Тимо Глок: «Виденье Феттеля не совпадает с ценностями «Ф-1», но его не могут заткнуть»
Бывший пилот «Формулы-1» Тимо Глок прокомментировал высказывания гонщика «Астон Мартин» Себастьяна Феттеля по поводу развития серии.
Четырехкратный чемпион мира, в частности, призвал «Ф-1» решительнее продвигать «зеленые» идеи.
«К счастью, мы живем в обществе, где каждый может выражать свою точку зрения. Так что не следует критиковать Себастьяна, если он высказывается и пытается пробудить людей. В такой же мере и он не должен критиковать несогласных. Конечно, можно сказать, что такое поведение непоследовательно: ты ратуешь за экологию и в то же время гоняешься по кругу за рулем болида. Но каждый решает за себя», – заявил Глок.
Немец рассказал, что думает по поводу выступлений Феттеля и пилота «Мерседеса» Льюиса Хэмилтона против дискриминации в свете предстоящего Гран-при Саудовской Аравии:
«Опять же, каждому свое. Может, я бы действовал по-другому и не стал так напирать. Тем не менее, я понимаю такой подход – особенно от Льюиса, так как он многое испытал на собственном опыте».
Глок ответил на вопрос о том, удивляет ли его продление контракта Феттеля с «Астон Мартин», несмотря на критику «Ф-1»:
«Похоже, виденье Себастьяна не совпадает с ценностями «Формулы-1». Могу представить, что боссам и некоторым болельщикам это не нравится. С другой стороны, что они могут сделать – заткнуть его? Безусловно, нет. Себ слишком много достиг».
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
Если не брать Баку и Венгрию, всё очень средне. Команда мягко говоря, не блещет. Трудно отрицать, но в среднем если не считать дисквалу и сход, его среднее место на финише 11.
Жаль. Но никакой агрессии, спортивной злости там не осталось.
И его эволюция взглядов и понимания многих вещей просто ещё предстоит остальным.
Ф1 точно станет гонками ретро-автомобилей, если срочно не перейдет на что-то сверхэкологичное.
Она всегда была лидером по инновациям, уходящим на конвейер.
Но уже сейчас это не так.
Ещё пару сезонов на бензине и ...
из Ф1 уйдут все крупные производители.