Реклама 18+

Хюлькенберг выступит за «Эрроу-Макларен» на тестах новичков в «Индикаре»

Бывший пилот «Формулы-1» Нико Хюлькенберг может продолжить карьеру в «Индикаре».

Хюлькенберг, который ранее признал, что шансов на возвращение в «Ф-1» практически нет, выступит на ближайших тестах новичков в «Индикаре» на трассе Barber Motorsports Park 25 октября.

Хюлькенберг на тестах будет выступать за команду «Эрроу-Макларен».

В то же время Хюлькенберг, в случае успеха, вряд ли будет выступать за «Эрроу-Макларен» в новом сезоне – поскольку у команды уже есть контракты с Пато О’Уордом и Феликсом Розенквистом.

При этом босс «Макларена» Зак Браун уже рассуждал об идее выставить на старт сразу три машины, но эти планы пока не получили подтверждения.

Нико Хюлькенберг: «Не веду переговоров с «Альфа Ромео», но у меня есть предложения из других серий»

Главный крэшер «Ф-1» не меняется даже после ухода из Гран-при: теперь уехал в барьеры на автомобиле безопасности с напарником внутри

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: autosport.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
13 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ ALEX _CHANNEL1
все упиваются престижем главной серии гонок мира, закрывая глаза на абсурдность происходящего в этой серии, а кто-то идёт ради гонок, борьбы, настоящих машин и настоящего испытания себя, без гидроусилителя попробуй-ка Хэмилтона или Ферстаппена заставить ехать в драфте 350 км/ч на каком-нибудь овале)) когда малейшая коррекция руля приведёт к биг уану и скорее всего судьбе Уикенса) а то и хуже.. в Индикаре все мужики и браво гоняют, почти как в лохматые годы ф1, когда гибли пачками..
Хэмильтон и Ферстапен минимум на голову выше, чем нули из колхоз кара. И они могут себе позволить гоняться на быстрейших болидах мира. А не нажимать педальку газа на овале, боясь малейшей корректировки, боясь улететь в стену и остаться инвалидом на всю жизнь, а то и хуже...
+10
-3
+7
Ответ ALEX _CHANNEL1
все упиваются престижем главной серии гонок мира, закрывая глаза на абсурдность происходящего в этой серии, а кто-то идёт ради гонок, борьбы, настоящих машин и настоящего испытания себя, без гидроусилителя попробуй-ка Хэмилтона или Ферстаппена заставить ехать в драфте 350 км/ч на каком-нибудь овале)) когда малейшая коррекция руля приведёт к биг уану и скорее всего судьбе Уикенса) а то и хуже.. в Индикаре все мужики и браво гоняют, почти как в лохматые годы ф1, когда гибли пачками..
Ферстаппен думаю согласится, в отличии от Хэмилтона
+8
-4
+4
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален модератором
плевать хотели на безопасность, и поэтому ввели более продвинутую версию Хало сразу после Ф1 :)
+4
-1
+3
Комментарий скрыт
все упиваются престижем главной серии гонок мира, закрывая глаза на абсурдность происходящего в этой серии, а кто-то идёт ради гонок, борьбы, настоящих машин и настоящего испытания себя, без гидроусилителя попробуй-ка Хэмилтона или Ферстаппена заставить ехать в драфте 350 км/ч на каком-нибудь овале)) когда малейшая коррекция руля приведёт к биг уану и скорее всего судьбе Уикенса) а то и хуже.. в Индикаре все мужики и браво гоняют, почти как в лохматые годы ф1, когда гибли пачками..
+7
-5
+2
Ответ ALEX _CHANNEL1
плевать хотели на безопасность, и поэтому ввели более продвинутую версию Хало сразу после Ф1 :)
С чего она более продвинутая, я видел что многие жалуются на этот экран. В отличие от Гало
+2
-1
+1
Ответ ALEX _CHANNEL1
Попрошу пруфов, потому что я видел совершенно иное.. и продвинутая она в плане безопасности, потому что это по сути кабриолет, и острые карбоновые обломки не залетят в кабину никак, кроме как сверху и на шлем, а не в тело и руки..
На Гран При Бельгии состоялась первая серьезная проверка новой защиты – после стартовой аварии машина Фернандо Алонсо лишь благодаря Halo не ударила по шлему Шарля Леклера. 

По результатам тщательного анализа специалисты FIA пришли к выводу, что до 2018 года подобная авария привела бы к более серьезным последствиям, так как торцевая пластина переднего крыла McLaren задела бы визор шлема Леклера.  

Этот же случай дал возможность сравнить работу Halo и «аэроскрина», поведение которого в аналогичных условиях было смоделировано.

По словам руководителя гонок Ф1 Чарли Уайтинга, исходя из обстоятельств инцидента, в данном случае используемая защитная система сработала явно лучше.

«В этой аварии мы увидели, что устройства вроде тех, что тестируют в IndyCar, были бы не столь эффективны. Они бы обеспечили лишь около 10% той защиты, которую дает Halo».
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален модератором
Плевать хотели на безопасность, но при этом за последние 10 лет количество погибших пилотов в ИндиКар такое же как и в Ф1 (один).
Ок, есть определенное лукавство с той точки зрения, что 10 лет с момента гибели Дэна Уэлдона было ровно 4 дня назад, а между аварией Жуля и черным уикендом Ф1 прошло гораздо больше времени, но мы же оцениваем безопасность сейчас, а не как было. И с этой точки зрения 10 лет даже слишком большой горизонт для оценки.
+2
-1
+1
С чего она более продвинутая, я видел что многие жалуются на этот экран. В отличие от Гало
Попрошу пруфов, потому что я видел совершенно иное.. и продвинутая она в плане безопасности, потому что это по сути кабриолет, и острые карбоновые обломки не залетят в кабину никак, кроме как сверху и на шлем, а не в тело и руки..
+1
-1
0
Ответ voroninboris
Плевать хотели на безопасность, но при этом за последние 10 лет количество погибших пилотов в ИндиКар такое же как и в Ф1 (один). Ок, есть определенное лукавство с той точки зрения, что 10 лет с момента гибели Дэна Уэлдона было ровно 4 дня назад, а между аварией Жуля и черным уикендом Ф1 прошло гораздо больше времени, но мы же оцениваем безопасность сейчас, а не как было. И с этой точки зрения 10 лет даже слишком большой горизонт для оценки.
Комментарий удален модератором
Ответ voroninboris
а что не за 100 лет сразу смотришь?
Он дело говорит. На овалах никакой хало не спасет от травм и перегрузок. Та таких скоростях на открытых колесах в принципе ничего уже, наверно, придумать нельзя, физику никто не отменял. От перегрузок под 100 ж внутренние органы травмируются сами по себе об кости. Дорожные трассы сопоставимы по опасности в Индикаре и эфадине, но не овалы, особенноо суперспидвеи,  это реально игра со смертью каждую гонку.
0
0
0
Ответ Ilena uu
Он дело говорит. На овалах никакой хало не спасет от травм и перегрузок. Та таких скоростях на открытых колесах в принципе ничего уже, наверно, придумать нельзя, физику никто не отменял. От перегрузок под 100 ж внутренние органы травмируются сами по себе об кости. Дорожные трассы сопоставимы по опасности в Индикаре и эфадине, но не овалы, особенноо суперспидвеи,  это реально игра со смертью каждую гонку.
я не говорю, что это абсолютно безопасно. но если смотреть по декадам:
50ые - 20 смертей
60ые - 11
70ые - 4
80ые - 2
90ые - 5 (но кстати 2 не на овалах)
00ые - 2
10ые - 2

это, к сожалению, совсем не 0. но ни одной смерти с 2015, и явно ситуация улучшается.
поэтому глупо утверждать, что над безопасностью в Америке не работают. да, шахматами это не станет, но прогресс явный.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости