Реклама 18+

Росс Браун: «Безусловно, Хэмилтон может выиграть 120 Гран-при»

Спортивный директор «Формулы-1» Росс Браун считает, что Льюису Хэмилтону по силам одержать еще 20 побед.

В России пилот «Мерседеса» выиграл свой 100-й Гран-при.

«Никто не думал, что кто-либо сможет достичь этой отметки. Михаэль [Шумахер] одержал 91 победу, и он сильно опережал всех остальных. Казалось, никто не способен приблизиться к данному показателю. Но Льюис побил рекорд – а теперь у него 100 побед. Ничто его не останавливает.

Кто знает, на чем все закончится? Он останется с нами как минимум на пару лет и будет каждый сезон выигрывать гонки. Не думаю, что стоит говорить о 200 победах, однако, безусловно, мы можем предсказать еще 20, так как он по-прежнему очень конкурентоспособен и мотивирован», – написал Браун в своей колонке.

100-я победа Хэмилтона, поул Норриса, прорыв Ферстаппена на подиум с 20-го места, ливень и другие главные события Гран-при России

Хэмилтон выиграл Гран-при России, но пролетел мимо топ-5 мировой прессы. Главный неудачник – лучший, Мазепин – не на самом дне

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
Популярные комментарии
Эльф-педофил из клана олигофренов
+15
Был на этапе в Сочи и могу сделать вывод: Хэмилтон - это брэнд, который нужен Ф1, т.к. именно на него люди (глоры) ходят на автодром, тратят огромные кучи денег на развлечения, именно он является главным популяризатором ф1. Не вижу причин в ближайшее время его убирать с первого плана, все таки, в первую очередь, ф1 - это бизнес
Dino Mariani
+5
Ты недооцениваешь Мерседес)
Ответ на комментарий Arksun
На Мерсе и Мазепин за сезон пару гонок сможет выиграть!
Елена П.
+3
Макс для голландцев, а для тиффози Феррари,им плевать на личности, им важны победы команды и все равно кто это сделал. Тиффози сегодня носят на руках,завтра проклинают.
Ответ на комментарий RusSt
Далеко не только на него, в плане гонщиков глобально брендов несколько, Макс для голландцев, Леклер для тифози и тд. Но маркетингово и зрелищно борьба молодости и опыта смотрится очень интересно и продаваемо
Написать комментарий 9 комментариев

Новости

Реклама 18+