Реклама 18+

Гидо ван дер Гарде: «Ферстаппен будет чувствовать давление – Хэмилтон выиграл уже семь титулов, а Макс пока ни одного»

Бывший пилот «Формулы-1» Гидо ван дер Гарде поделился мнением о шансах Макса Ферстаппена победить Льюиса Хэмилтона в борьбе за титул в нынешнем сезоне.

«Конечно, если в конце сезона разрыв по-прежнему будет минимальным, то фактор опыта определенно начнет играть роль в борьбе за титул. Ведь вопрос в том, как гонщик будет справляться с таким давлением? И здесь у Льюиса есть преимущество, ведь он выиграл уже семь титулов, а Макс пока не выиграл ни одного.

Так что Макс, вероятно, будет чувствовать определенное давление, которого никогда не чувствовал раньше. С другой стороны, можно вспомнить то, как Макс смотрелся в Зандворте – где все изначально ждали от него победы. Так что на самом деле я не предвижу для него больших проблем в этой области. Ведь несмотря на все это давление, в Зандворте Макс смотрелся невероятно сильно.

При этом Макс, разумеется, чувствует давление. Но при этом давление может быть и положительным, его можно перенаправить в нужную сторону. Все в том же Зандворте трибуны были переполнены, везде был оранжевый, но Макс выступил очень здорово. Так что на самом деле давление может работать в обе стороны», – рассказал ван дер Гарде.

Ферстаппена все-таки усадили в «Мерседес». Для поездок в Сочи на Гран-при России

Хэмилтон выиграл Гран-при России, но пролетел мимо топ-5 мировой прессы. Главный неудачник гонки – лучший у журналистов, Мазепин – не на самом дне

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: racingnews365
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
50 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Вот только по самомнению будто у них 7- 7 по титулам.
+24
-7
+17
Ответ заблокированному пользователю
Ошибки Хемилтона - это не рандом. Как и большее число сходов у Макса. Просто Азер уже дает +25 и в Британии относительно Монцы Хемилтон отыграл. Тогда сошел только Макс
Какое отношение ошибки Хэмилтона имеют к формату "гонки" в Спа или к везению Макса с сочинской погодой? По сути все ошибки Льюиса и команды стоили ему пары очков спринта в Монце и всё. Остальные потери - рандом и таран Макса. Сами по себе косяки не приводили бы к очковым потерям, судя по гоночному темпу Хэмилтона там, объективно ты должен это понимать.
+18
-3
+15
Ответ Joker_13
Цену семи картонным титулам мы узнали уже давно. В прошлом году она лишь подтвердилась. Не пойму, чем вам первая картонка симпатичней второй. Те же яйца, только в профиль. По мне без разницы, кто у кого отберёт самовозную корону, она имеет значение только для любитилей статистики. К гонкам прямого отношения не имеет.
Я смотрел Ф1 в 90-ых, как ни относись к Шумахеру, но он к самовозу шел через тернии и медные трубы, потерянные титулы в последний момент и поломанную ногу. К моменту объективного самовоза Феррари (когда Баррик занял 2 место в чемпе) у него уже было 4 титула. Куда бы Михаэль не перешел в 96 - Вилы, Мак, Феррари - он бы везде наклепал себе 6-7 титулов.

А не перейди Хем в Мерс, остался бы однократным, типа как Алонсо. Если посадить в Мерс 14 Коваляйнена и Сутиля, то они бы взяли чемп
+14
-4
+10
можно легко и под другим углом посмотреть: в эпоху доминирования мерседеса Хемилтон выигрывал без борьбы, а когда появлялся серьезный соперник, то он ему проигрывает. последние чемпионства были на лайте, так что этот опыт ничего не дает в борьбе против макса, который давно показал, что ему пофик на все это.
+11
-4
+7
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий скрыт
Эксперты говорили что только 1 трек подойдёт Мерседесу и 2 Ред Булл, остальные 50 на 50, Какие 4 трека халявные?
+16
-9
+7
Ответ заблокированному пользователю
Так в этом и дело, что надо разделять трэш из-за обстоятельств и трэш из-за ошибок пилотов. Кто мешал Хемилтону реализовать скилл машины в Бельгии, Азере, Монако и Италии? Только он сам. Уж проигрывать Расселу в квале - это просто позор, ты представляешь, чтобы Макс продул Гасли на Таури? Ошибки Хемилтона, кои заставляют вспомнить о 2008, должны были бы обеспечить Максу солидное преимущество в чемпе, но оно похерено из-за его невынужденных сходов. Макс потерял победу в Азере и должен был отыгрывать 7 очков в Британии, но потерял 26
В Спа помешало отсутствие гонки, в Италии Макс выбил.
В Сильвере совсем не факт, что +7. Там 50/50. Либо 7 выиграл бы, либо проиграл. По первому кругу и даже по спринту судить преждевременно. Износ резины у Мерса получше, даже если бы Макс удержался в этом повороте впереди, были варианты по стратегии. Темп у Хэма дома был. В Азере Ред Булл запорол гонку Максу, нахимичив с давлением, Мерс испортил гонку Хэму, запоров пит-стоп. Но при всём при этом в итоге Хэм обязан был брать 18 очков и не выпендриваться, оправданий в этом ему нет. В Монако проблема не в пилотаже, они перемудрили с настройками. То, что продул Расселлу, непростительно, согласен. Но и с посредственным Гасли его сравнивать - это не комильфо. У Альфа Таури третья машина пелетона, а он там с Альпинами борется. Легко быть героем на фоне Цуноды.
Сейчас, когда с приближением развязки цена каждой новой ошибки реально может стать неотыгрываемой, посмотрим, у кого крепче нервы.
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
Уровень Хилла и Вильнева это скорее Феттель (хотя он 3 по победам и 4 по поулам и титулам в истории Ф1 - вот настолько девальвировалась роли пилота в гонках). Хем сильный пилот, хорошо адаптируется к разным машинам, быстрый, минус скорее его непрофессионализм и склонность ошибаться. Не его вина, что Мерс построил космовоз, на котором не нужно было бороться за титул, что является его слабой стороной
Феттель - это скорее Шумахер. Не зря его звали бейби-Шуми. Сравнивали их пилотаж, внимание к техническим деталям, скрупулёзность во всём, плотную работу с инженерами. Плюс оба отцы семейств, оба выбрали Швейцарию в качестве дома, оба немцы. Оба - крашеры, спиннеры, оба проявили себя в середняках и наклепали потом много титулов на самовозках, оба совершенно непотребно и грязно вели себя на трассе в борьбе колесо в колесо, оба в общении с прессой преображались абсолютно, превращаясь в само обаяние.
+4
0
+4
Комментарий скрыт
Помнится, Феттель на машинах Ньюи тоже круто повороты проходил. Потом куда-то всё испарилось. Совпадение? Не думаю. Ньюи - мастер аэродинамики, причём умеет прдчеркнуть лучшие стороны своих пилотов, как никто. Ни один лидер его команд не смог подтвердить настолько высокий уровень пилотажа где-либо ещё. Ни Хилл с Вильнёвым, ни Хаккинен с Култхардом, ни Феттель с Риккардо. Для всех них пилотирование его машин стало пиком. Посмотрим на Макса. Пока рано говорить.
+4
-1
+3
Ерунда. Макс сейчас лучший гонщик пелотона и он сам это знает. Он полностью уверен в себе. И Сочи эту уверенность только укрепил наверняка.
+20
-18
+2
Конечно будет Макс чувствовать давление. А если говорить, что не чувствует, то вот это бравада. И Льюис чувствует, но у него богатый опыт справляться с давлением, так как он не один раз бился за корону)
+3
-1
+2
да оба испытывают, ещё вопрос кто больше. Льюис, к примеру, стоит на пороге исторического 8-го при удобном для себя регламенте и удобном для себя напарнике. Что там дальше хз, начиная с 2022, а в историю войти хочется и закрыть "эпоху" со всеми своими нюансам по цвету кожи (только не говорите, что это не играет роли) итд. Так что будем посмотреть :) От этого только интереснее.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Азер ему не стоил 18 очков, а то и 25? Сколько он наошибался в сезоне. Вспомни его смешной темп в Монако, когда Боттас отставал от Макса на пяток секунд
Ты как-то однобоко считаешь. Буть объективен. Предположим, что в Баку, Сильвере, Венгрии, Бельгии, Италии, России происходят заурядные гонки без треша, где оба пилота едут в свою силу. Что мы имеем в итоге? Баку, Сильвер, Будапешт - грубо очков 40 разницы добавится в пользу Макса, Спа, Монца, Сочи - грубо 30 очков разницы в пользу Льюиса. Может на несколько очков и ошибся, я не высчитывал каждый балл скрупулёзно. Но по моим прикидкам разрыв сейчас был бы в пределах 10-15 очков в пользу Макса.
+3
-1
+2
Ответ Joker_13
Помнится, Феттель на машинах Ньюи тоже круто повороты проходил. Потом куда-то всё испарилось. Совпадение? Не думаю. Ньюи - мастер аэродинамики, причём умеет прдчеркнуть лучшие стороны своих пилотов, как никто. Ни один лидер его команд не смог подтвердить настолько высокий уровень пилотажа где-либо ещё. Ни Хилл с Вильнёвым, ни Хаккинен с Култхардом, ни Феттель с Риккардо. Для всех них пилотирование его машин стало пиком. Посмотрим на Макса. Пока рано говорить.
Хаккинен очень мощно ехал в Макларене еще когда Ньюи работал в Уильямсе. У Риккардо отличные сезоны в Рено были.

Хилл и Вильнев это середняки уровня Хэмилтона.
+4
-2
+2
Комментарий удален
Ответ заблокированному пользователю
Так я и говорю - если брать очков сколько обязан, то все в чемпе должно быть близко как сейчас. Но у Макса 3 схода. А Хем ошибается. Только в случае Макса вина его есть только в 1 сходе и то обоюдном с Хемом. "У Альфа Таури третья машина пелетона" Ладно, давай дальше эту тему не обсуждать, с такими доводами точно не придем ни к чему
У Макса 3 схода. Первый по вине команды, во втором пусть и меньшая доля, чем у Хэма, но есть, в третьем преимущественно его вина.
+1
0
+1
Ответ Joker_13
Типичные истории свидетелей Шумахера. Я такие уже слышал из уст свидетелей Сенны про самого Шумахера. А аргументы сторонников Михаэля как под копирку теперь используются фанами Хэмилтона. Ничего не меняется. Но если приглядется, то разница заключается лишь в небольших деталях, а в целом это мало, что меняет. Один чуть дольше ждал самовоз, другой имел более сильных напарников, один белый, другой чёрный, один - подлец, другой - нытик. Но общее у них одно. Ни один не вызывает симпатии, уважения и желания болеть. А самовоз у Феррари был уже минимум с 1999. Иначе как объяснить, что тотальный середняк Ирвайн, имевший до этого ноль побед за всю карьеру, вдруг уверенно боролся за титул с действующим чемпионом до последнего этапа?
Как объяснить, что середняк Френтцен боролся за титул до последних этапов? Самовоз Джордана? Френтцен сошел за 2 гонки до конца с 1 места, выиграл бы - и был бы главным фаворитом дальше.
Ирвайна объяснить просто:
1. 2 победы ему отдали Шумахер и Сало. Потерял он очки в Нюрбурге из-за фейла Феррари в стиле механиков Мерса в дождевой Германии
2. У Хаккинена на 4 схода больше. При 16 ГП это четверть чемпионата

Ты кстати смотрел эти сезоны или судишь по вики? Но даже там видно, что у Мака в 3 раза больше поулов. Ты просто квалы посмотри, сколько Ирвайн проигрывал Мака в них - больше секунды.

Если ты реально смотрел в 90-ых, то увидишь разницу с Хемилтоном. Я просто привожу факты: Мерс изначально должен был стать самовозом уже в 2013. Доменикали наложил вето и выторговал год отсрочки. Что же касается Шумахера, то он пришел в ужасную Феррари к Тодту, прифигел и только тогда они с Вилли Вебером позвали Брауна и Берна. Если бы не Мак, то в 1998 у Феррари уже был бы самовоз. Но если судить объективно, в 2001 после половины сезона Култхард имел примерно столько очков, сколько Шумахер. И только в 2002 случилось безраздельное доминирование Феррари, когда и Баррик спокойно укатывал пилотов Вильямса и Мака
+2
-2
0
Ответ заблокированному пользователю
Как объяснить, что середняк Френтцен боролся за титул до последних этапов? Самовоз Джордана? Френтцен сошел за 2 гонки до конца с 1 места, выиграл бы - и был бы главным фаворитом дальше. Ирвайна объяснить просто: 1. 2 победы ему отдали Шумахер и Сало. Потерял он очки в Нюрбурге из-за фейла Феррари в стиле механиков Мерса в дождевой Германии 2. У Хаккинена на 4 схода больше. При 16 ГП это четверть чемпионата Ты кстати смотрел эти сезоны или судишь по вики? Но даже там видно, что у Мака в 3 раза больше поулов. Ты просто квалы посмотри, сколько Ирвайн проигрывал Мака в них - больше секунды. Если ты реально смотрел в 90-ых, то увидишь разницу с Хемилтоном. Я просто привожу факты: Мерс изначально должен был стать самовозом уже в 2013. Доменикали наложил вето и выторговал год отсрочки. Что же касается Шумахера, то он пришел в ужасную Феррари к Тодту, прифигел и только тогда они с Вилли Вебером позвали Брауна и Берна. Если бы не Мак, то в 1998 у Феррари уже был бы самовоз. Но если судить объективно, в 2001 после половины сезона Култхард имел примерно столько очков, сколько Шумахер. И только в 2002 случилось безраздельное доминирование Феррари, когда и Баррик спокойно укатывал пилотов Вильямса и Мака
Ну ты то не веришь, надеюсь, в байки про "ужасную" Феррари? Фигура Шуми овеяна подобными преувеличениями в эпоху Феррари, а позднее и Мерседеса. Похоже на культ личности чучхе. Ситуация не была настолько плачевна, насколько её пытались представить "варяги". Ведь так легче на каждом углу кричать о своей значимости. С Простом в 1990 боролись за титул, потом был спад, но уже с 1993 команда постепенно начала выкарабкиваться. Шуми пришёл не на выжженное поле, а в динамично развивающуюся конюшню под управлением нового менеджмента. К 1996 году Джон Барнард разработал очень интересную, продвинутую концепцию шасси. Машина была не самой надёжной, но очень быстрой. Да и ненадёжность эта, как потом выяснилось, была из-за мелкой технической ошибки на заводе. Но крайним назначили Барнарда и под это дело Веберу с Шумахером удалось пропихнуть своих бывших коллег из Бенеттона. На этой же машине с минимальными доработками Бирна в 1997 году Шумахер чуть титул не взял.
С Мерсом ещё смешнее. Шуми пришёл в действующего чемпиона, но не смог ни одной победы взять. Зато бытует легенда, как он из чемпионской команды построил команду, потенциально способную побеждать в будущим. В чём заслуга? Даунгрейд, получается. Не вижу, в чём его путь к самовозу труднее, чем у Хэмилтона. Баек больше, это да.
+1
-1
0
Ответ Sanchows
Комментарий удален
С большой вероятностью это сам админ, т.к. ситуация повторяется стабильно, а этот олух ничего не делает.
В крайнем случае сейчас мне бан дадут, типа это парит на таком сресурсе)))))
+1
-1
0
Макс играет жестко, но честно. Он оставляет место. Это и есть стиль великих чемпионов. Вспомни оборону Алонсо от Хэмильтона в Венгрии. Фернандо оборонялся на грани, но эту грань никогда не пересекал. А потом посмотри, как Фернандо обгонял Переса в Сочи. Трасса не шибко обгонная, но он обогнал Переса чисто за счет фирменного для него непрерывного крещения траекторий. Тот же Хэмильтон не способен на такую красоту, несмотря на 7 самовозных титулов.
Не уверен по поводу Макса.Не вижу я честности! Дерзость и наглость вижу а это совсем не честность! Что не говори в 25 еще не умирает дух авантюризма!Он свойственен молодым и горячим!
0
0
0
Ответ Joker_13
Ты как-то однобоко считаешь. Буть объективен. Предположим, что в Баку, Сильвере, Венгрии, Бельгии, Италии, России происходят заурядные гонки без треша, где оба пилота едут в свою силу. Что мы имеем в итоге? Баку, Сильвер, Будапешт - грубо очков 40 разницы добавится в пользу Макса, Спа, Монца, Сочи - грубо 30 очков разницы в пользу Льюиса. Может на несколько очков и ошибся, я не высчитывал каждый балл скрупулёзно. Но по моим прикидкам разрыв сейчас был бы в пределах 10-15 очков в пользу Макса.
Так в этом и дело, что надо разделять трэш из-за обстоятельств и трэш из-за ошибок пилотов. Кто мешал Хемилтону реализовать скилл машины в Бельгии, Азере, Монако и Италии? Только он сам. Уж проигрывать Расселу в квале - это просто позор, ты представляешь, чтобы Макс продул Гасли на Таури?

Ошибки Хемилтона, кои заставляют вспомнить о 2008, должны были бы обеспечить Максу солидное преимущество в чемпе, но оно похерено из-за его невынужденных сходов. Макс потерял победу в Азере и должен был отыгрывать 7 очков в Британии, но потерял 26
+3
-3
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости