Гидо ван дер Гарде: «Ферстаппен будет чувствовать давление – Хэмилтон выиграл уже семь титулов, а Макс пока ни одного»
Бывший пилот «Формулы-1» Гидо ван дер Гарде поделился мнением о шансах Макса Ферстаппена победить Льюиса Хэмилтона в борьбе за титул в нынешнем сезоне.
«Конечно, если в конце сезона разрыв по-прежнему будет минимальным, то фактор опыта определенно начнет играть роль в борьбе за титул. Ведь вопрос в том, как гонщик будет справляться с таким давлением? И здесь у Льюиса есть преимущество, ведь он выиграл уже семь титулов, а Макс пока не выиграл ни одного.
Так что Макс, вероятно, будет чувствовать определенное давление, которого никогда не чувствовал раньше. С другой стороны, можно вспомнить то, как Макс смотрелся в Зандворте – где все изначально ждали от него победы. Так что на самом деле я не предвижу для него больших проблем в этой области. Ведь несмотря на все это давление, в Зандворте Макс смотрелся невероятно сильно.
При этом Макс, разумеется, чувствует давление. Но при этом давление может быть и положительным, его можно перенаправить в нужную сторону. Все в том же Зандворте трибуны были переполнены, везде был оранжевый, но Макс выступил очень здорово. Так что на самом деле давление может работать в обе стороны», – рассказал ван дер Гарде.
Ферстаппена все-таки усадили в «Мерседес». Для поездок в Сочи на Гран-при России
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
А не перейди Хем в Мерс, остался бы однократным, типа как Алонсо. Если посадить в Мерс 14 Коваляйнена и Сутиля, то они бы взяли чемп
В Сильвере совсем не факт, что +7. Там 50/50. Либо 7 выиграл бы, либо проиграл. По первому кругу и даже по спринту судить преждевременно. Износ резины у Мерса получше, даже если бы Макс удержался в этом повороте впереди, были варианты по стратегии. Темп у Хэма дома был. В Азере Ред Булл запорол гонку Максу, нахимичив с давлением, Мерс испортил гонку Хэму, запоров пит-стоп. Но при всём при этом в итоге Хэм обязан был брать 18 очков и не выпендриваться, оправданий в этом ему нет. В Монако проблема не в пилотаже, они перемудрили с настройками. То, что продул Расселлу, непростительно, согласен. Но и с посредственным Гасли его сравнивать - это не комильфо. У Альфа Таури третья машина пелетона, а он там с Альпинами борется. Легко быть героем на фоне Цуноды.
Сейчас, когда с приближением развязки цена каждой новой ошибки реально может стать неотыгрываемой, посмотрим, у кого крепче нервы.
Хилл и Вильнев это середняки уровня Хэмилтона.
Ирвайна объяснить просто:
1. 2 победы ему отдали Шумахер и Сало. Потерял он очки в Нюрбурге из-за фейла Феррари в стиле механиков Мерса в дождевой Германии
2. У Хаккинена на 4 схода больше. При 16 ГП это четверть чемпионата
Ты кстати смотрел эти сезоны или судишь по вики? Но даже там видно, что у Мака в 3 раза больше поулов. Ты просто квалы посмотри, сколько Ирвайн проигрывал Мака в них - больше секунды.
Если ты реально смотрел в 90-ых, то увидишь разницу с Хемилтоном. Я просто привожу факты: Мерс изначально должен был стать самовозом уже в 2013. Доменикали наложил вето и выторговал год отсрочки. Что же касается Шумахера, то он пришел в ужасную Феррари к Тодту, прифигел и только тогда они с Вилли Вебером позвали Брауна и Берна. Если бы не Мак, то в 1998 у Феррари уже был бы самовоз. Но если судить объективно, в 2001 после половины сезона Култхард имел примерно столько очков, сколько Шумахер. И только в 2002 случилось безраздельное доминирование Феррари, когда и Баррик спокойно укатывал пилотов Вильямса и Мака
С Мерсом ещё смешнее. Шуми пришёл в действующего чемпиона, но не смог ни одной победы взять. Зато бытует легенда, как он из чемпионской команды построил команду, потенциально способную побеждать в будущим. В чём заслуга? Даунгрейд, получается. Не вижу, в чём его путь к самовозу труднее, чем у Хэмилтона. Баек больше, это да.
В крайнем случае сейчас мне бан дадут, типа это парит на таком сресурсе)))))
Ошибки Хемилтона, кои заставляют вспомнить о 2008, должны были бы обеспечить Максу солидное преимущество в чемпе, но оно похерено из-за его невынужденных сходов. Макс потерял победу в Азере и должен был отыгрывать 7 очков в Британии, но потерял 26