Босс «Уильямса»: «Между Расселлом и Латифи не такая разница, как думают. У нас два очень сильных гонщика на 2022-й»
Руководитель «Уильямса» Йост Капито высказался о перспективах команды после ухода Джорджа Расселла в «Мерседес» в 2022 году.
В следующем сезоне за коллектив из Гроува будут выступать Николас Латифи и Алекс Албон.
Капито ответил на вопрос о том, насколько «Уильямс» станет слабее:
«Сложно сказать. В квалификации [к Гран-при Италии] Ники проиграл 0,04 секунды. Так что нельзя говорить об огромной разнице между Джорджем и Ники в квалификациях. В гонках тоже – в Венгрии Ники проделал фантастическую работу.
Не считаю, что разница такая, как думают все. В этом сезоне у него (Латифи) возникали проблемы в квалификации не по своей вине, что мешало ехать в темпе Джорджа», – заявил Капито.
Босс также поделился мнением об Албоне:
«Уверен, что Алекс очень быстро освоится и покажет, на что способен. Я абсолютно убежден, что в следующем году в команде будут два очень сильных гонщика.
С моей точки зрения, мы получили оптимальное сочетание опыта и молодости в лице Алекса. Я нисколько не сомневаюсь, что для него лучшее еще впереди. Он прошел через трудности, был в «Мерседесе», был в «Ред Булл», так что знает многое, у него большой опыт.
Кроме этого, он обладает исключительным характером. Он очень дружелюбный и приятный парень, но в то же время настоящий боец».
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
Не забывайте, что даже рентач Латифи - это супер профессионал, денежных мешков, которые хотят быть в Ф1, достаточно, среди них тоже надо быть лучшим. На слабых машинах, которые еще и хрен обгонишь благодаря регламенту, не очень тяжело держаться в темпе напарника, даже если он действительно талантливый пилот. Поэтому довольно объективное мерило чистой скорости гонщика - квалификация. И здесь наверно вопросов нет )) хотя много раз Николас был очень близко к Джорджу. И это лишний раз показывает мощность и стабильность Расселла, что даже когда Латифи делает отличный круг, он каждый раз, хоть чуточку, но выше.
С нетерпением жду 2022 )) в Мерсе будет очень жарко
Но вот то, что он переиграл своего напарника в три раза, и при этом ему денег пожалели, о чём-то говорит )
И кстати. Как только Алонсо ушёл, у Феррари дела сразу пошли в гору. А теперь идёт в гору дела у Макларен.
Совпадение? ))
С 2007 года Фернандо так и не оклемался )
И команда Феррари подумала так же, выгнав Алонсо, и продлив Кими ))
когда ты едешь в пелотоне, постоянно упираешься в трафик из всяких строллов и еще пускаешь на круг лидеров - трудно уехать далеко от напарника. очень странно сравнивать лидеров и аутсайдеров в данном контекстве. при этом гонки где расселл был прям сильно впереди латифи были, навскидку - сан-марино,австрия, штирия, франция. может еще какие были.
вроде очевидная истина - чем хуже болид, тем меньше видно разницу с напарником.
ладно, что мне скептиков убеждать, 2022 все на свои места поставит
помню подобные скептики леклера критиковали, мол какое феррари, тоже не всегда на 3 круга от эрикссона уезжал ))
Условно и несколько утрируя, сидеть на Уильямсе за паровозиком из Уильямса, пытающегося сдержать Альфу, Бычков или Альпин, несколько проще, чем быть тем самым Уильямсом, который весь этот паравозик возглавляет.
Возможно, что Латифи реально настолько быстр, кто его знает. Но нынешняя разница в гоночном темпе не означает, что если обоих посадить в Мерседес, эта разница сохранится. Скорее всего, Рассел уедет-таки от Латифи на те же десятки секунд, на которые Ферстаппен уезжает от Переса, а Хэмильтон от Боттаса.