Реклама 18+

Гидо ван дер Гарде: «Ферстаппен будет чувствовать давление – Хэмилтон выиграл уже семь титулов, а Макс пока ни одного»

Бывший пилот «Формулы-1» Гидо ван дер Гарде поделился мнением о шансах Макса Ферстаппена победить Льюиса Хэмилтона в борьбе за титул в нынешнем сезоне.

«Конечно, если в конце сезона разрыв по-прежнему будет минимальным, то фактор опыта определенно начнет играть роль в борьбе за титул. Ведь вопрос в том, как гонщик будет справляться с таким давлением? И здесь у Льюиса есть преимущество, ведь он выиграл уже семь титулов, а Макс пока не выиграл ни одного.

Так что Макс, вероятно, будет чувствовать определенное давление, которого никогда не чувствовал раньше. С другой стороны, можно вспомнить то, как Макс смотрелся в Зандворте – где все изначально ждали от него победы. Так что на самом деле я не предвижу для него больших проблем в этой области. Ведь несмотря на все это давление, в Зандворте Макс смотрелся невероятно сильно.

При этом Макс, разумеется, чувствует давление. Но при этом давление может быть и положительным, его можно перенаправить в нужную сторону. Все в том же Зандворте трибуны были переполнены, везде был оранжевый, но Макс выступил очень здорово. Так что на самом деле давление может работать в обе стороны», – рассказал ван дер Гарде.

Ферстаппена все-таки усадили в «Мерседес». Для поездок в Сочи на Гран-при России

Хэмилтон выиграл Гран-при России, но пролетел мимо топ-5 мировой прессы. Главный неудачник гонки – лучший у журналистов, Мазепин – не на самом дне

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: racingnews365
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

50 комментариев

Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Макс играет жестко, но честно. Он оставляет место. Это и есть стиль великих чемпионов. Вспомни оборону Алонсо от Хэмильтона в Венгрии. Фернандо оборонялся на грани, но эту грань никогда не пересекал. А потом посмотри, как Фернандо обгонял Переса в Сочи. Трасса не шибко обгонная, но он обогнал Переса чисто за счет фирменного для него непрерывного крещения траекторий. Тот же Хэмильтон не способен на такую красоту, несмотря на 7 самовозных титулов.
Не уверен по поводу Макса.Не вижу я честности! Дерзость и наглость вижу а это совсем не честность! Что не говори в 25 еще не умирает дух авантюризма!Он свойственен молодым и горячим!
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
да оба испытывают, ещё вопрос кто больше. Льюис, к примеру, стоит на пороге исторического 8-го при удобном для себя регламенте и удобном для себя напарнике. Что там дальше хз, начиная с 2022, а в историю войти хочется и закрыть "эпоху" со всеми своими нюансам по цвету кожи (только не говорите, что это не играет роли) итд. Так что будем посмотреть :) От этого только интереснее.
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Matt Bonner
Уровень Хилла и Вильнева это скорее Феттель (хотя он 3 по победам и 4 по поулам и титулам в истории Ф1 - вот настолько девальвировалась роли пилота в гонках). Хем сильный пилот, хорошо адаптируется к разным машинам, быстрый, минус скорее его непрофессионализм и склонность ошибаться. Не его вина, что Мерс построил космовоз, на котором не нужно было бороться за титул, что является его слабой стороной
Феттель - это скорее Шумахер. Не зря его звали бейби-Шуми. Сравнивали их пилотаж, внимание к техническим деталям, скрупулёзность во всём, плотную работу с инженерами. Плюс оба отцы семейств, оба выбрали Швейцарию в качестве дома, оба немцы. Оба - крашеры, спиннеры, оба проявили себя в середняках и наклепали потом много титулов на самовозках, оба совершенно непотребно и грязно вели себя на трассе в борьбе колесо в колесо, оба в общении с прессой преображались абсолютно, превращаясь в само обаяние.
+4
0
+4
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Раз Барнард такой никудышний, что же все до сих пор используют внедрённые им в Ф1 карбоновые шасси? А революционный акулий нос, который он сделал для Бенеттона, потом скопировали поголовно все и использовали ещё много лет. Да много прорывных идей. А оценивать машину по одной реплике Эдди Ирвайна - это странно. Значит, 21 гонки для сравнения Гасли и Албона, когда единственный раз в жизни в они покатались на одной и той же машине, тебе мало. А одной реплики середняка, не сумевшего подобрать ключик к новой машине, достаточно. Представляю, что бы сказал Эдди, оказавшись на месте Дэна в Макларене этого года на предсезонных тестах. Наверное и это шасси было бы признано "ужасным" и "неуправляемым". Сейчас просто политкорректность мешает рубить "правду-матку".
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пользователь заблокирован
Ответ Владимир
Хаккинен очень мощно ехал в Макларене еще когда Ньюи работал в Уильямсе. У Риккардо отличные сезоны в Рено были. Хилл и Вильнев это середняки уровня Хэмилтона.
Уровень Хилла и Вильнева это скорее Феттель (хотя он 3 по победам и 4 по поулам и титулам в истории Ф1 - вот настолько девальвировалась роли пилота в гонках).

Хем сильный пилот, хорошо адаптируется к разным машинам, быстрый, минус скорее его непрофессионализм и склонность ошибаться. Не его вина, что Мерс построил космовоз, на котором не нужно было бороться за титул, что является его слабой стороной
+1
-3
-2
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пользователь заблокирован
Ответ Joker_13
Лучший мотор и минимум 2/3 Ред Булла. Вполне себе 3-я команда. Доктор Марко говорил, что со сменой бренда на Альфа Таури они решили сменить и концепцию, сделав из дочерней сестринскую команду, усилив финансирование, технический штаб и синергию с главной командой. Судя по ретроспективным результатам, которые поддаются сравнению, Гасли - это примерно уровень Албона, даже чуть ниже. В 2019, когда оба проехали на Ред Булл, более опытный Гасли в среднем приезжал на 8-е место, а дебютант Албон - на 6-е. Албону не дали шанса вернуться в младшую команду, поэтому продолжить параллели не получится.
Делать выводы по 1 сезону просто неправильно. Гасли лучше Квята на 2 десятые (уровень Рика), а Албон наравне с Квятом, даже чуть хуже. Все, сразу выводы другие.
Нет никаких объективных данных, чтобы говорить, что Таури 3 команда чемпионата. Опереться не на что
+1
-2
-1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пользователь заблокирован
Ответ Joker_13
Ну ты то не веришь, надеюсь, в байки про "ужасную" Феррари? Фигура Шуми овеяна подобными преувеличениями в эпоху Феррари, а позднее и Мерседеса. Похоже на культ личности чучхе. Ситуация не была настолько плачевна, насколько её пытались представить "варяги". Ведь так легче на каждом углу кричать о своей значимости. С Простом в 1990 боролись за титул, потом был спад, но уже с 1993 команда постепенно начала выкарабкиваться. Шуми пришёл не на выжженное поле, а в динамично развивающуюся конюшню под управлением нового менеджмента. К 1996 году Джон Барнард разработал очень интересную, продвинутую концепцию шасси. Машина была не самой надёжной, но очень быстрой. Да и ненадёжность эта, как потом выяснилось, была из-за мелкой технической ошибки на заводе. Но крайним назначили Барнарда и под это дело Веберу с Шумахером удалось пропихнуть своих бывших коллег из Бенеттона. На этой же машине с минимальными доработками Бирна в 1997 году Шумахер чуть титул не взял. С Мерсом ещё смешнее. Шуми пришёл в действующего чемпиона, но не смог ни одной победы взять. Зато бытует легенда, как он из чемпионской команды построил команду, потенциально способную побеждать в будущим. В чём заслуга? Даунгрейд, получается. Не вижу, в чём его путь к самовозу труднее, чем у Хэмилтона. Баек больше, это да.
"На этой же машине с минимальными доработками Бирна в 1997 году Шумахер чуть титул не взял."
Вообще нет. Машина 97 была больше копией Уильямса

"но уже с 1993 команда постепенно начала выкарабкиваться"
На машине 95 года Шумахер, по его словам, мог бороться за титул (ну против Хилла так точно). Машина 96 была говном, на котором Ирвайн вообще ездить не мог. Результаты в квалах в помощь

"Но крайним назначили Барнарда"
Барнард после Феррари работал в Эрроузе и Просте. Что ж гениальный и непонятый конструктор не построил самовозы? Что ж его не взяли в топ-команду?

"С Мерсом ещё смешнее. Шуми пришёл в действующего чемпиона, но не смог ни одной победы взять"
У Брауна не было денег чтобы разрабатывать машину на 2010 год. Бюджет Мерседеса в 2010 составлял 140 млн, дальше ненамного выше. В двух словах - не было денег
https://www.ultimatecarpage.com/forum/showthread.php?41979-F1-Teams-Values-and-Budgets
+1
-2
-1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Joker_13
Помнится, Феттель на машинах Ньюи тоже круто повороты проходил. Потом куда-то всё испарилось. Совпадение? Не думаю. Ньюи - мастер аэродинамики, причём умеет прдчеркнуть лучшие стороны своих пилотов, как никто. Ни один лидер его команд не смог подтвердить настолько высокий уровень пилотажа где-либо ещё. Ни Хилл с Вильнёвым, ни Хаккинен с Култхардом, ни Феттель с Риккардо. Для всех них пилотирование его машин стало пиком. Посмотрим на Макса. Пока рано говорить.
Хаккинен очень мощно ехал в Макларене еще когда Ньюи работал в Уильямсе. У Риккардо отличные сезоны в Рено были.

Хилл и Вильнев это середняки уровня Хэмилтона.
+4
-2
+2
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Конечно будет Макс чувствовать давление. А если говорить, что не чувствует, то вот это бравада. И Льюис чувствует, но у него богатый опыт справляться с давлением, так как он не один раз бился за корону)
+3
-1
+2
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Matt Bonner
Так я и говорю - если брать очков сколько обязан, то все в чемпе должно быть близко как сейчас. Но у Макса 3 схода. А Хем ошибается. Только в случае Макса вина его есть только в 1 сходе и то обоюдном с Хемом. "У Альфа Таури третья машина пелетона" Ладно, давай дальше эту тему не обсуждать, с такими доводами точно не придем ни к чему
У Макса 3 схода. Первый по вине команды, во втором пусть и меньшая доля, чем у Хэма, но есть, в третьем преимущественно его вина.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Matt Bonner
Так я и говорю - если брать очков сколько обязан, то все в чемпе должно быть близко как сейчас. Но у Макса 3 схода. А Хем ошибается. Только в случае Макса вина его есть только в 1 сходе и то обоюдном с Хемом. "У Альфа Таури третья машина пелетона" Ладно, давай дальше эту тему не обсуждать, с такими доводами точно не придем ни к чему
Лучший мотор и минимум 2/3 Ред Булла. Вполне себе 3-я команда. Доктор Марко говорил, что со сменой бренда на Альфа Таури они решили сменить и концепцию, сделав из дочерней сестринскую команду, усилив финансирование, технический штаб и синергию с главной командой. Судя по ретроспективным результатам, которые поддаются сравнению, Гасли - это примерно уровень Албона, даже чуть ниже. В 2019, когда оба проехали на Ред Булл, более опытный Гасли в среднем приезжал на 8-е место, а дебютант Албон - на 6-е. Албону не дали шанса вернуться в младшую команду, поэтому продолжить параллели не получится.
0
-1
-1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Matt Bonner
Как объяснить, что середняк Френтцен боролся за титул до последних этапов? Самовоз Джордана? Френтцен сошел за 2 гонки до конца с 1 места, выиграл бы - и был бы главным фаворитом дальше. Ирвайна объяснить просто: 1. 2 победы ему отдали Шумахер и Сало. Потерял он очки в Нюрбурге из-за фейла Феррари в стиле механиков Мерса в дождевой Германии 2. У Хаккинена на 4 схода больше. При 16 ГП это четверть чемпионата Ты кстати смотрел эти сезоны или судишь по вики? Но даже там видно, что у Мака в 3 раза больше поулов. Ты просто квалы посмотри, сколько Ирвайн проигрывал Мака в них - больше секунды. Если ты реально смотрел в 90-ых, то увидишь разницу с Хемилтоном. Я просто привожу факты: Мерс изначально должен был стать самовозом уже в 2013. Доменикали наложил вето и выторговал год отсрочки. Что же касается Шумахера, то он пришел в ужасную Феррари к Тодту, прифигел и только тогда они с Вилли Вебером позвали Брауна и Берна. Если бы не Мак, то в 1998 у Феррари уже был бы самовоз. Но если судить объективно, в 2001 после половины сезона Култхард имел примерно столько очков, сколько Шумахер. И только в 2002 случилось безраздельное доминирование Феррари, когда и Баррик спокойно укатывал пилотов Вильямса и Мака
Ну ты то не веришь, надеюсь, в байки про "ужасную" Феррари? Фигура Шуми овеяна подобными преувеличениями в эпоху Феррари, а позднее и Мерседеса. Похоже на культ личности чучхе. Ситуация не была настолько плачевна, насколько её пытались представить "варяги". Ведь так легче на каждом углу кричать о своей значимости. С Простом в 1990 боролись за титул, потом был спад, но уже с 1993 команда постепенно начала выкарабкиваться. Шуми пришёл не на выжженное поле, а в динамично развивающуюся конюшню под управлением нового менеджмента. К 1996 году Джон Барнард разработал очень интересную, продвинутую концепцию шасси. Машина была не самой надёжной, но очень быстрой. Да и ненадёжность эта, как потом выяснилось, была из-за мелкой технической ошибки на заводе. Но крайним назначили Барнарда и под это дело Веберу с Шумахером удалось пропихнуть своих бывших коллег из Бенеттона. На этой же машине с минимальными доработками Бирна в 1997 году Шумахер чуть титул не взял.
С Мерсом ещё смешнее. Шуми пришёл в действующего чемпиона, но не смог ни одной победы взять. Зато бытует легенда, как он из чемпионской команды построил команду, потенциально способную побеждать в будущим. В чём заслуга? Даунгрейд, получается. Не вижу, в чём его путь к самовозу труднее, чем у Хэмилтона. Баек больше, это да.
+1
-1
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Matt Bonner
Как объяснить, что середняк Френтцен боролся за титул до последних этапов? Самовоз Джордана? Френтцен сошел за 2 гонки до конца с 1 места, выиграл бы - и был бы главным фаворитом дальше. Ирвайна объяснить просто: 1. 2 победы ему отдали Шумахер и Сало. Потерял он очки в Нюрбурге из-за фейла Феррари в стиле механиков Мерса в дождевой Германии 2. У Хаккинена на 4 схода больше. При 16 ГП это четверть чемпионата Ты кстати смотрел эти сезоны или судишь по вики? Но даже там видно, что у Мака в 3 раза больше поулов. Ты просто квалы посмотри, сколько Ирвайн проигрывал Мака в них - больше секунды. Если ты реально смотрел в 90-ых, то увидишь разницу с Хемилтоном. Я просто привожу факты: Мерс изначально должен был стать самовозом уже в 2013. Доменикали наложил вето и выторговал год отсрочки. Что же касается Шумахера, то он пришел в ужасную Феррари к Тодту, прифигел и только тогда они с Вилли Вебером позвали Брауна и Берна. Если бы не Мак, то в 1998 у Феррари уже был бы самовоз. Но если судить объективно, в 2001 после половины сезона Култхард имел примерно столько очков, сколько Шумахер. И только в 2002 случилось безраздельное доминирование Феррари, когда и Баррик спокойно укатывал пилотов Вильямса и Мака
Маки в 90х были очень ломучими и ненадежными. Потому и такое отставание в итоге.
А касаемо мерсов в 2013 - как раз Шуми и Браун закончили колдовать над новым космовозом и космокомандой. В этом и разница, между великим Шуми, участвующим в постройке 2х суперкоманд, и огромному вкладу в саму ф1, и жалким негрятенком, которого просто посадили за руль космовоза и сделали "великим". Но по факту у негра 4 титула точно ни о чем.
+1
-4
-3
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пользователь заблокирован
Ответ Joker_13
В Спа помешало отсутствие гонки, в Италии Макс выбил. В Сильвере совсем не факт, что +7. Там 50/50. Либо 7 выиграл бы, либо проиграл. По первому кругу и даже по спринту судить преждевременно. Износ резины у Мерса получше, даже если бы Макс удержался в этом повороте впереди, были варианты по стратегии. Темп у Хэма дома был. В Азере Ред Булл запорол гонку Максу, нахимичив с давлением, Мерс испортил гонку Хэму, запоров пит-стоп. Но при всём при этом в итоге Хэм обязан был брать 18 очков и не выпендриваться, оправданий в этом ему нет. В Монако проблема не в пилотаже, они перемудрили с настройками. То, что продул Расселлу, непростительно, согласен. Но и с посредственным Гасли его сравнивать - это не комильфо. У Альфа Таури третья машина пелетона, а он там с Альпинами борется. Легко быть героем на фоне Цуноды. Сейчас, когда с приближением развязки цена каждой новой ошибки реально может стать неотыгрываемой, посмотрим, у кого крепче нервы.
Так я и говорю - если брать очков сколько обязан, то все в чемпе должно быть близко как сейчас. Но у Макса 3 схода. А Хем ошибается. Только в случае Макса вина его есть только в 1 сходе и то обоюдном с Хемом.

"У Альфа Таури третья машина пелетона"
Ладно, давай дальше эту тему не обсуждать, с такими доводами точно не придем ни к чему
0
-2
-2
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пользователь заблокирован
Ответ Joker_13
Типичные истории свидетелей Шумахера. Я такие уже слышал из уст свидетелей Сенны про самого Шумахера. А аргументы сторонников Михаэля как под копирку теперь используются фанами Хэмилтона. Ничего не меняется. Но если приглядется, то разница заключается лишь в небольших деталях, а в целом это мало, что меняет. Один чуть дольше ждал самовоз, другой имел более сильных напарников, один белый, другой чёрный, один - подлец, другой - нытик. Но общее у них одно. Ни один не вызывает симпатии, уважения и желания болеть. А самовоз у Феррари был уже минимум с 1999. Иначе как объяснить, что тотальный середняк Ирвайн, имевший до этого ноль побед за всю карьеру, вдруг уверенно боролся за титул с действующим чемпионом до последнего этапа?
Как объяснить, что середняк Френтцен боролся за титул до последних этапов? Самовоз Джордана? Френтцен сошел за 2 гонки до конца с 1 места, выиграл бы - и был бы главным фаворитом дальше.
Ирвайна объяснить просто:
1. 2 победы ему отдали Шумахер и Сало. Потерял он очки в Нюрбурге из-за фейла Феррари в стиле механиков Мерса в дождевой Германии
2. У Хаккинена на 4 схода больше. При 16 ГП это четверть чемпионата

Ты кстати смотрел эти сезоны или судишь по вики? Но даже там видно, что у Мака в 3 раза больше поулов. Ты просто квалы посмотри, сколько Ирвайн проигрывал Мака в них - больше секунды.

Если ты реально смотрел в 90-ых, то увидишь разницу с Хемилтоном. Я просто привожу факты: Мерс изначально должен был стать самовозом уже в 2013. Доменикали наложил вето и выторговал год отсрочки. Что же касается Шумахера, то он пришел в ужасную Феррари к Тодту, прифигел и только тогда они с Вилли Вебером позвали Брауна и Берна. Если бы не Мак, то в 1998 у Феррари уже был бы самовоз. Но если судить объективно, в 2001 после половины сезона Култхард имел примерно столько очков, сколько Шумахер. И только в 2002 случилось безраздельное доминирование Феррари, когда и Баррик спокойно укатывал пилотов Вильямса и Мака
+2
-2
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Matt Bonner
Так в этом и дело, что надо разделять трэш из-за обстоятельств и трэш из-за ошибок пилотов. Кто мешал Хемилтону реализовать скилл машины в Бельгии, Азере, Монако и Италии? Только он сам. Уж проигрывать Расселу в квале - это просто позор, ты представляешь, чтобы Макс продул Гасли на Таури? Ошибки Хемилтона, кои заставляют вспомнить о 2008, должны были бы обеспечить Максу солидное преимущество в чемпе, но оно похерено из-за его невынужденных сходов. Макс потерял победу в Азере и должен был отыгрывать 7 очков в Британии, но потерял 26
В Спа помешало отсутствие гонки, в Италии Макс выбил.
В Сильвере совсем не факт, что +7. Там 50/50. Либо 7 выиграл бы, либо проиграл. По первому кругу и даже по спринту судить преждевременно. Износ резины у Мерса получше, даже если бы Макс удержался в этом повороте впереди, были варианты по стратегии. Темп у Хэма дома был. В Азере Ред Булл запорол гонку Максу, нахимичив с давлением, Мерс испортил гонку Хэму, запоров пит-стоп. Но при всём при этом в итоге Хэм обязан был брать 18 очков и не выпендриваться, оправданий в этом ему нет. В Монако проблема не в пилотаже, они перемудрили с настройками. То, что продул Расселлу, непростительно, согласен. Но и с посредственным Гасли его сравнивать - это не комильфо. У Альфа Таури третья машина пелетона, а он там с Альпинами борется. Легко быть героем на фоне Цуноды.
Сейчас, когда с приближением развязки цена каждой новой ошибки реально может стать неотыгрываемой, посмотрим, у кого крепче нервы.
+4
0
+4
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Matt Bonner
Я смотрел Ф1 в 90-ых, как ни относись к Шумахеру, но он к самовозу шел через тернии и медные трубы, потерянные титулы в последний момент и поломанную ногу. К моменту объективного самовоза Феррари (когда Баррик занял 2 место в чемпе) у него уже было 4 титула. Куда бы Михаэль не перешел в 96 - Вилы, Мак, Феррари - он бы везде наклепал себе 6-7 титулов. А не перейди Хем в Мерс, остался бы однократным, типа как Алонсо. Если посадить в Мерс 14 Коваляйнена и Сутиля, то они бы взяли чемп
Типичные истории свидетелей Шумахера. Я такие уже слышал из уст свидетелей Сенны про самого Шумахера. А аргументы сторонников Михаэля как под копирку теперь используются фанами Хэмилтона. Ничего не меняется. Но если приглядется, то разница заключается лишь в небольших деталях, а в целом это мало, что меняет. Один чуть дольше ждал самовоз, другой имел более сильных напарников, один белый, другой чёрный, один - подлец, другой - нытик. Но общее у них одно. Ни один не вызывает симпатии, уважения и желания болеть.
А самовоз у Феррари был уже минимум с 1999. Иначе как объяснить, что тотальный середняк Ирвайн, имевший до этого ноль побед за всю карьеру, вдруг уверенно боролся за титул с действующим чемпионом до последнего этапа?
+2
-4
-2
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
И Леклер, и Норрис, и Расселл знают, что Макс лучше. Они смотрят телеметрию и понимают, что они так не смогут. Именно в этом Макс и напоминает Сенну. У него свой стиль, который позволяет ехать нереально быстро. Из текущего пелотона только Алонсо примерно на этом уровне. Да, и Макс бы уверенно лидировал в чемпионате, если бы не тараны от Хэмильтона и Боттаса. Но он не потерял уверенности и спокойствия.
Помнится, Феттель на машинах Ньюи тоже круто повороты проходил. Потом куда-то всё испарилось. Совпадение? Не думаю. Ньюи - мастер аэродинамики, причём умеет прдчеркнуть лучшие стороны своих пилотов, как никто. Ни один лидер его команд не смог подтвердить настолько высокий уровень пилотажа где-либо ещё. Ни Хилл с Вильнёвым, ни Хаккинен с Култхардом, ни Феттель с Риккардо. Для всех них пилотирование его машин стало пиком. Посмотрим на Макса. Пока рано говорить.
+4
-1
+3
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пользователь заблокирован
Ответ Joker_13
Цену семи картонным титулам мы узнали уже давно. В прошлом году она лишь подтвердилась. Не пойму, чем вам первая картонка симпатичней второй. Те же яйца, только в профиль. По мне без разницы, кто у кого отберёт самовозную корону, она имеет значение только для любитилей статистики. К гонкам прямого отношения не имеет.
Я смотрел Ф1 в 90-ых, как ни относись к Шумахеру, но он к самовозу шел через тернии и медные трубы, потерянные титулы в последний момент и поломанную ногу. К моменту объективного самовоза Феррари (когда Баррик занял 2 место в чемпе) у него уже было 4 титула. Куда бы Михаэль не перешел в 96 - Вилы, Мак, Феррари - он бы везде наклепал себе 6-7 титулов.

А не перейди Хем в Мерс, остался бы однократным, типа как Алонсо. Если посадить в Мерс 14 Коваляйнена и Сутиля, то они бы взяли чемп
+14
-4
+10
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пользователь заблокирован
Ответ Joker_13
Ты как-то однобоко считаешь. Буть объективен. Предположим, что в Баку, Сильвере, Венгрии, Бельгии, Италии, России происходят заурядные гонки без треша, где оба пилота едут в свою силу. Что мы имеем в итоге? Баку, Сильвер, Будапешт - грубо очков 40 разницы добавится в пользу Макса, Спа, Монца, Сочи - грубо 30 очков разницы в пользу Льюиса. Может на несколько очков и ошибся, я не высчитывал каждый балл скрупулёзно. Но по моим прикидкам разрыв сейчас был бы в пределах 10-15 очков в пользу Макса.
Так в этом и дело, что надо разделять трэш из-за обстоятельств и трэш из-за ошибок пилотов. Кто мешал Хемилтону реализовать скилл машины в Бельгии, Азере, Монако и Италии? Только он сам. Уж проигрывать Расселу в квале - это просто позор, ты представляешь, чтобы Макс продул Гасли на Таури?

Ошибки Хемилтона, кои заставляют вспомнить о 2008, должны были бы обеспечить Максу солидное преимущество в чемпе, но оно похерено из-за его невынужденных сходов. Макс потерял победу в Азере и должен был отыгрывать 7 очков в Британии, но потерял 26
+3
-3
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Люся бздит больше, т.к. если Макс не возьмёт титул, то терять и нечего. А вот если картонный сольет чашку, то он НЕ СМОЖЕТ превзойти рекорд Шуми, и навсегда останется 2м номером, после Красного Барона. Т.ч. болеем за Макса, лишь бы негр был в пролете
Цену семи картонным титулам мы узнали уже давно. В прошлом году она лишь подтвердилась. Не пойму, чем вам первая картонка симпатичней второй. Те же яйца, только в профиль. По мне без разницы, кто у кого отберёт самовозную корону, она имеет значение только для любитилей статистики. К гонкам прямого отношения не имеет.
+2
-5
-3
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Уже были анализы, как Макс работает в поворотах. Это топовый уровень, уровень чемпионов. Умение выжимать выше максимума из машины. Этим славились Сенна, Прост, молодой Шумахер, Алонсо. Более того, уровень его пилотажа ощутимо лучше Хэмильтона, несмотря на его 7 титулов.
Все они лошки. Уже давно доказано лучшими экспертами Спортсру на основе телеметрии, что самый искусный пилот - Квят.
0
-1
-1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
новости с тегом #Макс Ферстаппен, а тем более (!!!) #Гидо ван дер Гарде отродясь не имели статуса "красного костерка" на Спортсе. так откуда тут столько "минусов"??!! их явно больше чем просмотров, блин!!
вывод: тег #Льюис Хэмильтон этим вечером в фаворе))) и какой-то очень супер-"мультиакк" проснулся))
Лука Монтеземолов?
+3
-4
-1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Matt Bonner
Азер ему не стоил 18 очков, а то и 25? Сколько он наошибался в сезоне. Вспомни его смешной темп в Монако, когда Боттас отставал от Макса на пяток секунд
Ты как-то однобоко считаешь. Буть объективен. Предположим, что в Баку, Сильвере, Венгрии, Бельгии, Италии, России происходят заурядные гонки без треша, где оба пилота едут в свою силу. Что мы имеем в итоге? Баку, Сильвер, Будапешт - грубо очков 40 разницы добавится в пользу Макса, Спа, Монца, Сочи - грубо 30 очков разницы в пользу Льюиса. Может на несколько очков и ошибся, я не высчитывал каждый балл скрупулёзно. Но по моим прикидкам разрыв сейчас был бы в пределах 10-15 очков в пользу Макса.
+3
-1
+2
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Sanchows
Комментарий удален
С большой вероятностью это сам админ, т.к. ситуация повторяется стабильно, а этот олух ничего не делает.
В крайнем случае сейчас мне бан дадут, типа это парит на таком сресурсе)))))
+1
-1
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости