Мика Хаккинен: «Трудно замедлиться, когда тебя догоняют, но Ферстаппен все сделал вовремя. Макс сильно вырос»
Двукратный чемпион «Формулы-1» Мика Хаккинен подвел итоги Гран-при США.
Хаккинен похвалил пилота «Ред Булл» Макса Ферстаппена за то, что тот позволил Льюису Хэмилтону из «Мерседеса» приблизиться. Такие действия были необходимы для сохранения резины до финиша.
«Болельщики увидели, почему Льюис Хэмилтон и Макс Ферстаппен являются претендентами на титул. Оба невероятно жестко атаковали всю гонку и использовали разные стратегии с двумя пит-стопами, что выводит на первый план работу с шинами. Остин – требовательная трасса в плане резины, поэтому чуткость гонщиков стала важнейшим фактором.
Если бы Макс перестарался после второго пит-стопа, то, думаю, Льюис без труда догнал бы его на последних кругах. Однако пилот «Ред Булл» сильно вырос – он идеально распределил темп. Трудно замедлиться, когда знаешь, что тебя догоняют, но ключевым аспектом стало сохранение шин.
Когда Льюис сократил разрыв почти до секунды, Максу удалось вновь его нарастить за два или три круга. Это определяющий момент: Льюис продолжал атаковать до клетчатого флага, но осознал, что Макс все сделал вовремя.
Теперь Макс впереди Льюиса на 12 баллов, и осталось пять гонок. Это важный отрыв, однако один сход из-за аварии или механической поломки перевернет чемпионат в ту или иную сторону. Борьба далеко не закончена – команды и пилоты это понимают», – уверен Хаккинен.
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
тут борьба за титул. впервые в его карьере. реальная. а он такой железный, как будто ничего особенного не происходит))))
Конечно голландец приобрёл большой опыт, конечно прибавил во всех компонентах, но с самого его появления в Ф1 было ясно парень неординарный..
А вот скилл Левиса ооочень сомнителен: косячит раз за разом.
Остин картонным проигран га лучшем болиде. Занавес.
Под внешним давлением вообще сыпется как говорится.
Напомню, что липовый до Мерсовозки сливал чемпы на просто лучшем болиде.
Поюс его нагибал средний гонщик Дженсон Баттон.
И Ньюи стоял, слушал, и чесал репу.
И Сенна несмотря на это умудрялся брать поулы на этом болиде.
Если мне приходится тебе обьяснять что Сенна самый талантливый пилот за всю историю Ф1, то значит ты ни черта не соображаешь в Ф1.
Именно поэтому его называли волшебником и человеком дождя.
Именно в дождь виден класс пилота. Потому что нужно уметь чувствовать машину кончиками пальцев.
Сенна умудрился в 93-м в дождь обогнать Проста на круг в Донингтоне.
И сделал он это на более слабом болиде. Вильямс тогда самовозил в период 92-93 года.
И у Шумахера тогда была машина не хуже, чем у Сенны, а даже лучше.
В Донингтоне квалифицировались первыми оба Вильямса, потом Шумахер, и только потом Сенна.
И Сенна их всех скушал в гонке. Просто посмотри первый круг той гонки. Может что то дойдет тогда.
Изучай матчасть и включай иногда голову.