Реклама 18+

Мика Хаккинен: «Мне понадобились четыре года, чтобы выиграть в «Макларене», Риккардо – шесть месяцев»

Двукратный чемпион «Формулы-1» и бывший пилот «Макларена» Мика Хаккинен поделился эмоциями после дубля команды в Италии.

«Даниэль Риккардо и Ландо Норрис, финиширующие первым и вторым по праву, контролирующие гонку после уверенного выступления в квалификации и спринт-квалификации – это особенное зрелище. Даниэлю потребовалось время, чтобы освоиться в команде, но это абсолютно нормально. Мне понадобились четыре года, чтобы выиграть в «Макларене», а ему – шесть месяцев.

Когда меняешь команду, ты учишься взаимодействовать с новыми людьми, адаптируешься к другому стилю работы, разбираешься, как функционирует болид и все эти сложные системы. Это совсем не просто, так что Даниэлю пришлось упорно потрудиться. Победа на Гран-при Италии – плата за усилия, которая поднимет его уверенность в себе.

У него есть очень молодой, быстрый, талантливый напарник в лице Ландо Норриса, который работает в «Макларене» уже четыре года и является боевым гонщиком с 2019-го. Ландо – одна из главных звезд сезона. Он финишировал в очках в каждой гонке за исключением Венгрии и трижды попадал на подиум. Не сомневаюсь, что Ландо хотелось принести «Макларену» первую победу [после девятилетнего перерыва], но он поступил верно: показал скорость, однако поддержал партнера и помог команде обеспечить дубль. Его время придет», – убежден Хаккинен.

«Макларен» выиграл гонку «Ф-1» впервые за 9 лет – и дело не в аварии лидеров сезона: Риккардо переиграл их еще до происшествия

Ландо Норрис: «Мог бы попытаться обогнать Риккардо, но я командный игрок и люблю «Макларен»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Unibet
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
18 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Хорошо поддержал. От легенды Макларена приятно слышать.
+49
0
+49
приятно услышать Мику и вспомнить те тёплые ламповые времена конца 90-ых с мегакрутой ливреей от Вест.
+30
0
+30
Кстати, пришедший Култхард тоже выиграл раньше Мики, уже давно гонявшего за Денниса, и тогда тоже преодолели провал (пусть и не такой долгий и глубинный) и начали побеждать. А чемпионом всё же Хаккинен стал. Есть некоторое дежа-вю.
+18
0
+18
Точнее от легенды Макларен-Мерседес
А точнее West Макларен- Мерседес
+16
-1
+15
Ответ кроуфорд
приятно услышать Мику и вспомнить те тёплые ламповые времена конца 90-ых с мегакрутой ливреей от Вест.
Лучшая ливрея в истории. Я мелким начинал только смотреть ф1, яростно топил за красных и против мака, но не мог отвести глаз от этой машины. Для меня Макларен и его пилоты были тогда этаким Джокером, злым, но крутейшим героем. А сегодня я скучаю по той ливрее - не цепляет ничего
+11
0
+11
Точнее от легенды Макларен-Мерседес
+8
-2
+6
Будем объективными, не смотря на победу у Рика может и не улучшиться выступления в этом году. Но ничего, главное следующий. Многие адаптируются до сих пор, время есть. Как и победа. :)
+6
-1
+5
Мне вот тоже интересно, какие мысли были у Кулхарда, когда он вью брал. Учитывая, что ему тоже в определенный момент запретили атаковать Хаккинена.
Ну я вообще не эту параллель провёл. Я провёл аналогию с Мельбурном-97, а не 98 (хотя из 98 тут больше похож ГП Германии).

Но отдельно - да, любопытны его эмоции.
+2
0
+2
Ответ кроуфорд
приятно услышать Мику и вспомнить те тёплые ламповые времена конца 90-ых с мегакрутой ливреей от Вест.
Не знаю почему, но для меня это одна из самых красивых ливрей вообще что была на болидах
+2
0
+2
Даа, отличные слова от ветерана Маков, очень полезные для Рика. Да и вообще, Даниэль талантливый пилот и великолепный человек, который достоин множества побед! Макларен сильно прибавляет, так что всё ещё впереди!
+2
-1
+1
Ответ кроуфорд
приятно услышать Мику и вспомнить те тёплые ламповые времена конца 90-ых с мегакрутой ливреей от Вест.
А ещё быстрое, но жутко ломучее творение Ньюи, и регулярно горевшие движки Мерса. Иначе, у него уже к концу 4 года было бы 4 победы, а не одна.
+1
0
+1
слова хорошие.. но для первой победы Мике понадобилось не только 4 года, но и приказ мостика, а также послушание напарника.. пропустившего Мику к победе в Хересе-97..
+1
-1
0
а могло бы быть и быстрее не случись та авария и последующая кома с восстановлением... молодчик Мика!
0
0
0
Точнее от легенды Макларен-Мерседес
Ну тогда еще легенды Макларен-Форда и Макларен-Пежо
0
0
0
Ответ strelf1
Кстати, пришедший Култхард тоже выиграл раньше Мики, уже давно гонявшего за Денниса, и тогда тоже преодолели провал (пусть и не такой долгий и глубинный) и начали побеждать. А чемпионом всё же Хаккинен стал. Есть некоторое дежа-вю.
Мне вот тоже интересно, какие мысли были у Кулхарда, когда он вью брал. Учитывая, что ему тоже в определенный момент запретили атаковать Хаккинена.
+1
-1
0
Ответ Grigpar
Будем объективными, не смотря на победу у Рика может и не улучшиться выступления в этом году. Но ничего, главное следующий. Многие адаптируются до сих пор, время есть. Как и победа. :)
Проблема Рика - быстрые повороты. Он хуже чувствует этот болид, чем Ландо, поэтому уступает ему на большинстве трасс. А в Монце сплошь прямые и медленные повороты с шиканами, так что на данной конкретной трассе эта проблема нивелировалась.
0
0
0
Ответ chemical brother
Проблема Рика - быстрые повороты. Он хуже чувствует этот болид, чем Ландо, поэтому уступает ему на большинстве трасс. А в Монце сплошь прямые и медленные повороты с шиканами, так что на данной конкретной трассе эта проблема нивелировалась.
Ну это сложно сказать, т.к. Рик проигрывает Норрису очень много. Т.е. это аномально для такого пилота. Дело не только в поворотах. В 1-ю очередь в болиде и его настройках скорее всего.
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости