Реклама 18+

Льюис Хэмилтон: «Бороться за титул в десятый раз гораздо проще, чем в первый»

Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон рассказал, насколько сложным для него получилось первое сражение за чемпионство в 2007 году.

«Я помню, как боролся за свой первый титул. Теперь я сражаюсь в десятый раз или вроде того. Но я помню, каково это, и понимаю, насколько высоким является давление. Я знаю, что чувствует человек в такой ситуации», – сказал Хэмилтон перед Гран-при России.

Соперник Льюиса Макс Ферстаппен из «Ред Булл» в этом сезоне впервые стал лидером «Формулы-1». Хэмилтон ответил на вопрос, чувствует ли Ферстаппен давление:

«Конечно, он этого не признает, и я не стану выдвигать предположения. Я просто говорю, что помню – это было сложно и напряженно. Я переживал различные эмоции и не всегда справлялся с ними наилучшим образом. Но это объяснимо – давление большое.

Ты работаешь в большой команде, у тебя большие ожидания от себя, серьезное давление, поскольку жажда победы огромна. Я просто сказал, что понимаю это.

Сейчас мне гораздо проще, чем в первый раз. Но я уже давно здесь, так что теперь в целом легче справляться. В свой первый сезон я был очень молод и не обладал всеми инструментами, чтобы работать под различного рода давлением. Так что сейчас ситуация для меня совсем другая».

Гельмут Марко о соперничестве Хэмилтона и Ферстаппена: «В итоге здравый смысл возобладает»

Семикратный чемпион мира прокомментировал столкновение с Ферстаппеном в Италии:

«Важно продолжать жесткую, но честную борьбу. Не сомневаюсь, что мы оба – профессионалы и делаем выводы.

Нельзя ожидать, что гонщик уступит дорогу – я так ни с кем не сражаюсь. Я считаю, что все мы должны действовать умно и понимать, когда ты не въезжаешь в поворот. С опытом ты осознаешь, что гонки не выигрываются в одном повороте – будут и другие шансы.

Как уже говорилось, я знаю, каково это – сражаться за титул в первый раз. Ты рвешься к победе, испытываешь самые разные эмоции. Я верю, что мы станем сильнее, и надеюсь, что в этом году инцидентов больше не будет».

Ферстаппен едва не прокатился по голове Хэмилтона, а первая реакция Боттаса на аварию – широчайшая улыбка

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: RaceFans
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
24 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Joker_13
У всех чемпионов бывает в первый раз. В 2005 никакой опыт Шумахеру не помог, когда ФИА решила тормознуть красных. Сейчас похожая ситуация с Мерсами. Максу нужно ловить момент. Кто знает, возможно это его единственный шанс за много лет.
Сравнил!у Льюиса вполне годная тачка для борьбы с Максом как и у Макса для борьбы с Лью
В 2005 году ФИА так тормознула красных-что шансов не было от слова вообще
+2
0
+2
Ответ Joker_13
Даже в Сильвере и в Монце Хэм отруливал, несмотря на то, что там был Макс, просто сделал это не в 100% случаев. В Сильверстоуне было 3 потенциально аварийных эпизода между ними, в Монце - 2. Отдать должное Хэму, он отрулил в 3 эпизодах из 5. Макс не отрулил ни в одном из 5. Просто раньше как правило Хэм ни с одним соперником больше одного раза за гонку не встречался, поэтому более одного отруливания и не требовалось. С Максом они чаще сражаются колесо в колесо и Льюис обычно не сразу начинает расставлять локти. Как минимум один-два раза он старательно избегает аварии, и только потом терпение лопается и он с чистой совестью захлопывает калитку. После гонки всегда может сказать, что он хотя бы старался. Это кстати и стало одним из аргументов в пользу штрафа Макса, у Макса не найдено намерений избегать аварий.
с чистой совестью вынес макса в Британии и победил))) если бы не вынес щас бы проигрывал очков 40..
+3
-1
+2
У всех чемпионов бывает в первый раз. В 2005 никакой опыт Шумахеру не помог, когда ФИА решила тормознуть красных. Сейчас похожая ситуация с Мерсами. Максу нужно ловить момент. Кто знает, возможно это его единственный шанс за много лет.
+5
-4
+1
Ответ Mr.Alien
Минусы поставили те, кто отлично помнят дебюты в лучших болидах? :)
внёс лепту, чтобы вытянуть тебя в зеленую зону.
+1
0
+1
сегодня пересматривал гран-при бразилии 2007, в котором хэм упустил чемпионство, наверное самая эпичная концовка сезона в истории ф1.
0
0
0
Льюис, расслабься. За титул ты боролся ровно 1 раз - в 2016. Ещё было немного в 2007, когда команда за уши тянула. И оба раза проиграл.
+1
-1
0
Ответ Alboretoo
Сравнил!у Льюиса вполне годная тачка для борьбы с Максом как и у Макса для борьбы с Лью В 2005 году ФИА так тормознула красных-что шансов не было от слова вообще
Это популярная точка зрения среди Свидетелей Шумиеговы. Что якобы ему приходилось превозмогать больше и чаще, чем Хэмилтону. Но по факту у них плюс-минус то же самое в плане сравнительной мощи их техники с соперниками. У Шуми было чуть больше внешних конкурентов, но совсем не было внутренних. У Хэма в этом плане окружение было несколько более конкурентным. Но по большому счёту разница не сильно принципиальная.
0
0
0
Ответ Joker_13
Это популярная точка зрения среди Свидетелей Шумиеговы. Что якобы ему приходилось превозмогать больше и чаще, чем Хэмилтону. Но по факту у них плюс-минус то же самое в плане сравнительной мощи их техники с соперниками. У Шуми было чуть больше внешних конкурентов, но совсем не было внутренних. У Хэма в этом плане окружение было несколько более конкурентным. Но по большому счёту разница не сильно принципиальная.
2005 год и этот разница огромна-если ты этого не видишь-то ты просто слепой
0
0
0
Ответ Alboretoo
2005 год и этот разница огромна-если ты этого не видишь-то ты просто слепой
В 2005 были введены изменения, которые не давали преимущества ни одной из команд, поскольку в аэродинамике все потеряли сопоставимо, и шасси Феррари осталось на высочайшем уровне. Изменения в шинном регламенте также не давали преимущества ни одному из производителе, им по сути пришлось делать новые компаунды с нуля. А в 2021 тупо подогнали правила под концепцию Ред Булла в ущерб Мерседесу и Астон Мартину, наложив сверху ограничение бюджетов, не позволяющее внести существенные изменения в шасси.
0
0
0
Ответ Joker_13
В 2005 были введены изменения, которые не давали преимущества ни одной из команд, поскольку в аэродинамике все потеряли сопоставимо, и шасси Феррари осталось на высочайшем уровне. Изменения в шинном регламенте также не давали преимущества ни одному из производителе, им по сути пришлось делать новые компаунды с нуля. А в 2021 тупо подогнали правила под концепцию Ред Булла в ущерб Мерседесу и Астон Мартину, наложив сверху ограничение бюджетов, не позволяющее внести существенные изменения в шасси.
Ты издеваешься?как раз шины и ударили по Феррари)))они были 3 командой по скорости и не могли соперничать с Рено и Маком)))пересмотри сезон или послушай тизеры обзоры на тот сезон))естественно Шуми и не мог боротся за титул в 05-а сейчас хоть и притормозили Мерс-но машины более-менее равны по скорости и Хэм может боротся-всегда когда есть долгий гегемон ФИА пытается притормозить их,это обычное дело,ничего с этим не поделаешь
0
0
0
Ответ Joker_13
Не путай мокрое с мягким. В 2021 введены ограничения, которые заведомо давали преимущество одним и отбрасывали назад других. В 2005 ничего подобного не было. Те ограничения никак не замедлили Феррари относительно соперников ни по двигателю, ни по аэродинамике. И по шинам не вводили каких-то конкретных ограничений. Убрали пит-стопы и всё. Шинники были вольны делать любую резину в рамках неограниченного бюджета. Здесь популярна точка зрения, что именно Шумахер построил Феррари и привёл её к победам, и без него ни одно значимое изменение болида не утверждалось, благо тесты не были ограничены ничем. Но тогда логично, что в том поражении есть его немалая вина. Бриджстоун варил резину исходя из предпочтений Михаэля. Судя по всему, в результате тестов они выбрал именно тот самый неубиваемый дубовый вариант.
Совершенно верно,запретили дозаправки,но именно это и сработало и ударило по Феррари,Бриджстоун сделал шины,которые уступали Мишлену в квалификационном режиме и быстрее изнашивалась на длинных отрезках,ФИА пыталась стопорить Ферров не первый год,просто не получалось,а еще итальянцы сами себе нагадили-ты пишешь у них и шасси было офигенное,но это не так-они решили войти в сезон 05 на старом шасси,только модифицированном и оно оказадось медленнее новых Рено и Макларенов,тогда сделали новое,но и оно вышло неудачным-Росс Браун говорил что они не хотят пилить новую тачку на 05-но пришлось))а что до шинной реформы-то я теья просвещу-ФИА,как и вмем было хорошо известно о том что у Бриджстоуна есть ахилесмова пята-выносливость шин))Мондедземоло помню рвал и метал и напрямую обвинял ФИА и его можно понять-это я тебе разложил про замедление от ФИА-хочется верить в другое-пожалуйста-твое право
А если конкретно сравнивать-в 05 у Шумахера не было болида,который может сражатся за титул,у Хэмильтона машина позволяет сражатся и это факт,Мерседес не уступает Ред Булу по секунду с круга кажду гонку;)
0
0
0
Ответ sergeo
По факту, и в сильвере и в монце, если б на месте Макса был кто либо другой, Хэм бы отрулил в обоих случаях, но это был Макс, тот кто его укатывает в этом сезоне, и по этому Хэм не отрулил… так что продолжай врать сэр, все равно продуешь😉
Даже в Сильвере и в Монце Хэм отруливал, несмотря на то, что там был Макс, просто сделал это не в 100% случаев. В Сильверстоуне было 3 потенциально аварийных эпизода между ними, в Монце - 2. Отдать должное Хэму, он отрулил в 3 эпизодах из 5. Макс не отрулил ни в одном из 5. Просто раньше как правило Хэм ни с одним соперником больше одного раза за гонку не встречался, поэтому более одного отруливания и не требовалось. С Максом они чаще сражаются колесо в колесо и Льюис обычно не сразу начинает расставлять локти. Как минимум один-два раза он старательно избегает аварии, и только потом терпение лопается и он с чистой совестью захлопывает калитку. После гонки всегда может сказать, что он хотя бы старался. Это кстати и стало одним из аргументов в пользу штрафа Макса, у Макса не найдено намерений избегать аварий.
+7
-7
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости