Ландо Норрис: «Команда склонялась к пит-стопу, я решил остаться на трассе – думал, что решение правильное»
Пилот «Макларена» Ландо Норрис подвел итоги Гран-при России, взяв на себя основную вину за решение остаться на трассе в конце заезда и не переходить на промежуточные шины.
Из-за данного решение Норрис лишился победы в гонке, закончив заезд лишь на седьмой позиции.
«Я даже не знаю, с чего начать. Я очень расстроен, можно сказать опустошен. Мы приняли решение остаться на трассе и не отрицаем этого. Решение оказалось неправильным – и в конечном счете я сам принимал это решение наравне с командой. В команде больше склонялись к тому, чтобы все-таки провести пит-стоп, а я решил остаться на трассе. Это мое решение – я думал, что оно правильное.
Не думаю, что случившееся сегодня что-то изменит глобально. В том смысле, что я и раньше был уверен в своей способности выиграть гонку. Не думаю, что моя уверенность как-то пошатнется из-за случившегося. Просто немного горько осознавать упущенный шанс.
Мне казалось, что я сделал все, что мог, даже когда в конце гонки стало совсем трудно. Я допустил пару ошибок, но все равно удерживал Льюиса позади, мне даже удалось немного оторваться. В принципе я практически идеально проехал пару кругов перед тем, как Льюис поехал в боксы, шины работали отлично, а мне сказали, что интенсивность дождя не должна измениться. Понятно, что если бы это было так, наше решение оказалось бы верным. Но в итоге, понятное дело, воды на трассе стало гораздо больше, чем ожидали в команде.
Когда до финиша остается всего два круга, а ты лидируешь с преимуществом в 20 секунд, ты, вероятно, меньше склонен принимать агрессивные решения. Мы сделали то, что считали нужным, и я этому рад. Да, в итоге решение оказалось неверным, но вплоть до этого момента ребята отработали великолепно. Я доволен абсолютно всем, кроме одного решения – которое мы обязательно пересмотрим, чтобы впредь не допускать таких ошибок», – рассказал Норрис.
Норрис признан гонщиком дня по итогам Гран-при России
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
Иначе знали бы, что и у пилотов бывает данных о трассе больше. и нередко именно мостик портит гонки пилотам.
А если серъезно, то не надо из этого делать трагедию. Да, было больно, но так бывает. Дождь по началу был не очень сильным, он же не знал, что так ливанет за пару секунд буквально. Действовал эмоциями, решил рискнуть и облажался. Но я его прекрасно понимаю. Ну а что, он был буквально в шаге от первой победы и эта видимость ему затуманила разум. Впредь, я надеюсь, Ландо будет умнее и будет слушать, что говорит команда.
Вообще, несмотря на эту досаду, прекрасный уикенд получился у Ландо! Первый поул в карьере и почти первая победа в Гран-при🤣❤
Надеюсь, он эти минусы конвертирует в опыт.
Напомнил Макса за торо россо, когда в гонке сайнс ехал быстрее него и поступил приказ (толи от тоста толи от гоночного инженера макса), что сайнс быстрее и надо пропустить…на что макс (будучи 17/18тним пацаном) ответил: НЕТ.
В тот момент стало ясно чувак далеко пойдет…точнее поедет:)
Ландо…результат еще будет, главное боттосятиной не занимайся!
Даже в этом сезоне были моменты, когда пилоты намного раньше мостика говорили, что пора менять резину, да только мостик тупил.
Посмотрите полностью хзотябы один сезон. А потом выслушаю ваши замечания.
Неужели вы ни разу не видели, как ошибаются на мостике? В следующий раз Ландо послушает мостик, заедет на пит-стоп и это может быть тоже ошибкой. И что, вы опять скажете про урок?))