Реклама 18+

Майкл Андретти не смог договориться о покупке «Заубера» (RaceFans)

Владелец «Андретти Автоспорт» и чемпион «Индикара» Майкл Андретти не смог осуществить сделку и приобрести «Заубер» – под чьей лицензией в «Формуле-1» выступает «Альфа Ромео».

По информации RaceFans, владельцев «Заубера» не устроило предложение Анретти, а повышать его американец не стал.

Также сообщается, что провал данной сделки может значительно повысить шансы Чжоу Гуаньюя получить место в «Альфа Ромео» в следующем сезоне. Предположительно, спонсоры Чжоу готовы выплатить команде до $30 млн, однако стороны так и не смогли договориться о длительности контракта. После чего переговоры были приостановлены в свете возможной продажи команды семье Андретти.

Берни Экклстоун: «С трудом представляю сделку «Альфа Ромео» с Андретти»

Майкл Андретти близок к покупке 80% акций «Заубера» (RaceFans)

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Racefans.net
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
22 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Shadow1882
Лучше бы 11-й командой стали
Это надо 200млн выложить только за вход. Не понимаю, зачем это ввели.
Не хотят новых марусь и кетерхемов? Ну есть же правило 107%. Ужесточите до 106 если так уж приспичило.
+29
-1
+28
Лучше бы 11-й командой стали
+20
0
+20
А чтоб зайти в чемп с нуля, нужно платить взнос 200 млн. Андретти пусть покупает лицензию условного Эрроуза и обходит правила, дескать, мы не новая команда, мы хорошо забытая старая
+12
-1
+11
Ответ Hitgoe Himgob
200 миллионов это не факт. Уже несколько раз сказали что могут быть и исключения, может быть и рассрочка, так что не все так однозначно
Да, со взносом вопрос можно решить, а вот откуда взять целую новую базу, трубу итд. Можно, конечно, как Хаас, у одних шасси заказать, у других трубу арендовать, но база в Европе (желательно, Британии) всё равно нужна, что очень дорого.
+8
-1
+7
ХЕР ТА
...а не Формула-1 для юного американского гонщика
+7
-4
+3
Берни Экклстоун: «С трудом представляю сделку «Альфа Ромео» с Андретти»

:)

Сейчас готовая команда с базой будет от 400 миллионов стоить, Андретти столько не привлек бы, доходность то неясна.

Двести миллионов взноса вводили для того, чтобы продавцы команд в плюс выходили после всех расходов.
+3
-1
+2
Ответ заблокированному пользователю
Это надо 200млн выложить только за вход. Не понимаю, зачем это ввели. Не хотят новых марусь и кетерхемов? Ну есть же правило 107%. Ужесточите до 106 если так уж приспичило.
Так маруси и кетерхемы имели ограниченный бюджет. Это было условие дебюта в чемпионате. А полноценный бюджет никто бы из них не собрал. Я думаю, этот взнос ввели чтоб сохранить количество участников - десять.
+3
-1
+2
Ответ заблокированному пользователю
Тогда не очень понятна возня с покупками.
Купить всегда легче чем создать. Думаю Андретти рано или поздно к этому придет, даже Джин не дурак - не продаст в ближайшие два года
+3
-1
+2
Ответ заблокированному пользователю
Это надо 200млн выложить только за вход. Не понимаю, зачем это ввели. Не хотят новых марусь и кетерхемов? Ну есть же правило 107%. Ужесточите до 106 если так уж приспичило.
200 миллионов ввели чтобы новая команда сразу имела право на выплату ФИА после сезона. Они могут не платить эти 200 и 3 года не получать никаких выплат от тех же ТВ контрактов

Плюс если никто не будет против то они могут и 200 не платить и сразу получать выплаты. Эти 200 введены по сути для новых заводов. Пришло условное БМВ заводом тогда будьте добры, пришел частник, с вероятностью в 90 процентов команды его пропустят и он платить не будет. Моторостроителей это не касается
+3
-1
+2
Ответ заблокированному пользователю
А чтоб зайти в чемп с нуля, нужно платить взнос 200 млн. Андретти пусть покупает лицензию условного Эрроуза и обходит правила, дескать, мы не новая команда, мы хорошо забытая старая
200 миллионов это не факт. Уже несколько раз сказали что могут быть и исключения, может быть и рассрочка, так что не все так однозначно
+2
-1
+1
Ответ Hitgoe Himgob
200 миллионов ввели чтобы новая команда сразу имела право на выплату ФИА после сезона. Они могут не платить эти 200 и 3 года не получать никаких выплат от тех же ТВ контрактов Плюс если никто не будет против то они могут и 200 не платить и сразу получать выплаты. Эти 200 введены по сути для новых заводов. Пришло условное БМВ заводом тогда будьте добры, пришел частник, с вероятностью в 90 процентов команды его пропустят и он платить не будет. Моторостроителей это не касается
Тогда не очень понятна возня с покупками.
+1
0
+1
Ответ Hitgoe Himgob
200 миллионов ввели чтобы новая команда сразу имела право на выплату ФИА после сезона. Они могут не платить эти 200 и 3 года не получать никаких выплат от тех же ТВ контрактов Плюс если никто не будет против то они могут и 200 не платить и сразу получать выплаты. Эти 200 введены по сути для новых заводов. Пришло условное БМВ заводом тогда будьте добры, пришел частник, с вероятностью в 90 процентов команды его пропустят и он платить не будет. Моторостроителей это не касается
Не думаю, что другие команды так просто согласятся пустить новую команду и начать делиться с ней телевизионными доходами. От появления 11-ой команды доходы автоматически не увеличатся, а значит от всех остальных придется отщипнуть.

Это стандартная схема для закрытых лиг: новая франшиза платит вступительный взнос, который компенсирует всем остальным потерю доли общего пирога.
+1
0
+1
Ответ Ascari
Так маруси и кетерхемы имели ограниченный бюджет. Это было условие дебюта в чемпионате. А полноценный бюджет никто бы из них не собрал. Я думаю, этот взнос ввели чтоб сохранить количество участников - десять.
Сокращение до 10 хотели сделать ещё в начале 80-ых. После смертей двух представителей команды Озелла
Энцо Озелла навыигрывал всё что можно и нельзя в гонках спортпрототипов и решил попробовать силы в Гран При. Но не нашёл адекватных спонсоров. Поэтому набирал в команду кого попало. Т.е. не профи, а кто под руку попался. И началось...
Сначала погиб их механик, замешкался на пит-стопе перед стартом гонки. Карлос Ройтеманн переехал его прямо по голове, череп разломал надвое
А потом на ГП Канады погиб их гонщик Рикардо Паллетти. Он за штурвалом болида Ф1 оказался потому что его отец возглавлял итальянский филиал японского гиганта Pioneer - спонсора команды. Но ни опыта, ни результатов в младших формулах не было от слова вообще. Потом началась чехарда с пилотами, спонсорами, моторами. Доходило до того, что из-за частой смены спонсоров Озелла выставляла два болида в разных ливреях. А из-за отсутствия денег на моторы они с 84 по 87 годы использовали движки Autodelta - Alfa Romeo образца 82 года. Правда бесплатные
Были и другие невезучие команды, с менее трагичной историей. Но уже тогда шефы Ф1 стали подумывать о радикальном сокращении участников. Но тогда им помешали табачные гиганты. Для которых любая команда, любой пилот воспринимался как рекламный шит для их продукции
Ведь в чём главный нонсенс и идиотизм этой ситуации. Сегодня если появятся новые команды, они конечно не будут такими же невезучими и любительскими, как Озелла. Но организаторы, обжегшись на молоке, дуют на воду
+1
0
+1
Ответ Emin Zeynali
Сокращение до 10 хотели сделать ещё в начале 80-ых. После смертей двух представителей команды Озелла Энцо Озелла навыигрывал всё что можно и нельзя в гонках спортпрототипов и решил попробовать силы в Гран При. Но не нашёл адекватных спонсоров. Поэтому набирал в команду кого попало. Т.е. не профи, а кто под руку попался. И началось... Сначала погиб их механик, замешкался на пит-стопе перед стартом гонки. Карлос Ройтеманн переехал его прямо по голове, череп разломал надвое А потом на ГП Канады погиб их гонщик Рикардо Паллетти. Он за штурвалом болида Ф1 оказался потому что его отец возглавлял итальянский филиал японского гиганта Pioneer - спонсора команды. Но ни опыта, ни результатов в младших формулах не было от слова вообще. Потом началась чехарда с пилотами, спонсорами, моторами. Доходило до того, что из-за частой смены спонсоров Озелла выставляла два болида в разных ливреях. А из-за отсутствия денег на моторы они с 84 по 87 годы использовали движки Autodelta - Alfa Romeo образца 82 года. Правда бесплатные Были и другие невезучие команды, с менее трагичной историей. Но уже тогда шефы Ф1 стали подумывать о радикальном сокращении участников. Но тогда им помешали табачные гиганты. Для которых любая команда, любой пилот воспринимался как рекламный шит для их продукции Ведь в чём главный нонсенс и идиотизм этой ситуации. Сегодня если появятся новые команды, они конечно не будут такими же невезучими и любительскими, как Озелла. Но организаторы, обжегшись на молоке, дуют на воду
На пит-лейне сбивали механиков и в топкомандах. В 70-х ди Монтедземоло спрыгнул с питуолла прямо под колёса проезжающего болида. З.Штор фактически перерубил ноги механика на стартовой прямой, когда тот подбежал к заглохшему болиду, а стартёр дал отмашку на старт. И эти люди были профессионалами.

В 89-м выступало 20 команд, среди которых были и любители. И гонщики были откровенными рентами. Но проблем с этим не было.
+1
0
+1
Ответ Ascari
На пит-лейне сбивали механиков и в топкомандах. В 70-х ди Монтедземоло спрыгнул с питуолла прямо под колёса проезжающего болида. З.Штор фактически перерубил ноги механика на стартовой прямой, когда тот подбежал к заглохшему болиду, а стартёр дал отмашку на старт. И эти люди были профессионалами. В 89-м выступало 20 команд, среди которых были и любители. И гонщики были откровенными рентами. Но проблем с этим не было.
Совершенно верно, у всех были просчёты. Но они только формально делали вид, что нет проблем. А на самом деле давно хотели превратить Большие Призы в "клуб избранных"
+1
0
+1
Ответ Hitgoe Himgob
Тогда зачем Андретти команда? Любая прибыль требует вложений, новый моторный регламент - пусть ГМ или Хонду тормошит ради помощи
Не, Хонду только лет через 5 можно тормошить
0
0
0
Ответ hypnotoad94
Да, со взносом вопрос можно решить, а вот откуда взять целую новую базу, трубу итд. Можно, конечно, как Хаас, у одних шасси заказать, у других трубу арендовать, но база в Европе (желательно, Британии) всё равно нужна, что очень дорого.
Тогда зачем Андретти команда? Любая прибыль требует вложений, новый моторный регламент - пусть ГМ или Хонду тормошит ради помощи
+1
-1
0
Что не делается, все к лучшему!
0
0
0
Верить китайцам тоже, что и верить цыганам.
Мутные, хитрожопые, наглые.
+1
-1
0
Ответ Ascari
Так маруси и кетерхемы имели ограниченный бюджет. Это было условие дебюта в чемпионате. А полноценный бюджет никто бы из них не собрал. Я думаю, этот взнос ввели чтоб сохранить количество участников - десять.
ну вообще они там вечно ноют, что мало команд
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости