Реклама 18+

Гюнтер Штайнер: «Квят хочет понять, интересен ли ему NASCAR, и обратился ко мне»

Руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер рассказал об интересе резервного пилота «Альпин» Даниила Квята к NASCAR.

Штайнер объяснил, что гонщики обращаются за советом, поскольку он хорошо знаком с ситуацией в команде NASCAR «Стюарт-Хаас».

«Многие пилоты хотят попробовать [NASCAR], некоторые переходят в «Индикар». Это большой шаг, так как серии очень отличаются – то же самое, если представить переход из NASCAR в «Формулу-1». Дело не только в пилотажных навыках, но и во всей системе.

Мик [Шумахер] посетил заезд в Техасе, Даня Квят приедет на гонку в Мартинсвилле. Каждый, кто переходит в NASCAR, обращается ко мне: «Эй, Гюнтер, можешь меня с кем-то свести?» Даня заедет, чтобы понять, интересно ли ему это, потому что в данный момент он не выступает в «Ф-1», – сообщил Штайнер.

Даниил Квят: «Я слишком упрям, чтобы отказаться от возвращения в «Ф-1» в 2023-м»

Даниил Квят: «Купил «Феррари» 488 на бонус от «Ред Булл» за подиум в 2016-м»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
21 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
все лучше чем в клоунской формуле е выступать
+67
-7
+60
Это "жжжж" неспроста... Ну, хотелось бы верить, что неспроста, по крайней мере.
+37
-2
+35
Ответ alexus-1990
Странно, что на такого крепкого гонщика нет спроса в других сериях
Спрос наверное есть,вот хочет ли гонятся там квят,например в той же фe
+17
-1
+16
Ответ Francisco Mancon
ваш комментарий выглядит оптимистичным, а на мой взгляд новость пессимистичная, в плане перспектив Квята в Формуле 1
если быть честными и объективными, то думаю все, в том числе и сам Квят понимаю, что Ф1 это уже перевёрнутая страница. Слишком много молодых талантливых пилотов с поддержкой команд ( рб,альпин,феррари, даже у заубера есть Пуршер..)
как бы нам, российским фанам, не хотелось бы вновь видеть пожалуй самого талантливого земляка в серии, нужно быть реалистами…
+10
0
+10
Ответ hhd
А почему Наскар? Почему кузова? Мне кажется Индикар более логичный выбор. Не?
Квят пожить еще немного хочет, поэтому на овалах на открытых колесах гонять не будет
+8
-1
+7
Ответ hhd
А я именно поэтому люблю Индикар. Там парни отмороженные гоняют. :-) если бьются то бьются. :-)
Ты кровожадный. Мне с момента аварии Алешина эти овалы не понравились. Гоняешь, потом один глупый завал, в котором ты вообще не при делах, и твой сезон похерен, в голове туман от контузии, а врачи в больничке собирают твои кости.
+3
0
+3
Ответ hhd
А почему Наскар? Почему кузова? Мне кажется Индикар более логичный выбор. Не?
Наскар популярней сейчас на порядок.
+3
-1
+2
Ответ Francisco Mancon
это жж, что Квят не нашел место в Ф1 и смотрит другие варианты
Ну, во-первых, место в Ф1 у него УЖЕ есть, это место резервного пилота Альпин, и это - оплачиваемая работа, а не то что у некоторых. Во-вторых, где вы в моём комменте увидели противоречие своему высказыванию?)
+3
-2
+1
Спрос наверное есть,вот хочет ли гонятся там квят,например в той же фe
ФЕ да, мертвая серия, как бы не не называли формулой будущего
+2
-1
+1
А почему Наскар? Почему кузова? Мне кажется Индикар более логичный выбор. Не?
+2
-2
0
и для Квята это будет пожалуй лучшим вариантом. NASCAR сейчас преображается, теперь это далеко не только «овалы», рекордное кол-во «городских» трасс в этом сезоне - и все прошли «на ура»! зрители в восторге, аудитория растёт, серия в целом на подъёме.
Раньше относился очень скептически к этим «пресловутыми гонкам по овалу», где нужно только давать «лево руля».
Два года назад решил попробовать посмотреть, вникнуть… в итоге сейчас это третий полный просмотренный (почти) сезон. И с каждым сезоном только интереснее.
и да, всё-таки NASCAR > INDYCAR 😎
+2
-2
0
Ответ заблокированному пользователю
Ну, во-первых, место в Ф1 у него УЖЕ есть, это место резервного пилота Альпин, и это - оплачиваемая работа, а не то что у некоторых. Во-вторых, где вы в моём комменте увидели противоречие своему высказыванию?)
ваш комментарий выглядит оптимистичным, а на мой взгляд новость пессимистичная, в плане перспектив Квята в Формуле 1
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Ну, во-первых, место в Ф1 у него УЖЕ есть, это место резервного пилота Альпин, и это - оплачиваемая работа, а не то что у некоторых. Во-вторых, где вы в моём комменте увидели противоречие своему высказыванию?)
Речь скорее всего про следующий сезон, и резервным в Альпин скорее всего будет Пиастри
0
0
0
Странно, что на такого крепкого гонщика нет спроса в других сериях
+3
-3
0
Ответ Ilena uu
Квят пожить еще немного хочет, поэтому на овалах на открытых колесах гонять не будет
А я именно поэтому люблю Индикар. Там парни отмороженные гоняют. :-) если бьются то бьются. :-)
+1
-1
0
Ответ Ilena uu
Ты кровожадный. Мне с момента аварии Алешина эти овалы не понравились. Гоняешь, потом один глупый завал, в котором ты вообще не при делах, и твой сезон похерен, в голове туман от контузии, а врачи в больничке собирают твои кости.
Ну, это экстремальный спорт. Причем не такой уж и экстремальный по сравнению с другими. Вот альпинизм взять. Только официально погибших в горах россиян больше 500 человек. А историческое отношение кол-ва ушедших на Аннапурну и погибших превышает 30%. Вот это риск, я понимаю. И ничего - идут все равно. А при современном уровне развития безопасности в гонках тяжелые травмы крайне редкое явление, не говоря уж о погибших. Раз в несколько лет кто-то погибает в гонках, ну так бывает, это не шахматы.
+1
-1
0
Ответ hhd
Ну, это экстремальный спорт. Причем не такой уж и экстремальный по сравнению с другими. Вот альпинизм взять. Только официально погибших в горах россиян больше 500 человек. А историческое отношение кол-ва ушедших на Аннапурну и погибших превышает 30%. Вот это риск, я понимаю. И ничего - идут все равно. А при современном уровне развития безопасности в гонках тяжелые травмы крайне редкое явление, не говоря уж о погибших. Раз в несколько лет кто-то погибает в гонках, ну так бывает, это не шахматы.
Ну я знаю, что такое альпинизм, риск большой, но более-менее все в твоих руках, разве что лавина, но это редко. Что мне не нравится в овалах, то это полная лотерея и беспомощность, там нет никакого шанса успеть среагировать и увернуться даже с супер-реакцией, это даже не интересно, ты почти пассажир. Вот, кто там погиб последний - Велдон, , другая машина заскользила и вынесла 50% пелотона, 20 машин выбила одним разом! Ни одна машина из 40 не смогла увернуться, там либо повезло, либо нет. Велдону не повезло...
0
0
0
Ответ Ilena uu
Ну я знаю, что такое альпинизм, риск большой, но более-менее все в твоих руках, разве что лавина, но это редко. Что мне не нравится в овалах, то это полная лотерея и беспомощность, там нет никакого шанса успеть среагировать и увернуться даже с супер-реакцией, это даже не интересно, ты почти пассажир. Вот, кто там погиб последний - Велдон, , другая машина заскользила и вынесла 50% пелотона, 20 машин выбила одним разом! Ни одна машина из 40 не смогла увернуться, там либо повезло, либо нет. Велдону не повезло...
Да на овалах если завал то все. Они же с полным газом едут 90% дистанции. Там малейшее движение руля или контакт и срыв всех колес. Отловить машину невозможно. Поэтому и влетают все кто позади. Но в этом и азарт есть некий. Элемент случайности на овалах выше. Интереснее чем прошлые 7 сезонов в ф1. Я даже меньше спотреть ф1 стал в последние годы. Тупо не интересно смотреть за борьбой за вторую строчку.
0
0
0
Ответ Ilena uu
Ну я знаю, что такое альпинизм, риск большой, но более-менее все в твоих руках, разве что лавина, но это редко. Что мне не нравится в овалах, то это полная лотерея и беспомощность, там нет никакого шанса успеть среагировать и увернуться даже с супер-реакцией, это даже не интересно, ты почти пассажир. Вот, кто там погиб последний - Велдон, , другая машина заскользила и вынесла 50% пелотона, 20 машин выбила одним разом! Ни одна машина из 40 не смогла увернуться, там либо повезло, либо нет. Велдону не повезло...
Да, но гонщики каждый год выходят кучу раз в Инди, Дайтону и прочие овалы, а гибнут раз в пять лет. А Аннапурна сжирает альпинистов ежегодно. Каждого третьего.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости