Кими Райкконен о гонке в Сочи: «Не думаю, что мне помог раллийный опыт, мы просто провели пит-стоп в нужный момент»
Пилот «Альфа Ромео» Кими Райкконен подвел итоги Гран-при России, на котором сумел финишировать на восьмой позиции.
«Мы хорошо стартовали и смогли отыграть несколько позиций, после чего большую часть гонки преследовали «Альпин». По ощущениям машина работала хорошо, но нам немного не хватало скорости, чтобы добиться действительно ощутимого прогресса. Я чувствовал, что могу быть быстрее, но как только мы выезжали на прямую у меня просто не было шансов обогнать соперника.
К счастью, мы приняли правильное решение по смене шин. Мне казалось, что трасса уже слишком сильно намокла, в итоге мы были одними из первых, кто провел пит-стоп, и в итоге это решение себя оправдало.
Помог ли мне в таких условиях опыт раллийных гонок? Да не особо. Да, наша машина далеко не лучшим образом работает в дождевых условиях, но мы, к счастью, провели пит-стоп в нужный момент и потом смогли продемонстрировать неплохой темп на последних кругах. Мне удалось обогнать пару соперников, так что все прошло неплохо», – рассказал Райкконен.
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
Короче, надо AR надо подписывать Джоу, да кого угодно, тогда хоть какой-то рост в теории возможен.
Наверное, ему было тоскливо. И этот сочинский дождик ему явно пошёл на пользу, он ещё раз показал свой высокий класс, в условиях далёких от оптимальных.
Жаль, что уходит. Эххх, дали бы ему контракт на годик в топовой команде… это было бы весело!
Красава. Просто, без понтов и заламывания рук, взял 8 место на лютом ведрище )
Как чем? Поднимал Феррари со дна 2014 к борьбе за титулы в 18-м.
А теперь Феррари опять без Кими, и опять ко дну тянется )
Там Ф1/2/3 - все записи есть
Чемпионство в первом же сезоне в Феррари, хоть и накоротке, но это был крутейший сезон, который запомнился многим.
Сезон после чемпионства - 10 быстрых кругов за чемпионат, но стабильности не было, две победы в гран-при и Кубок конструкторов, при том, что Масса был стабильнее и набрал больше очков. Я тогда подумал, что фин потух, но, как показал следующий сезон, это больше проблемы болида, который Феррари пытались довести до ума, но теряли очки и места в ходе этих новшеств.
То, что он не договорился тогда с Маклареном, на мой взгляд, правильно. Перерыв пошел на пользу.
В Лотусе отжигал просто бомбически. Если бы проект остался жить, то возвращение в Феррари можно было назвать ошибкой.
В Феррари он, фактически, что с Алонсо, что с Феттелем, выполнял роль пилота второго плана, при это в сезоне 2016 опередил в квалификациях Себа, трижды побывав на подиуме, в следующем сезоне 7 подиумов, хотя это наверное единственный сезон, где он заметно уступил Феттелю, через год 12 подиумов (как и у Феттеля, но Себ тут больше выиграл, конечно) и гонял он тогда очень быстро, но где-то то с резиной не везло, то машинка подводила, да и конкуренты на самовозах в расцвете сил и таланта были, но, на мой взгляд, крайний сезон после возвращения в Феррари он провел мощно, и говорить, что прям потух... ну это слишком.
В никакущей, на сегодня, Альфе он уже трижды в очковой зоне.
Если глянуть на современный гоночный состав, то, мне кажется, в свои годы, финн был бы не лишним в командах уровня ТОП-8.