Реклама 18+

Льюис Хэмилтон: «Бороться за титул в десятый раз гораздо проще, чем в первый»

Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон рассказал, насколько сложным для него получилось первое сражение за чемпионство в 2007 году.

«Я помню, как боролся за свой первый титул. Теперь я сражаюсь в десятый раз или вроде того. Но я помню, каково это, и понимаю, насколько высоким является давление. Я знаю, что чувствует человек в такой ситуации», – сказал Хэмилтон перед Гран-при России.

Соперник Льюиса Макс Ферстаппен из «Ред Булл» в этом сезоне впервые стал лидером «Формулы-1». Хэмилтон ответил на вопрос, чувствует ли Ферстаппен давление:

«Конечно, он этого не признает, и я не стану выдвигать предположения. Я просто говорю, что помню – это было сложно и напряженно. Я переживал различные эмоции и не всегда справлялся с ними наилучшим образом. Но это объяснимо – давление большое.

Ты работаешь в большой команде, у тебя большие ожидания от себя, серьезное давление, поскольку жажда победы огромна. Я просто сказал, что понимаю это.

Сейчас мне гораздо проще, чем в первый раз. Но я уже давно здесь, так что теперь в целом легче справляться. В свой первый сезон я был очень молод и не обладал всеми инструментами, чтобы работать под различного рода давлением. Так что сейчас ситуация для меня совсем другая».

Гельмут Марко о соперничестве Хэмилтона и Ферстаппена: «В итоге здравый смысл возобладает»

Семикратный чемпион мира прокомментировал столкновение с Ферстаппеном в Италии:

«Важно продолжать жесткую, но честную борьбу. Не сомневаюсь, что мы оба – профессионалы и делаем выводы.

Нельзя ожидать, что гонщик уступит дорогу – я так ни с кем не сражаюсь. Я считаю, что все мы должны действовать умно и понимать, когда ты не въезжаешь в поворот. С опытом ты осознаешь, что гонки не выигрываются в одном повороте – будут и другие шансы.

Как уже говорилось, я знаю, каково это – сражаться за титул в первый раз. Ты рвешься к победе, испытываешь самые разные эмоции. Я верю, что мы станем сильнее, и надеюсь, что в этом году инцидентов больше не будет».

Ферстаппен едва не прокатился по голове Хэмилтона, а первая реакция Боттаса на аварию – широчайшая улыбка

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: RaceFans
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
Популярные комментарии
Alboretoo
+2
Сравнил!у Льюиса вполне годная тачка для борьбы с Максом как и у Макса для борьбы с Лью
В 2005 году ФИА так тормознула красных-что шансов не было от слова вообще
Ответ на комментарий Joker_13
У всех чемпионов бывает в первый раз. В 2005 никакой опыт Шумахеру не помог, когда ФИА решила тормознуть красных. Сейчас похожая ситуация с Мерсами. Максу нужно ловить момент. Кто знает, возможно это его единственный шанс за много лет.
mp3yourhead
+1
внёс лепту, чтобы вытянуть тебя в зеленую зону.
Ответ на комментарий Mr.Alien
Минусы поставили те, кто отлично помнят дебюты в лучших болидах? :)
Imax161
+1
с чистой совестью вынес макса в Британии и победил))) если бы не вынес щас бы проигрывал очков 40..
Ответ на комментарий Joker_13
Даже в Сильвере и в Монце Хэм отруливал, несмотря на то, что там был Макс, просто сделал это не в 100% случаев. В Сильверстоуне было 3 потенциально аварийных эпизода между ними, в Монце - 2. Отдать должное Хэму, он отрулил в 3 эпизодах из 5. Макс не отрулил ни в одном из 5. Просто раньше как правило Хэм ни с одним соперником больше одного раза за гонку не встречался, поэтому более одного отруливания и не требовалось. С Максом они чаще сражаются колесо в колесо и Льюис обычно не сразу начинает расставлять локти. Как минимум один-два раза он старательно избегает аварии, и только потом терпение лопается и он с чистой совестью захлопывает калитку. После гонки всегда может сказать, что он хотя бы старался. Это кстати и стало одним из аргументов в пользу штрафа Макса, у Макса не найдено намерений избегать аварий.
Написать комментарий 12 комментариев

Новости

Реклама 18+