Реклама 18+

Шарль Леклер о новом моторе: «Феррари» сделала большой шаг вперед, отставание от лучшего двигателя уже не столь велико»

Пилот «Феррари» Шарль Леклер поделился мнением о выступлении команды на Гран-при США, а также о прогрессе, которого команда смогла добиться за счет нового двигателя.

«На прямых нам всегда была доступна полная мощность, за счет этого удавалось получить преимущество и на разгоне, и в конце прямой благодаря более высокой скорости.

Если говорить о конкретной прибавке – то в этот уик-энд мы работали с максимальным уровнем прижимной силы на болиде, но при этом каким-то образом либо вообще, либо почти не уступали в скорости соперникам. С учетом того, как мы смотрелись в прошлом году, команда сделала большой шаг вперед. Да, мы по-прежнему уступаем по мощности лучшему двигателю, но это отставание уже не столь велико», – рассказал Леклер.

«Ф-1» столкнулась с миром рэпа на Гран-при США: телохранители Megan Thee Stalion отталкивали комментаторов перед стартом – даже от машин

Шарль Леклер: «Очень приятный сюрприз – мы не ожидали, что будем быстры в Остине»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Planet F1
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
7 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
В след сезоне перед омологации на несколько лет Мерседес по-любому найдёт что улучшить , так , что если у Феррари гибридная часть так хороша как о ней говорят , учитывая что эта наработка будет в след году , то ждём тот новый супермотор «суперфаст» и с надеждой думаем о конкурентоспособной СУ. Лишь бы все эти революционные технологии не оказались сырыми в плане надежности . По шасси почему-то есть уверенность , что оно будет хорошим . При Бинотто Феррари удавалось хорошо интерпретировать новый регламент .
Поглядим , не так и долго осталось .
+11
-2
+9
Отличная новость !!!
+8
-1
+7
Как я понимаю, моторный техрегламент в следующем году не изменится, - так что, да, развитие СУ полностью оправдано.
+3
-1
+2
Ответ заблокированному пользователю
А омологация будет прямо очень жёсткая? К примеру, двигло будет хорошее, но ненадежное, значит нужно исправлять косяки. Не ездить же несколько лет на таком, абсурд получится
Жесткое , но над надежностью бы работать можно . А как это обычно бывает , можно повысить мощность за счёт надежности , поэтому варианты остаются для улучшения , но вроде бы только на 2022 , с 23 до 25/26 полностью будет омологирована СУ .
+2
-1
+1
После неудачных сезонов Феррари стояла на краю пропасти... С тех пор мы сделали большой шаг вперед!
+2
-2
0
Ответ Brigande
В след сезоне перед омологации на несколько лет Мерседес по-любому найдёт что улучшить , так , что если у Феррари гибридная часть так хороша как о ней говорят , учитывая что эта наработка будет в след году , то ждём тот новый супермотор «суперфаст» и с надеждой думаем о конкурентоспособной СУ. Лишь бы все эти революционные технологии не оказались сырыми в плане надежности . По шасси почему-то есть уверенность , что оно будет хорошим . При Бинотто Феррари удавалось хорошо интерпретировать новый регламент . Поглядим , не так и долго осталось .
А омологация будет прямо очень жёсткая? К примеру, двигло будет хорошее, но ненадежное, значит нужно исправлять косяки. Не ездить же несколько лет на таком, абсурд получится
0
0
0
Ответ Brigande
В след сезоне перед омологации на несколько лет Мерседес по-любому найдёт что улучшить , так , что если у Феррари гибридная часть так хороша как о ней говорят , учитывая что эта наработка будет в след году , то ждём тот новый супермотор «суперфаст» и с надеждой думаем о конкурентоспособной СУ. Лишь бы все эти революционные технологии не оказались сырыми в плане надежности . По шасси почему-то есть уверенность , что оно будет хорошим . При Бинотто Феррари удавалось хорошо интерпретировать новый регламент . Поглядим , не так и долго осталось .
Что в понимаете под "омологацией"?
Судя по тексту, вы про заморозку развития двигателей...
Омологация в Ф1 - это утверждение спецификации двигателя. Перед сезоном 22 года каждый моторист получит право представить одну спецификацию движка, в 23, 24 и 25 ничего омологировать не надо будет. Будет просто проверяться соответствие спецификации двигателя омологированному в 22 году.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости