Главный гоночный инженер «Мерседеса»: «Мы бы потеряли третье место, даже если бы не провели пит-стоп»
Главный гоночный инженер «Мерседеса» Эндрю Шовлин рассказал, что у Льюиса Хэмилтона не получилось бы добиться хорошего результата на Гран-при Турции, если бы действующий чемпион все-таки настоял на своем и решил проехать всю дистанцию гонки вообще без пит-стопов.
Такую тактику в итоге использовал лишь Эстебан Окон, и именно на примере француза Шовлин отметил, что в случае не проведения пит-стопа Хэмилтона в конце заезда ждало бы катастрофическое падение темпа.
Хэмилтон же остался недоволен тем, что после пит-стопа был вынужден пропустить вперед Серхио Переса и Шарля Леклера.
«Можно посмотреть на Эстебана Окона. Ланс Стролл обогнал его за 5 или 6 кругов до финиша, а в конце заезда отрыв между ними составил сразу 17 секунд. Настолько сильным было падение эффективности шин. То есть мы бы просто не смогли поддерживать нужный темп.
Конечно, мы еще проверим все данные, но мы вполне уверены, что в случае не проведения пит-стопа потеряли бы эти два места, а могли бы потерять и намного больше», – рассказал Шовлин.
Тото Вольфф: «У «Мерседеса» толстая кожа и нет проблем с жесткими радиопереговорами с Хэмилтоном»
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
кругом клоуны, везде категоричность, никаких полутонов
ну и окон на старых шинах как наглядный пример тоже лесом идет, ага ))
всего плохого, лука
думаю, это всё та же банда, которая писала давеча, что Мерс не был быстрейшим в Турции, бо Хэм не мог догнать Переса, и даже Гасли с Норрисом его в какой-то момент догоняли..))
в Монце Бот доминирует на Мерсе, к тачке претензий быть не может, Лью сам сливает, но виноват мостик.. в Сочи Хэм ломает крыло на вьезде на пит, чем ставит команду в ступор и провоцирует долгую остановку, лишая и себя и напарника доп круга для прогрева сликов.. но виноват мостик..
самое забавное, сколько хейта было в адрес РБ за доп питстоп Переса в Сильвере, но оказывается Мерины должны были сделать тоже самое с Боттасом во Франции, а то что не сделали - это косяк мостика..
пусть верят в ведромерс и никчемный мостик.. пусть хейтят всех других пилотов и руководство команд, включая мерс.. нужно же людям пар выпускать.. у кого-то в соседнем государстве - фашистская хунта, а у них зрада на мостике мерса.. в общем, кругом враги..))
главное, уже сам Лью назвал это своим решением (не заехать вовремя на пит), и признал, что поздний пит был таки оправдан, но для секты он, похоже, не авторитет..))