Реклама 18+

Карлос Сайнс: «На симуляторе 90 процентов времени уделяется работе над машиной 2022 года, и только 10 – подготовке к Гран-при»

Пилот «Феррари» Карлос Сайнс рассказал, как команда готовится к сезону-2022 и переходу на новый технический регламент.

«Нас ждет настоящая перезагрузка. Изменения будут столь существенными, что всем командам придется начинать с нуля. Моя задача, которую меня просят выполнять – стараться помочь как можно лучше подготовиться к этим изменениям.

Мы работаем над машиной следующего года с января. На симуляторе 90 процентов времени уделяется работе над машиной следующего года, и только 10 – подготовке к Гран-при по ходу этого сезона. Все разговоры на базе ведутся только о машине следующего года. Мы должны быть уверены, что сделали все возможное и использовали каждый шанс на то, чтобы в следующем году у нас появилась возможность бороться за победы.

Конечно же, у «Феррари» есть план. Он есть у всех. Наш заключается в том, что команда годами готовилась к этой уникальной возможности. И я думаю, что все будут над этим работать, поскольку видят в сезоне-2022 уникальную возможность выйти на один уровень с сильнейшими командами, коими сейчас являются «Мерседес» и «Ред Булл», – рассказал Сайнс.

В «Феррари» Шумахер корпел над болидом и по ночам – с тремя механиками. Учил Скудерию работать

Чемпионы «Ф-1» по пит-стопам подставили Ферстаппена в главный момент года – задержали и вывели на Хэмилтона. Из-за новых правил

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Soymotor
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
6 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Где-то в стороне смеется Кими…
+6
-2
+4
Как я понимаю, главное изменение в следующем сезоне будет по использованию граунд-эффекта. А почему вообще на него раньше ополчились?
Непредсказуемость. В зависимости от разгона/торможения - т.к. болид наклоняется вперед/назад, от ровности поверхности, т.к. покрытие выступает одной из частей трубки Вентури
Вот здесь хорошо https://www.sports.ru/tribuna/blogs/wrongturn/2632299.html
+3
0
+3
Как я понимаю, главное изменение в следующем сезоне будет по использованию граунд-эффекта. А почему вообще на него раньше ополчились?
+1
0
+1
Как же я люблю симуляторы💗
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости