Реклама 18+

Эмерсон Фиттипальди: «Индикар» лучше «Ф-1» – смотреть его гораздо интереснее любых других гонок»

Двукратный чемпион «Формулы-1» и чемпион «Индикара» 1989 года Эмерсон Фиттипальди сравнил серии между собой.

Фиттипальди продолжает следить за американскими гонками несмотря на то, что переехал в Италию вместе с сыном Эммо – пилотом Академии «Заубера».

«Я говорил с Заком [Брауном] и сказал, что «Индикар» фантастически себя проявляет, смотреть чемпионат гораздо интереснее, чем любые другие гонки. Он лучше «Ф-1».

Иногда гонки начинаются слишком поздно для нас, но мой сын просто их обожает», – сказал Фиттипальди.

Марио Андретти, выигравший титулы в «Ф-1» и «Индикаре», высказался на ту же тему в интервью RacingNews365.com:

«В «Индикаре» болиды одинаковые, а в «Ф-1» у тебя ни черта нет шансов на хорошие результаты, если ты не в одной из трех топ-команд.

Ромен [Грожан] сразу почувствовал себя конкурентоспособным [после перехода из «Ф-1» в «Индикар»], это придало ему уверенности. В «Индикаре» у тебя есть шанс на победу, где бы ты ни гонялся».

Алекс Палоу стал первым испанским чемпионом «Индикара»

Прогноз «Ф-1» на схватку Ферстаппена и Хэмилтона: Макс оторвется, но «Мерседес» догонит перед финалом – останется лишь балл гандикапа

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
23 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Mr.Alien
Комментарий скрыт
Смотрел хоть одну гонку инди в этом сезоне? Там борьба настоящая, нету грелок, нету гидроусилителей, есть честный пуш ту пас, в отличии от дрс
+32
-4
+28
Никогда не смотрел IndyCar, но в это можно поверить. Американцы вообще не любят когда кто-то бесконтрольно доминирует, это видно: в хоккее, баскетболе и в гонках.
А то в эфодине есть один загорелый бухгалтер, который считает себя Иисусом скорости и Ганди нашего времени, а не оператором космолета и лицемерным балаболом.
+17
-2
+15
Индикар гораздо интереснее Ф1. Там история чисто про спорт, борьбу и мастерство в отличие от Ф1.
В Ф1 с 2010 по 2013г Ред Булл уезжал в закат со старта, далее с 2014гМерседес.
В этом году одновременно и те, и другие, что обеспечило эпичную битву двух лидеров.
В Инди же в каждой гонке на каждом круге надо доказывать, чего ты стоишь. Борьбы намного больше, гонки намного зрелищнее.
+12
-1
+11
Ф1 убили запреты. Запреты тестов, запреты модификации машин. Формально они были направлены против доминирования богатых команд, но по факту вызвали такое доминирование этих команд, которого не было никогда ранее.
+10
0
+10
Да особенно в 95,96,97 года.Было супер
+9
-1
+8
Эмо прав - индикар зрелищнее Ф1. Но это не мешает Ф1 быть топовым чемпионатом))
Просто индикар заточен на шоу, на болельщиков, а Ф1- поле спортивных экспериментов и капризов автопроизводителей.
+4
0
+4
Несравнимые вещи. Индикар - чемпионат пилотов, как и любая моносерия. Формула-1 - спорт инженеров, которые строят лучший болид, ищут серые зоны в регламенте и т.д. Пилоты, хоть личный зачёт и существует как таковой, не имеет такой роли, как в моносерии. Иначе не было бы деления на первых и вторых пилотов, работающих на команду, а не на себя.
+5
-1
+4
Чем интереснее? Тебе интересно смотреть как Делаеда борется с Наннии?В Ф2 от силы два сильных пилота, и то не факт. Я уже привел сравнение с футболом, можно смотреть матчи низших лиг, где забивается больше голов, но интересно ли смотреть на пузатых мужиков, которые не всегда по мячу попадают? Лично мне нет. Так же и тут. Включил я в этом сезоне гонку в Индикаре, Портленд вроде бы, в первом же повороте половина пилотов не тормозит, в итоге куча аварий. Так еще и последствие убирали минут 20, может и больше, но я уснул. Дык помимо завала, все эти 20 минут не было понятно кто закрашил, тем кто следит и знает раскраски болидов понятно было, а мне нет, потому что титров не было. Вот такой вот колхозный уровень этого вашего Индикара.
А чего ты взял этих двух пилотов, по Ф1 тогда можно сказать а тебе интересно смотреть на Латифи с Мазепиным?
+5
-1
+4
Смотрел хоть одну гонку инди в этом сезоне? Там борьба настоящая, нету грелок, нету гидроусилителей, есть честный пуш ту пас, в отличии от дрс
Инди рулит, имхо. Только разница в пит-стопах чего стоит по количеству механиков, да и самой процедуре, а она огромная. Система подсчета очков, дающая буквально каждому гонщику шансы на продолжение борьбы (что интересно для интриги). Пневматический домкрат, приводийся в действие механиком. Старт дающийся с хода (хотя согдасен, здесь на любителя, но мне больше нравится). В отличие от Ф1 в Индикаре у каждого гонщика своя бригада механиков, поэтому напарники по одному коллективу могут проводить пит-стопы на одном и том же круге. По остальному ты уже справедливо озвучил
+3
0
+3
В индикаре гоняют колхозники и люди, которых выплюнала эфадина. Эфадина это вершина автоспорта. Можно сказать, зачем смотреть АПЛ, когда можно смотреть шестой английский дивизион, там ведь голов больше забивают, и игр больше. Хочется ведь смотреть не на подвивасников, а на лучших
Вот только в 6 дивизионе Англии зарплаты в разы ниже, чем в АПЛ. При этом только 5 пилотов Ф1 зарабатывает больше, чем Диксон. У Скотта оклад больше, чем у Сайнца и Боттаса
+4
-2
+2
Люблю гонки, смотрю все этапы Индикар. Так себе зрелище. А антураж просто колхоз, кроме Инди 500.
+10
-8
+2
В индикаре гоняют колхозники и люди, которых выплюнала эфадина. Эфадина это вершина автоспорта. Можно сказать, зачем смотреть АПЛ, когда можно смотреть шестой английский дивизион, там ведь голов больше забивают, и игр больше. Хочется ведь смотреть не на подвивасников, а на лучших
Причём тут вершина? Разве он с этим спорил? Ф2 тоже интереснее Ф1, что не делает Ф2 вершиной автоспорта.
+2
0
+2
Ответ Arksun
Да особенно в 95,96,97 года.Было супер
Я бы сказал эпохи Занарди и Монтойи)) . Пик серии.
+1
0
+1
Ответ dior9
Я бы посмотрел Индикар, но как и сказано в интервью, гонки начинаются слишком поздно (особенно по моему местному времени). Ну что поделать, придется довольствоваться какой то Формулой 1 )
полвино гонок идут в достаточно комфортное время, когда они проходят на восточном побережье, гонки напоминают конец 90 начало 200х в Ф1, когда были дозаправки, в индикар дозаправки есть
+2
-1
+1
Каждому своё?
0
0
0
Чем интереснее? Тебе интересно смотреть как Делаеда борется с Наннии?В Ф2 от силы два сильных пилота, и то не факт. Я уже привел сравнение с футболом, можно смотреть матчи низших лиг, где забивается больше голов, но интересно ли смотреть на пузатых мужиков, которые не всегда по мячу попадают? Лично мне нет. Так же и тут. Включил я в этом сезоне гонку в Индикаре, Портленд вроде бы, в первом же повороте половина пилотов не тормозит, в итоге куча аварий. Так еще и последствие убирали минут 20, может и больше, но я уснул. Дык помимо завала, все эти 20 минут не было понятно кто закрашил, тем кто следит и знает раскраски болидов понятно было, а мне нет, потому что титров не было. Вот такой вот колхозный уровень этого вашего Индикара.
Не поверишь, но в Портланде была худшая и скучнейшая гонка сезона 😁 На этот первом повороте у них каждый год бессмысленный завал.
0
0
0
С 2008 года когда последний раз был интересный сезон? В 2010 и в 2012? Ну там нереальный Алонсо тащил против самовозов на ведре. 2016? ну там был очередные разборки внутри одной команды. Это сезон? так опять самовоз может победить при том, что Макс очевидно лучший.
+4
-4
0
Я бы посмотрел Индикар, но как и сказано в интервью, гонки начинаются слишком поздно (особенно по моему местному времени). Ну что поделать, придется довольствоваться какой то Формулой 1 )
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости