Реклама 18+

Хюлькенберг выступит за «Эрроу-Макларен» на тестах новичков в «Индикаре»

Бывший пилот «Формулы-1» Нико Хюлькенберг может продолжить карьеру в «Индикаре».

Хюлькенберг, который ранее признал, что шансов на возвращение в «Ф-1» практически нет, выступит на ближайших тестах новичков в «Индикаре» на трассе Barber Motorsports Park 25 октября.

Хюлькенберг на тестах будет выступать за команду «Эрроу-Макларен».

В то же время Хюлькенберг, в случае успеха, вряд ли будет выступать за «Эрроу-Макларен» в новом сезоне – поскольку у команды уже есть контракты с Пато О’Уордом и Феликсом Розенквистом.

При этом босс «Макларена» Зак Браун уже рассуждал об идее выставить на старт сразу три машины, но эти планы пока не получили подтверждения.

Нико Хюлькенберг: «Не веду переговоров с «Альфа Ромео», но у меня есть предложения из других серий»

Главный крэшер «Ф-1» не меняется даже после ухода из Гран-при: теперь уехал в барьеры на автомобиле безопасности с напарником внутри

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: autosport.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

13 комментариев

Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ ALEX _CHANNEL1
все упиваются престижем главной серии гонок мира, закрывая глаза на абсурдность происходящего в этой серии, а кто-то идёт ради гонок, борьбы, настоящих машин и настоящего испытания себя, без гидроусилителя попробуй-ка Хэмилтона или Ферстаппена заставить ехать в драфте 350 км/ч на каком-нибудь овале)) когда малейшая коррекция руля приведёт к биг уану и скорее всего судьбе Уикенса) а то и хуже.. в Индикаре все мужики и браво гоняют, почти как в лохматые годы ф1, когда гибли пачками..
Хэмильтон и Ферстапен минимум на голову выше, чем нули из колхоз кара. И они могут себе позволить гоняться на быстрейших болидах мира. А не нажимать педальку газа на овале, боясь малейшей корректировки, боясь улететь в стену и остаться инвалидом на всю жизнь, а то и хуже...
+10
-3
+7
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ ALEX _CHANNEL1
все упиваются престижем главной серии гонок мира, закрывая глаза на абсурдность происходящего в этой серии, а кто-то идёт ради гонок, борьбы, настоящих машин и настоящего испытания себя, без гидроусилителя попробуй-ка Хэмилтона или Ферстаппена заставить ехать в драфте 350 км/ч на каком-нибудь овале)) когда малейшая коррекция руля приведёт к биг уану и скорее всего судьбе Уикенса) а то и хуже.. в Индикаре все мужики и браво гоняют, почти как в лохматые годы ф1, когда гибли пачками..
Ферстаппен думаю согласится, в отличии от Хэмилтона
+8
-4
+4
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален модератором
плевать хотели на безопасность, и поэтому ввели более продвинутую версию Хало сразу после Ф1 :)
+4
-1
+3
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Комментарий скрыт
все упиваются престижем главной серии гонок мира, закрывая глаза на абсурдность происходящего в этой серии, а кто-то идёт ради гонок, борьбы, настоящих машин и настоящего испытания себя, без гидроусилителя попробуй-ка Хэмилтона или Ферстаппена заставить ехать в драфте 350 км/ч на каком-нибудь овале)) когда малейшая коррекция руля приведёт к биг уану и скорее всего судьбе Уикенса) а то и хуже.. в Индикаре все мужики и браво гоняют, почти как в лохматые годы ф1, когда гибли пачками..
+7
-5
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ ALEX _CHANNEL1
плевать хотели на безопасность, и поэтому ввели более продвинутую версию Хало сразу после Ф1 :)
С чего она более продвинутая, я видел что многие жалуются на этот экран. В отличие от Гало
+2
-1
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ ALEX _CHANNEL1
Попрошу пруфов, потому что я видел совершенно иное.. и продвинутая она в плане безопасности, потому что это по сути кабриолет, и острые карбоновые обломки не залетят в кабину никак, кроме как сверху и на шлем, а не в тело и руки..
На Гран При Бельгии состоялась первая серьезная проверка новой защиты – после стартовой аварии машина Фернандо Алонсо лишь благодаря Halo не ударила по шлему Шарля Леклера. 

По результатам тщательного анализа специалисты FIA пришли к выводу, что до 2018 года подобная авария привела бы к более серьезным последствиям, так как торцевая пластина переднего крыла McLaren задела бы визор шлема Леклера.  

Этот же случай дал возможность сравнить работу Halo и «аэроскрина», поведение которого в аналогичных условиях было смоделировано.

По словам руководителя гонок Ф1 Чарли Уайтинга, исходя из обстоятельств инцидента, в данном случае используемая защитная система сработала явно лучше.

«В этой аварии мы увидели, что устройства вроде тех, что тестируют в IndyCar, были бы не столь эффективны. Они бы обеспечили лишь около 10% той защиты, которую дает Halo».
+2
-1
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален модератором
Плевать хотели на безопасность, но при этом за последние 10 лет количество погибших пилотов в ИндиКар такое же как и в Ф1 (один).
Ок, есть определенное лукавство с той точки зрения, что 10 лет с момента гибели Дэна Уэлдона было ровно 4 дня назад, а между аварией Жуля и черным уикендом Ф1 прошло гораздо больше времени, но мы же оцениваем безопасность сейчас, а не как было. И с этой точки зрения 10 лет даже слишком большой горизонт для оценки.
+2
-1
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
С чего она более продвинутая, я видел что многие жалуются на этот экран. В отличие от Гало
Попрошу пруфов, потому что я видел совершенно иное.. и продвинутая она в плане безопасности, потому что это по сути кабриолет, и острые карбоновые обломки не залетят в кабину никак, кроме как сверху и на шлем, а не в тело и руки..
+1
-1
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Пользователь заблокирован
Ответ voroninboris
Плевать хотели на безопасность, но при этом за последние 10 лет количество погибших пилотов в ИндиКар такое же как и в Ф1 (один). Ок, есть определенное лукавство с той точки зрения, что 10 лет с момента гибели Дэна Уэлдона было ровно 4 дня назад, а между аварией Жуля и черным уикендом Ф1 прошло гораздо больше времени, но мы же оцениваем безопасность сейчас, а не как было. И с этой точки зрения 10 лет даже слишком большой горизонт для оценки.
Комментарий удален модератором
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ voroninboris
а что не за 100 лет сразу смотришь?
Он дело говорит. На овалах никакой хало не спасет от травм и перегрузок. Та таких скоростях на открытых колесах в принципе ничего уже, наверно, придумать нельзя, физику никто не отменял. От перегрузок под 100 ж внутренние органы травмируются сами по себе об кости. Дорожные трассы сопоставимы по опасности в Индикаре и эфадине, но не овалы, особенноо суперспидвеи,  это реально игра со смертью каждую гонку.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Ilena uu
Он дело говорит. На овалах никакой хало не спасет от травм и перегрузок. Та таких скоростях на открытых колесах в принципе ничего уже, наверно, придумать нельзя, физику никто не отменял. От перегрузок под 100 ж внутренние органы травмируются сами по себе об кости. Дорожные трассы сопоставимы по опасности в Индикаре и эфадине, но не овалы, особенноо суперспидвеи,  это реально игра со смертью каждую гонку.
я не говорю, что это абсолютно безопасно. но если смотреть по декадам:
50ые - 20 смертей
60ые - 11
70ые - 4
80ые - 2
90ые - 5 (но кстати 2 не на овалах)
00ые - 2
10ые - 2

это, к сожалению, совсем не 0. но ни одной смерти с 2015, и явно ситуация улучшается.
поэтому глупо утверждать, что над безопасностью в Америке не работают. да, шахматами это не станет, но прогресс явный.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Показать все комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости