Реклама 18+

Виталий Петров: «Ферстаппен заставлял Хэмилтона просто отодвинуться, но так не бывает. Согласен со штрафом»

Первый российский гонщик «Формулы-1» и пилот программы «СМП Рейсинг» Виталий Петров подвел итоги гонки в Италии.

«Наверное, один из лучших Гран-при, которые мы видели. Я говорю даже не о столкновениях и других моментах во время гонки, а именно о плотности борьбы на протяжении всей дистанции – впереди, в середине, практически везде. Разница между лидерами и отстающими обычно колоссальная, а вчера было иначе. Такую «Формулу-1» мы и хотим видеть.

Безусловно, главное – победа двух «Макларенов». Они проделали фантастическую работу. Все команды привозят в Монцу аэродинамический пакет, который используют только на этом Гран-при – здесь важна максимальная скорость и очень маленькая прижимная сила. И поэтому практически любая команда способна претендовать на победу. Ранее мы видели, как Феттель из «Торо Россо» завоевал победу, хотя этого вообще никто не ожидал», – заявил Петров.

«Макларен» выиграл гонку «Ф-1» впервые за 9 лет – и дело не в аварии лидеров сезона: Риккардо переиграл их еще до происшествия

Виталий считает, что у стюардов были основания наказать пилота «Ред Булл» Макса Ферстаппена за столкновение с Льюисом Хэмилтоном из «Мерседеса»:

«Все-таки я согласен со штрафом. Льюис был впереди, и несмотря на то, что там очень узко, он перекладывал машину уже на следующий поворот и даже не закрывал калитку. Но Макс постарался сделать все возможное, чтобы Льюис просто отодвинулся в сторону и дал ему проехать. Но так не бывает, слишком узкий поворот. Машина и так выезжает на пределе с вывернутым рулем. Затем Макс попал на этот поребрик, машину подкинуло и забросило уже на Льюиса. Поэтому со штрафом я согласен».

Новая авария Хэмилтона и Ферстаппена – просто аааа! Макс приземлился прямо на Льиюса – голову спасло гало

Обладатель первого для России подиума в «Ф-1» отметил выступление Валттери Боттаса, который финишировал третьим после старта с 19-й позиции:

«Нелегкая трасса для обгонов. Да, конечно, среднюю группу всегда легче обгонять, когда у тебя более быстрая машина, но стартовать с последнего места и приехать на подиум тоже не всем удается! Боттас проделал хорошую работу и может гордиться своим результатом».

Валттери Боттас: «Сказал «Мерседесу», что заеду на подиум. Мы извлекли максимум после старта с конца решетки»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

голосов
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
11 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Просто Максу нужно объяснить что если нет места нужно свернуть мимо поворота или есть педаль тормоза, все видели первый круг в Имоле и здесь в Монце, как Хэмилтон избегал контакта, срезал поворот чтобы не столкнуться, ну а Макс просто упёртый баран
+69
-11
+58
Во, класс, будет чем заполнять инфопространство в эти две недели. В этом плане их аварии это просто шик.
+4
0
+4
Ооо , Витяля , давненько тебя не было слышно ))
+3
-1
+2
Ответ Vladislav Movliav
Просто Максу нужно объяснить что если нет места нужно свернуть мимо поворота или есть педаль тормоза, все видели первый круг в Имоле и здесь в Монце, как Хэмилтон избегал контакта, срезал поворот чтобы не столкнуться, ну а Макс просто упёртый баран
да, про тормоз Максюта иногда забывает :)
+1
0
+1
И что бы изменилось? Макс и пытался свернуть мимо поворота. Или "бублики", на которых он подпрыгнул, находятся на трассе? А если бы он нажал на тормоз, то Хэм своим задним левым колесом наехал бы на переднее правое Макса. Машина подпрыгивает, Макс - "редиска" (спровоцировал столкновение), Хэм, как и Рафик, полностью невиновный. Хоть я считаю это гоночным инцидентом, но Хэмильтону надо объяснить, что место надо оставлять на ширину болида.
Вы видели что делал макс на первом круге в монце и особенно в имоле? Правильно не оставлял места и хэм выбирал либо столкновение либо отруливай, хэм оба раз и там и там отрулил, что сделал макс пошёл до конца и результат, ааа?
+3
-2
+1
Ну не любая команда может победить все же.
0
0
0
Ответ RembaXXX
Комментарий скрыт
Может хэм и ответил жёстко только на сильверстоуне, потому что на старте хэм выбирал в имоле, портимао и Барселоне либо столкновение либо отруливать, и это было за долго до сильверстоуна!!! Так на что макс жёстко ответил, пример у него был прямо в этой гонке, где он в четвёртом повороте не оставил места и хэм не пошёл до конца, мне вообще не понятна ситуация, где ни макс ни хорнер ни марко не вспомнили ситуацию первого круга
+1
-1
0
Ответ HAMILTON#44
Вы видели что делал макс на первом круге в монце и особенно в имоле? Правильно не оставлял места и хэм выбирал либо столкновение либо отруливай, хэм оба раз и там и там отрулил, что сделал макс пошёл до конца и результат, ааа?
Конечно видел. А кто заставлял Хэмильтона отруливать? Есть такой принцип: клин вышибают клином. Но не надо принимать половинчатых решений: и оставил место, и не оставил. Макс пытался отрулить, но разница в том, что место не одно и то же. Макс отруливал под более острым углом.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости