Майкл Андретти не смог договориться о покупке «Заубера» (RaceFans)
Владелец «Андретти Автоспорт» и чемпион «Индикара» Майкл Андретти не смог осуществить сделку и приобрести «Заубер» – под чьей лицензией в «Формуле-1» выступает «Альфа Ромео».
По информации RaceFans, владельцев «Заубера» не устроило предложение Анретти, а повышать его американец не стал.
Также сообщается, что провал данной сделки может значительно повысить шансы Чжоу Гуаньюя получить место в «Альфа Ромео» в следующем сезоне. Предположительно, спонсоры Чжоу готовы выплатить команде до $30 млн, однако стороны так и не смогли договориться о длительности контракта. После чего переговоры были приостановлены в свете возможной продажи команды семье Андретти.
Берни Экклстоун: «С трудом представляю сделку «Альфа Ромео» с Андретти»
Майкл Андретти близок к покупке 80% акций «Заубера» (RaceFans)
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
Не хотят новых марусь и кетерхемов? Ну есть же правило 107%. Ужесточите до 106 если так уж приспичило.
...а не Формула-1 для юного американского гонщика
:)
Сейчас готовая команда с базой будет от 400 миллионов стоить, Андретти столько не привлек бы, доходность то неясна.
Двести миллионов взноса вводили для того, чтобы продавцы команд в плюс выходили после всех расходов.
Плюс если никто не будет против то они могут и 200 не платить и сразу получать выплаты. Эти 200 введены по сути для новых заводов. Пришло условное БМВ заводом тогда будьте добры, пришел частник, с вероятностью в 90 процентов команды его пропустят и он платить не будет. Моторостроителей это не касается
Это стандартная схема для закрытых лиг: новая франшиза платит вступительный взнос, который компенсирует всем остальным потерю доли общего пирога.
Энцо Озелла навыигрывал всё что можно и нельзя в гонках спортпрототипов и решил попробовать силы в Гран При. Но не нашёл адекватных спонсоров. Поэтому набирал в команду кого попало. Т.е. не профи, а кто под руку попался. И началось...
Сначала погиб их механик, замешкался на пит-стопе перед стартом гонки. Карлос Ройтеманн переехал его прямо по голове, череп разломал надвое
А потом на ГП Канады погиб их гонщик Рикардо Паллетти. Он за штурвалом болида Ф1 оказался потому что его отец возглавлял итальянский филиал японского гиганта Pioneer - спонсора команды. Но ни опыта, ни результатов в младших формулах не было от слова вообще. Потом началась чехарда с пилотами, спонсорами, моторами. Доходило до того, что из-за частой смены спонсоров Озелла выставляла два болида в разных ливреях. А из-за отсутствия денег на моторы они с 84 по 87 годы использовали движки Autodelta - Alfa Romeo образца 82 года. Правда бесплатные
Были и другие невезучие команды, с менее трагичной историей. Но уже тогда шефы Ф1 стали подумывать о радикальном сокращении участников. Но тогда им помешали табачные гиганты. Для которых любая команда, любой пилот воспринимался как рекламный шит для их продукции
Ведь в чём главный нонсенс и идиотизм этой ситуации. Сегодня если появятся новые команды, они конечно не будут такими же невезучими и любительскими, как Озелла. Но организаторы, обжегшись на молоке, дуют на воду
В 89-м выступало 20 команд, среди которых были и любители. И гонщики были откровенными рентами. Но проблем с этим не было.
Мутные, хитрожопые, наглые.