Реклама 18+

«Мерседес» закончил сезон-2020 с прибылью в $19 млн при общем обороте в $490 млн, прибыль «Ред Булл» – $12,5 млн (RaceFans)

Издание RaceFans опубликовало данные о бюджетах нескольких команд «Формулы-1» за сезон-2020. В частности стали известно, какими средствами в прошлом году оперировали «Мерседес», «Ред Булл», «Макларен» и «Рено» / «Альпин».

В «Мерседесе» общий оборот за 2020 год составил $490 млн – в сравнении с 2019 годом оборот снизился лишь на 3 процента. При этом «Мерседес» закончил год с прибылью в размере почти $19 млн. В сравнении с 2019 годов, выручка снизилась на 7 процентов.

В то же время оборот моторного подразделения «Мерседеса», которое помимо «Формулы-1» также обслуживает работу команд в «Формуле Е», составил $276 млн.

«Ред Булл» использует достаточно сложную структуру финансового управления и определить конкретный бюджет журналистам оказалось сложнее. В частности, в гоночной команде «Ред Булл» официально числятся всего 59 сотрудников – в то время как годовой оборот команды составляет почти $320 млн, а доходы генерируются в основном за счет призовых от «Ф-1», бонусов, а также спонсорских выплат.

При этом прибыль «Ред Булл» за 2020 год составила $12,5 млн – что на 6 процентов меньше, чем годом ранее.

В свою очередь оборот технологического подразделения «Ред Булл» составил внушительные $430 млн, а прибыль в основном генерировалась за счет продаж своим командам в «Ф-1» – «Ред Булл» и «Альфа Таури», – а также других коммерческих активностей вроде проекта «Астон Мартин Валькирия». В сравнении с 2019 годом доходы снизились на 7 процентов, а прибыль упала на $5,5 млн.

Наибольшей прибыли среди представленных команд, технически, в 2020 году удалось добиться «Макларену» – доходы составили $460 млн, что на 80 процентов выше показателей 2019 года. Тем не менее, $240 млн из общей суммы были заработаны продажей объектов наследия своей же технологической партнерской компании.

В то время как без учета данной сделки доходы в сравнении с 2019 годом сократились на $25 млн.

Команда «Альпин» (ранее «Рено») в 2020 году зафиксировала падение общего оборота на $30 млн, а прибыль составила всего $11 млн, что на 60 процентов меньше, чем в 2019 году.

Наименьшим бюджетом среди представленных команд предсказуемо располагает «Хаас» – оборот команды в 2020 году составил $110 млн, что значительно уступает показателям предыдущего года. При этом прибыль «Хааса» составила $11 млн.

Ферстаппен назвал девушку «лучшей покупкой» – а ведь он встречается с бывшей Квята (дочерью трехкратного чемпиона «Ф-1»)

Прогноз «Ф-1» на схватку Ферстаппена и Хэмилтона: Макс оторвется, но «Мерседес» догонит перед финалом – останется лишь балл гандикапа

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Racefans.net
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
12 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Nikita Ufimtsev
На самом деле удивительно, что даже у топ команд есть какая то прибыль, хотя понятно, что основная выгода от рекламы бренда
сами себе спонсорские выплаты выплачивают.
+8
-1
+7
Суммарные бюджеты Мерседес и РБ по 750-770 млн. долларов.
Экономия и ограничение бюджетов в Ф1:)
+5
-2
+3
Наименьшим бюджетом располагает «Хаас» – оборот команды в 2020 году составил $110. Да как они вообще выживать то умудряются с таким крохотным бюджетом. Им на еду хватает?
+1
0
+1
Ответ MansellForever
Моторное подразделение и следует учитывать отдельно. Только у Феррари исторически это одно целое, но и там оно обеспечивает поддержку нескольких команд. А моторные подразделения Мерседес и Рено успешно существуют много лет вне зависимости от наличия заводского шасси. То, что концерн инвестирует в спортивную команду время от времени, не значит, что это единое целое. Пример Рено в этом смысле наиболее показателен. Команда из Энстоуна уже успела побывать Лотус-Мерседесом, но двигатели Рено продолжали поставляться другим. Хонда во второе (пардон, в третье или какое там) пришествие вообще решила не покупать и не создавать команду.
То есть совокупный бюджет того же Мерса - это почти 500 млн + расходы на моторное подразделение? Тогда неудивительно, что Мерс на коне, ибо тратить три четверти миллиарда ежегодно - это рекорд и это намного больше, чем у конкурентов
+1
0
+1
На самом деле удивительно, что даже у топ команд есть какая то прибыль, хотя понятно, что основная выгода от рекламы бренда
+1
-1
0
Выйти в ноль уже неплохо.
+1
-1
0
Ничего себе обороты у них.
0
0
0
Ответ Nikita Ufimtsev
На самом деле удивительно, что даже у топ команд есть какая то прибыль, хотя понятно, что основная выгода от рекламы бренда
Если ты сам себе продаешь детали, то конечно прибыль будет) Или если отдельно учитываешь моторное отделение и гоночное. Общие затраты производителей на нынешние двигатели приближаются к 1,5-2 млрд
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
Если ты сам себе продаешь детали, то конечно прибыль будет) Или если отдельно учитываешь моторное отделение и гоночное. Общие затраты производителей на нынешние двигатели приближаются к 1,5-2 млрд
Моторное подразделение и следует учитывать отдельно. Только у Феррари исторически это одно целое, но и там оно обеспечивает поддержку нескольких команд. А моторные подразделения Мерседес и Рено успешно существуют много лет вне зависимости от наличия заводского шасси. То, что концерн инвестирует в спортивную команду время от времени, не значит, что это единое целое. Пример Рено в этом смысле наиболее показателен. Команда из Энстоуна уже успела побывать Лотус-Мерседесом, но двигатели Рено продолжали поставляться другим. Хонда во второе (пардон, в третье или какое там) пришествие вообще решила не покупать и не создавать команду.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
То есть совокупный бюджет того же Мерса - это почти 500 млн + расходы на моторное подразделение? Тогда неудивительно, что Мерс на коне, ибо тратить три четверти миллиарда ежегодно - это рекорд и это намного больше, чем у конкурентов
Пусть тратят, сколько хотят и могут себе позволить. Они же не на бюджетные деньги ездят. Это бизнес, а ограничивать бюджет бизнес-структуры централизованно - это бред. У королевы автоспорта должен быть королевский размах. Для нищих есть другие серии.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
То есть совокупный бюджет того же Мерса - это почти 500 млн + расходы на моторное подразделение? Тогда неудивительно, что Мерс на коне, ибо тратить три четверти миллиарда ежегодно - это рекорд и это намного больше, чем у конкурентов
Пусть тратят, сколько хотят и могут себе позволить. Они же не на бюджетные деньги ездят. Это бизнес, а ограничивать бюджет бизнес-структуры централизованно - это бред. У королевы автоспорта должен быть королевский размах. Для нищих есть другие серии.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости