11
-2
+9
Ответ S.Graf
"Машиной, штампующей победы" был и остаётся Ньюи. Что, собственно, и подтвердилось в этом сезоне. Как только отца-основателя подлатали,  и у Максимки тут же нашёлся скилл. А Фитиль всегда был "огурцом", и ничего измениться здесь не может.
Кстати, а это правда, что Ньюи последние несколько лет толком не работал над болидом, а был больше консультантом, а в это межсезонье взялся за дело всерьез? Читал где-то, что мотивации не хватало после штамповки титулов 2010-2013
+10
-1
+9
Ответ S.Graf
Это Марка не опускали?! Про "мульти-21" знает даже английская королева.
Здрасьте, приехали. "Мульти-21" это как раз по "задвигание" Феттеля. Ред Булл запретил ему обгонять Уэббера.
+9
-1
+8
Ответ заблокированному пользователю
Как оказалось, Себ средний гонщик... Теперь я понимаю почему его даже Уэббер часто за пояс затыкал...
редко
+10
-2
+8
Ответ timx
Ньюи - изобретатель самовозок, с него все началось и сам термин появился во времена Фетеля. Не важно кто рулит самовозку, раньше рулил Фетель, теперь Ферстапен. В далекие времена были люди, которые делали королей, теперь есть Ньюи который делает чемпионов)))
Термин "самовозка" появился во времена Феттеля?? Что? Про Уильямс 1992го не слышали? Макларен 88-89? Это ж надо такое вообще выдать. Все девяностые говорили про самовозки Уильямс, а когда от них Ньюи ушёл к Макам — соответственно Макларен. Офигеть ребята вы фантазируете порой
+8
-1
+7
Ответ timx
Ньюи - изобретатель самовозок, с него все началось и сам термин появился во времена Фетеля. Не важно кто рулит самовозку, раньше рулил Фетель, теперь Ферстапен. В далекие времена были люди, которые делали королей, теперь есть Ньюи который делает чемпионов)))
Почему же Ньюи не сделал чемпионом Култхарда? Ньюи тогда не знал,что он Бог?
+7
-1
+6
Это наглая ложь! Себ всё ещё машина. Просто поменял специализацию - был гоночной, стал мусоросборочной.
+12
-7
+5
Кулхард, Росберг, Р.Шумахер- вот они настоящие машины F1. Ну как же они любят троллить тех, кто сейчас в пелетоне, а они сидят дома греют свои пятые точки
+6
-1
+5
Ответ timx
Ньюи - изобретатель самовозок, с него все началось и сам термин появился во времена Фетеля. Не важно кто рулит самовозку, раньше рулил Фетель, теперь Ферстапен. В далекие времена были люди, которые делали королей, теперь есть Ньюи который делает чемпионов)))
По-твоему, у Ферстаппена сейчас такой же доминирующий болид как был у Феттеля? Ты Ф1 в годы чемпионств Феттеля смотрел?
+6
-2
+4
Ответ S.Graf
Об этом договаривались ещё перед гонкой. Фитиль на всё наплевал (как позднее, уже в Феррари, со слип-стримом для Леклера), и это сошло ему с рук. Никаких последствий за саботаж не было. Быки только лепили отмазки, что "гоняться у него в крови"
Так подожди. Ред Булл задвигал Уэббера в Малайзии 2013 или нет? Что-то не пойму.
+4
-1
+3
Феттель = Гамельтон

Те же самовозные горшки

Плюс-минус такое же задвигание напарников

Хотя пожалуй Марка так не опускали как Вальтерьера все же…

Плюс этот же Марк уделал Росберга

Который нагнул блм шика.
+10
-8
+2
Ответ sergeo
Часто! В 2010 так часто что на последнюю гонку Уэббер приехал с большими очками чем Фетя! Но его слили.. Именно по этому Маркуше в следующем году поломали керс, и он был вынужден ездить без него…
У Уэббера ни одной технической проблемы не было, а Феттель только в Австралии и Корее 50 очков потерял. Иначе не светило бы Маркуше вообще ничего
+5
-3
+2
Ответ S.Graf
Есть договорённость перед гонкой, одобренная обоими пилотами. Есть кидалово. Нет наказания за демарш, зато есть отмазки и оправдвния, в т.ч. и со стороны команды. Даже не понимаю, и что тут можно не понимать ....
Есть факт, что в 2011 году, на Гран При Британии, Уеббер нарушил свои обещания не пытаться атаковать Феттеля. Феттель тогда честно заявил, что понимает Марка и поступил бы так же.

Прошло 2 года - поступил. Но хейтеры тут же забыли историю из 2011 и звездят про кидалово от Себа.

А вообщи интересно слышать про задвигание пилота, которому команда пытается подарить победу, отобрав у куда более быстрого на трассе напарника.

На всякий случай на помню. Себ - протеже Ред Булл. Марк - протеже Хорнера (они друзья и у них была совместная команда в младших формулах).

Когда Себ пришел в Ред Булл пилотом #1 считался именно более опытный Марк.

Но Себу хватило полсезона, чтобы команда пересмотрела приоритеты.
+4
-2
+2
ДК поди совсем от своего пива способность мыслить потерял. вдит он.. в том и проблема, что видит не дальше донышка в бутылке, и не задумывается, почему так происходит
+2
0
+2
Раньше был космовоз-ньюивоз, а потом вся эта карета превратилась в тыкву и Ричи Бой уничтожил Тефтелину в 2014 году.
+6
-4
+2
Ответ заблокированному пользователю
Первое адекватное мнение здесь. Особенно, если посмотреть на "успехи" Ала, на которого тут куча народу фапает по вечерам перед сном. А уж если и Рика сюда приплести... Феттель вполне себе в порядке. И лидерство в графе "обгоны" вселяет оптимизм на будущий сезон, когда обгонять будет легче, а Астон точно должен быть среди успешных.
Справедливости ради, Льюис может всех порвать графой обгоны. Достаточно на хорошей машине в каждой гонке квалифицироваться последним.
А потом йу-хууууу
Странная очень эта графа "обгоны" ))
+1
0
+1
Ответ jet_set
В истори Ф1, только Мерседес последних семи лет был более совершенной машиной, чем РБ Феттеля времен его чемпионств. Феттель и Хэмильтон стали многократными благодаря лучшим болидам в истории.
Короткая у вас история Ф1.
Например, в 1988 году Макларен выгирал 15 гонок, 15 поулов и 25 подиумов за 16 Гран При...
+2
-1
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости