Реклама 18+

Маттиа Бинотто: «Феррари» верила в победу Леклера в Турции. Мы рискнули»

Руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто подвел итоги гонки в Турции.

Шарль Леклер претендовал на победу, пока не совершил поздний пит-стоп, и в итоге стал четвертым, Карлос Сайнс прорвался с последнего места на восьмое.

«Безусловно, мы верили в победу и подиум и чувствуем разочарование. Мы верили, пытались – это было смело, поскольку мы могли обеспечить себе уверенное третье место, однако рискнули. Мы даже вернулись после пит-стопа на третьем месте, но Перес совершил обгон.

Мы столкнулись с гранулированием задних покрышек – особенно это касается Шарля. Ему сразу же пришлось атаковать, поскольку Перес находился недалеко. Из-за гранулирования он потерял скорость. То же самое случилось с Хэмилтоном.

Я доволен гонкой Карлоса и его камбэком. Жаль, что вышел такой [медленный] пит-стоп – в противном случае мы могли оказаться ближе к лидерам.

Что касается силовой установки, теперь мы можем обгонять. Вплоть до конца сезона оба гонщика смогут получить преимущество благодаря двигателю. Надеюсь, больше моторных штрафов не будет», – заявил Бинотто.

Шарль Леклер о затянутом пит-стопе: «В тот момент, находясь за рулем болида, я был уверен в правильности выбора. Жаль, что не сработало»

Сайнс признан гонщиком дня по итогам Гран-при Турции

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: It.motorsport.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
10 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Я сидел и смотрел на пит-стоп сайнса и не понимал что происходит…пит-стоп длился просто вечность…, в какой-то момент из этой вечности, даже закралась мысль, там штраф чтоли отложенный!? Но потом осенило, это Феррари просто…
Пишу все это без всякого сарказма и иронии…
+21
-4
+17
Карлос потерял 5 сек на пите и минимум столько же, оказавшись за Оконом.. сделай Фуры нормальный пит в концовке Сайнс мог забороться с Норрисом и Гасли за место выше 8-го..
ну и с Шарлем тоже фигня.. начиная с 43-го круга он терял по 1.5-2 секунды относительно отпитившихся Бота, Ферзя и Чеко.. одного -двух кругов должно было хватить мостику, чтоб увидеть динамику и зазвать #16 на пит.. нет, продержали еще 5 кругов, дали Чеко съесть 10 секундный отрыв, в итоге мимо подиума.. гонка нереализованных шансов.. по хорошему, учитывая форму Маков, могли и должны били возвращать себе 3-е место в КК..
+12
-2
+10
Ответ Earmack
Я сидел и смотрел на пит-стоп сайнса и не понимал что происходит…пит-стоп длился просто вечность…, в какой-то момент из этой вечности, даже закралась мысль, там штраф чтоли отложенный!? Но потом осенило, это Феррари просто… Пишу все это без всякого сарказма и иронии…
полностью поддерживаю! мне кажется, в каждом комментарии надо ставить *звёздочку про отсутствие сарказма, иронии и/или любого другого скрытого смысла, чтобы неокрепшим умам не казались теории заговора и/или иные попытки задеть их личные чувства.
+5
-2
+3
Ответ eXistenZ
В Стамбуле Ferrari провела неудачный пит-стоп Карлоса Сайнса, который длился 8,1 секунды. Бинотто объяснил причину заминки: «Сам пит-стоп прошёл нормально за обычное время. Однако в систему не поступил сигнал от гайковёрта, что колесо прикручено. Поэтому и не загорелся разрешающий сигнал. Нам нужно выяснить, почему так произошло».
думаю, все знают кого нужно "благодарить" за введение этой системы..
+4
-1
+3
Опрометчиво конечно, но с другой стороны, в какой- то момент на пару кругов подарили надежду. Спасибо и за это, а побед мы еще дождемся.
+2
-1
+1
Вообще по барабану на этот сезон. Главное, что движок прибавил и это поможет в следующем году. Всепропальщики и хейтеры как всегда не могут посмотреть дальше своего носа. После в целом позитивного уик-энда попугайчики Фарисея Жопова снова зациклены на негативе
+1
0
+1
Ответ checker
Карлос потерял 5 сек на пите и минимум столько же, оказавшись за Оконом.. сделай Фуры нормальный пит в концовке Сайнс мог забороться с Норрисом и Гасли за место выше 8-го.. ну и с Шарлем тоже фигня.. начиная с 43-го круга он терял по 1.5-2 секунды относительно отпитившихся Бота, Ферзя и Чеко.. одного -двух кругов должно было хватить мостику, чтоб увидеть динамику и зазвать #16 на пит.. нет, продержали еще 5 кругов, дали Чеко съесть 10 секундный отрыв, в итоге мимо подиума.. гонка нереализованных шансов.. по хорошему, учитывая форму Маков, могли и должны били возвращать себе 3-е место в КК..
Мостик оправдал ожидания.
+2
-1
+1
Ответ checker
Карлос потерял 5 сек на пите и минимум столько же, оказавшись за Оконом.. сделай Фуры нормальный пит в концовке Сайнс мог забороться с Норрисом и Гасли за место выше 8-го.. ну и с Шарлем тоже фигня.. начиная с 43-го круга он терял по 1.5-2 секунды относительно отпитившихся Бота, Ферзя и Чеко.. одного -двух кругов должно было хватить мостику, чтоб увидеть динамику и зазвать #16 на пит.. нет, продержали еще 5 кругов, дали Чеко съесть 10 секундный отрыв, в итоге мимо подиума.. гонка нереализованных шансов.. по хорошему, учитывая форму Маков, могли и должны били возвращать себе 3-е место в КК..
В Стамбуле Ferrari провела неудачный пит-стоп Карлоса Сайнса, который длился 8,1 секунды. Бинотто объяснил причину заминки: «Сам пит-стоп прошёл нормально за обычное время. Однако в систему не поступил сигнал от гайковёрта, что колесо прикручено. Поэтому и не загорелся разрешающий сигнал. Нам нужно выяснить, почему так произошло».
0
0
0
Ответ checker
думаю, все знают кого нужно "благодарить" за введение этой системы..
Не первый такой случай и не последний после введения этой системы.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости