Реклама 18+

Никита Мазепин о проблемах с шасси: «На тестах все было нормально, а в Бахрейне я получил шасси Магнуссена – и ощущения изменились»

Пилот «Хааса» Никита Мазепин в подкасте официального сайта «Ф-1» Beyond the Grid рассказал о подробностях проблемы с более тяжелым относительно напарника шасси, с которым столкнулся по ходу первой половины сезона-2021.

«История началась намного раньше. Для экономии команды «Ф-1» привозят на тесты только одно шасси. А с Роменом Грожаном в прошлом году в Бахрейне случился жуткий инцидент. Потому вместо переноса двух шасси с предыдущего сезона продолжили использовать только одно – Кевина, ведь второе сгорело. И для нового сезона нужно было заказывать новое шасси.

В Бахрейне же на предсезонных тестах мы с Миком использовали одно и то же шасси – все ощущалось нормально. Но потом для гонки в Сахире с первой практики я получил шасси Кевина – и оно уже не ощущалось нормально. Нет никаких научных доказательств этого, но я просто не ощущал себя в нем хорошо. Просто не мог в нем гонять. Машину просто выносило несколько раз, и было очень, очень сложно ее поймать – я не чувствовал вообще никакой уверенности.

Так у меня сложилась целая серия из очень сложных гонок. Ушло время на поиск причины, и впервые мы поменялись шасси в Монако – и, кажется, можно было заметить, что мое шасси оказалось не настолько хорошим, как все думали.

А третье шасси оказалось немного тяжелее, но я выбрал его – потому что ощущения в нем хотя бы оказались получше. Все причины, по которым оно было медленнее – чисто физические: дополнительная масса стоит немного времени на круге.

В Бельгии я получил совсем новое шасси. Чувствуется ли теперь машина по-другому? Нет, ведь с Монако я гонял на более тяжелом шасси – оно уже ощущалось полностью нормальным, просто большим по весу. Новое шасси вообще не отличается в смысле ощущений – оно быстрее только потому, что легче. Настройки не менялись, вообще ничего больше не менялось – мне правда непросто это объяснить. Но я гоняю большую часть моей жизни, и инстинкты так работают: иногда что-то ощущается правильно, иногда – нет.

Я не спрашивал Кевина насчет его шасси, потому что считаю: в автоспорте любая новая деталь лучше старой. Особенно когда он проехал на ней 22 гонки», – рассказал Мазепин.

Гюнтер Штайнер: «У Мазепина много фанатов в России – надеюсь, зрители будут болеть за «Хаас»

Мазепин снова сломал машину о Шумахера – и тут же обвинил Мика, хотя ошибся сам. Пришлось извиняться после гонки

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Beyond The Grid
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
Популярные комментарии
Артём Лапицкий
+21
это перевод свежего подкаста beyond the grid
Ответ на комментарий Vladichka Niskazhunikomu
Тут как раз я думаю не перевод - он же это в Сочи говорит. Значит по русски.
Просто похоже мысли он умеет выражать примерно так же, как Кличко.
Просто когда журналисты с английского переводят - более гладко получается - там уже корректоры поработали. А тут прямая речь :)))))
RepLicanT_UHD
+7
"Я три дня гналась за вами, чтобы сказать, как вы мне безразличны" (с) ;_)
Ответ на комментарий Zlobny Kritik
Кого-то новости о Мазепине интересуют?
bagi
+4
Проще стало, но не поехал быстро, потому что шасси тяжелое. Лëгкое у него только с Бельгии.
Ответ на комментарий Lordk
Т.е. Мазепин говорит, что ему стало проще начиная с Монако, которое он слил Шумахеру? Точно все правильно с переводом? (лень самому сейчас смотреть)
Написать комментарий 6 комментариев

Новости

Реклама 18+