Реклама 18+

Босс «Уильямса»: «Шумахер заслуживает машину для побед. Если это случится в «Уильямсе» – даже лучше»

Руководитель «Уильямса» Йост Капито сообщил, что внимательно следит за прогрессом пилота «Хааса» Мика Шумахера.

«Должен сказать, что Мик превосходно выступает. Это всего лишь его первый сезон в «Формуле-1», однако он блестяще справляется с работой в команде.

Это тот гонщик, за которым стоит следить. Он приятный парень и заслуживает машину, с которой можно побеждать. Я уверен, что это случится. Если в «Уильямсе» – было бы даже лучше», – заявил Капито в интервью RTL.

Сезон-2022 Мик проведет в составе «Хааса». За «Уильямс» будут выступать Алекс Албон и Николас Латифи.

Никита Мазепин: «Шумахер – лучший друг на решетке. Он хочет приехать в Москву, увидеть снег и медведей»

Европресса нашла гонщика круче Боттаса и Ферстаппена на Гран-при Турции. Мазепина отправили на дно рейтинга к Феттелю, Хэмилтон – только 5-й

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: GPFans
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
39 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Андрей
Как же Грожан и Магнуссен это ведро в очки привозили. Я ещё с большем уважением теперь к ним отношусь.
Комментарий удален модератором
Ответ WINWOLF
Вообще рано такое говорить. Он пока и в ведре ничего выдающегося не показал, чтобы его в топ-команду сватать. Понятно, что на таком корыте сложно себя проявить, да и в напарниках целый Никита Мазепин. Посмотрим, если сделают в Хаасе более-менее вменяемый болид, вот тогда можно будет делать какие-то выводы о профпригодности.
Ну как сказать, несколько раз вышел в q2. На ведре и это уже достижение.
+19
-2
+17
Вообще рано такое говорить. Он пока и в ведре ничего выдающегося не показал, чтобы его в топ-команду сватать. Понятно, что на таком корыте сложно себя проявить, да и в напарниках целый Никита Мазепин. Посмотрим, если сделают в Хаасе более-менее вменяемый болид, вот тогда можно будет делать какие-то выводы о профпригодности.
+19
-7
+12
Ответ заблокированному пользователю
Мик обычно раскатывается во 2 сезоне. Если сейчас он объективно неплох, то дальше будет лишь лучше
Уровень Джовинацци плюс-минус в лучшем случае.
+8
0
+8
Ответ Lordk
Комментарий удален модератором
Даже не совсем так, на этот год немного подрезали аэродинамику (и щелкнули этим мерсу по носу немножко), но дали возможность командам компенсировать это другими обновами, Хаас же не стали тратиться даже на это, так что их машина хуже, чем прошлогодняя. Ну и Мага с Грожаном катались в прошлом году на машине 2019 года с незначительными изменениями. По сути, Хаас уже третий год, плюс-минус, одно и то же ведро. А в 2018 ведь хорошая машина была, но команда всё запорола.
+6
0
+6
Ответ WINWOLF
Вообще рано такое говорить. Он пока и в ведре ничего выдающегося не показал, чтобы его в топ-команду сватать. Понятно, что на таком корыте сложно себя проявить, да и в напарниках целый Никита Мазепин. Посмотрим, если сделают в Хаасе более-менее вменяемый болид, вот тогда можно будет делать какие-то выводы о профпригодности.
Мик обычно раскатывается во 2 сезоне. Если сейчас он объективно неплох, то дальше будет лишь лучше
+6
-1
+5
Ответ заблокированному пользователю
Что значит "тугие"? Если рассуждать категориями Джовинацци, Мик вкатился сразу. Есть надежда, что он спрогрессирует ближе к Сайнцу
Не ближе, а вместо. Насколько я понимаю, Карлос греет местечко для Мика через пару-тройку лет. Надо красным успеть окучить фан-базу Михаэля, пока она совсем не постарела и не потеряла интерес к гонкам.
+4
0
+4
Ответ Vladimir40
Несколько раз- это один?😆😆😆 Назови хотя бы 2-3 ГП)))
Франция, Турция. Два раза в Q2.

*Понятно что во Франции он туда вышел благодаря красным флагам, которые сам же и устроил. Но в статистике это не учитывается)
+2
0
+2
Ответ sasha230876
Я думаю это хитрый Тото Вольф закидывает удочку через Капито. Если Шумахер перейдет в Вильямс, то только за тем, чтобы через год перейти в Мерседес.
Зачем он Мерседесу нужен? Там Рассел, даже если Хэм уйдёт на пенсию. А делать из Мика второго пилота так себе имиджевая идея.
+1
0
+1
Ответ Zzzzzyria1985
А когда Леклер и Ферстаппен успели поездить на настолько с запасом худшей машине сезона? Надо следующий год ждать. Если будет Хаас хоть как-то конкурентоспособен, то и понятно будет что за гонщик Шумахер.
Чушьню не гони. Никогда это помойное ведро не будет конкурентным. А Мик с трудом тянет на средника. Он попадёт в топ команду в первую очередь за счёт фамилии. А Феррари любит брать за фамилию.
+4
-3
+1
уж куда этого шумахера не лижут
+3
-2
+1
Ответ заблокированному пользователю
Это сейчас. Обоснование кстати будет?
Оба "тугие", обоим на вкат нужно больше времени, чем тем, кого принято считать пилотами выше среднего и топами.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
По моим оценкам, уход Шумахера в Ф1 (или его возвращение) - это 30-40 млн аудитории. 5-10% всей аудитории. А сын привлекает намного меньше. Зная итальянцев, я уверен, что за продвижением Мика стоит далеко не только финансовый интерес. Они и Кими держали словно бы из ностальгии, и Массу, и Бадоера сажали за заслуги
Жаль, если это правда. По отношению к этим людям это безусловное добро, но по отношению к болельщикам наоборот. С таким подходом они нескоро вернутся в борьбу за титул. В Ф1 для успеха нужны жёсткость и прагматизм. А мне хотелось бы ещё застать битву за победы легендарного трио Феррари-Макларен-Уильямс.
+1
0
+1
Ответ Oliya
Зачем он Мерседесу нужен? Там Рассел, даже если Хэм уйдёт на пенсию. А делать из Мика второго пилота так себе имиджевая идея.
а в Феррари он кого подвинет? Леклера? Ну-ну)
0
0
0
а в Феррари он кого подвинет? Леклера? Ну-ну)
Феррари и логика никогда не дружили
0
0
0
Чушьню не гони. Никогда это помойное ведро не будет конкурентным. А Мик с трудом тянет на средника. Он попадёт в топ команду в первую очередь за счёт фамилии. А Феррари любит брать за фамилию.
Почему не будет?
Несколько лет назад Хаас регулярно за очки боролся. Среди середняков они вполне могут быть.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Я не строю теории. Я просто могу перечислить факты, они тебе тоже известны. От инсайдерской инфы про мотор Мерса до информатора в стане Феррари, который явно нарушил минимум все джентльменские соглашения. И дальше каждый может найти правдоподобные объяснения. Это как в футболе. Одна команда получает 10 липовых пенальти в свою пользу и 1 липовый в свои, у другой пропорция обратная. Факт? Факт. А что есть причиной, трудно сказать, но мы понимаем, что сами по себе липовые пенальти оказываются колоссальное влияние на исход сезона. Хотя я предпочитаю пользоваться поговоркой Голдфингера - раз случайность, два совпадение, три - плохие намерения. И в отношении Мерса число потаканий уже давно превзошло лимит
Я же не опровергаю твои слова. Я в отличие от тебя не обладаю всей полнотой информации. Я высказал свои сомнения по поводу неправдоподобности такой ситуации. Тогда твоя версия, почему Феррари, Ред Булл и иже с ними столько лет этому потворствуют? Они не в курсе, они - идиоты, или у тебя есть третья опция?
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Национализм касается британцев. Итальянцы куда либеральнее в этом вопросе. То есть объяснение простое - Феррари и РБ идиоты, а Мерс самые умные. А получается, в прошлый регламент РБ был самым умным, а потом резко затупил. Хорнер и Ньюи резко перестали быть Знаешь, в 2019 мотор Феррари шмонали полгода, прежде чем подписать то соглашение. Проверяет ли ФИА Мерс? Как видим, нет
Всегда проще винить некие злые силы в своих неудачах. Понятно, что каждая топ-команда ищет любую возможность улучшить своё положение на всех фронтах. Если есть регуляторы, то всегда будет и лобби. Таков капитализм. Если одна топ-команда начинает сильно перебарщивать с политическими играми и нарушать тем самым баланс сил, другие всегда могут коллективно осадить её. Но они почему-то этого не делают. Или они не в курсе? Пусть почитают спортс, тут всё разжёвано, кто, кому и сколько занёс, все факты коррупции и кумовства зафиксированы. Если они действительно всё это игнорируют, то ты прав, они идиоты, а Мерс - самые умные.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Именно поэтому из Феррари всех иностранцев выгнали , начиная с Росса Брауна ?
И поэтому у них лидер команды Шарль Леклер и они не испытывают никакого национализма по этому поводу. И поэтому у них в стране сейчас налоговые льготы для привлечения спецов из за рубежа
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
Национализм касается британцев. Итальянцы куда либеральнее в этом вопросе. То есть объяснение простое - Феррари и РБ идиоты, а Мерс самые умные. А получается, в прошлый регламент РБ был самым умным, а потом резко затупил. Хорнер и Ньюи резко перестали быть Знаешь, в 2019 мотор Феррари шмонали полгода, прежде чем подписать то соглашение. Проверяет ли ФИА Мерс? Как видим, нет
Именно поэтому из Феррари всех иностранцев выгнали , начиная с Росса Брауна ?
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости