Кристиан Хорнер: «Ред Булл» решил бороться с Хэмилтоном, даже рискуя проиграть Гран-при Нидерландов»

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер признался, что был готов пожертвовать победой на Гран-при Нидерландов ради борьбы с Льюисом Хэмилтоном.

Команда изначально настроилась на противостояние Макса Ферстаппена с Хэмилтоном, а не с его напарником по «Мерседесу» Валттери Боттасом. В итоге нидерландцу удалось опередить обоих пилотов немецкой команды.

«Мы были сосредоточены на Льюисе. Он наш основной соперник, так что мы выбрали борьбу с ним, даже если бы появился риск проиграть гонку. Важно было заработать больше очков, чем Льюис.

Мы ожидали, что «Мерседес» разделит стратегию между гонщиками, что и произошло. У них были две машины в группе лидеров, так что Льюис получил агрессивную стратегию, а Валттери растянул свой отрезок. Тактика двух пит-стопов была наилучшей, поэтому ключевым моментом стал немедленный обгон Валттери. Максу это удалось, и мы получили возможность лучше контролировать вторую половину заезда. Если бы Макс провел много кругов за Валттери, мы столкнулись бы с угрозой андерката [со стороны Хэмилтона]», – отметил Хорнер.

Гонщики «Мерседеса» ехали агрессивнее всех на домашнем Гран-при Ферстаппена – максимально старались. Телеметрия подтверждает

Хэмилтон так достал нытьем во время гонок, что теперь над ним смеются даже соперники по радио. И официальный сайт «Ф-1»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Autosport
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
14 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Хорнер сейчас открытым текстом заявил, что все силы брошены на чемпионство Макса. Даже на кубок конструкторов при этом быкам наплевать. Значит и машину текущего года будут пытаться развивать до последнего этапа. Пошли "Ва-банк", в следующем году судя по всему РБ может уже и не будет претендовать на победу в чемпионате.
РБ об этом открытым текстом говорит с самого начала чемпионата)
+39
0
+39
Хорнер сейчас открытым текстом заявил, что все силы брошены на чемпионство Макса. Даже на кубок конструкторов при этом быкам наплевать. Значит и машину текущего года будут пытаться развивать до последнего этапа. Пошли "Ва-банк", в следующем году судя по всему РБ может уже и не будет претендовать на победу в чемпионате.
А как РБ может повлиять на Переса, если он не едет быстро?
КК в Ф1 всегда был вторичен. Кто помнит, что например в 1994 году КК завоевал Уильямс? Все помнят, что победил Михаэль на Бенетоне. Медийный эффект от победы пилота в чемпионате явно превысит разницу в призовых между 1 и 2 местами в КК.
+34
0
+34
Абсолютно правильное решение. Это у Джеймса Боттас борется за победу, наверно, аж в самом чемпионате )
+20
-2
+18
везет тому, кто везет.
макс удивляет меня с каждым годом все больше. это реально какой-то зверь
+12
-2
+10
Хорнер сейчас открытым текстом заявил, что все силы брошены на чемпионство Макса. Даже на кубок конструкторов при этом быкам наплевать. Значит и машину текущего года будут пытаться развивать до последнего этапа. Пошли "Ва-банк", в следующем году судя по всему РБ может уже и не будет претендовать на победу в чемпионате.
Чтобы взять КК надо чтобы второй пилот почаще приезжал на подиум, так что если реальность такова, что второй пилот далеко, а сражение за личку вот оно, то разумнее выбрать то, что ближе
+10
0
+10
Хорнер сейчас открытым текстом заявил, что все силы брошены на чемпионство Макса. Даже на кубок конструкторов при этом быкам наплевать. Значит и машину текущего года будут пытаться развивать до последнего этапа. Пошли "Ва-банк", в следующем году судя по всему РБ может уже и не будет претендовать на победу в чемпионате.
+8
-2
+6
сложно проиграть ГП гонщику, которого с командного мостика окрикивают, чтоб не гнал слишком быстро.. а других претендентов на победу и не было.. так что разборки Макса и Хэма были чисты от посторонних влияний..
+8
-2
+6
А как РБ может повлиять на Переса, если он не едет быстро? КК в Ф1 всегда был вторичен. Кто помнит, что например в 1994 году КК завоевал Уильямс? Все помнят, что победил Михаэль на Бенетоне. Медийный эффект от победы пилота в чемпионате явно превысит разницу в призовых между 1 и 2 местами в КК.
Как раз таки сэру Фрэнку всегда был важен именно КК, на титул пилота ему было по большому счету все равно. Вот и КК у Вил больше чем личных)
Но соглашусь, для большинства болел КК вообще не важен
+3
-1
+2
Ответ Dani Schestov
Чтобы взять КК надо чтобы второй пилот почаще приезжал на подиум, так что если реальность такова, что второй пилот далеко, а сражение за личку вот оно, то разумнее выбрать то, что ближе
Не совсем так, Личный Зачет на порядок более престижен. Кто вспомнит, что в 2008 Ferrari брала КК? А вот 1 чемпионство Хэма знают многие. Никто в здравом уме не будет выбирать КК, когда есть возможность взять титул в ЛЗ.
+3
-1
+2
А выбора у них все равно нет. Пересу нужно время на раскачку, еще и нефартовый попался. С ним КК точно не светит. С новым регламентом в след году неизвестно как все сложится, надо брать чемпионство в этом году любой ценой.
+1
0
+1
Хорнер сейчас открытым текстом заявил, что все силы брошены на чемпионство Макса. Даже на кубок конструкторов при этом быкам наплевать. Значит и машину текущего года будут пытаться развивать до последнего этапа. Пошли "Ва-банк", в следующем году судя по всему РБ может уже и не будет претендовать на победу в чемпионате.
Они это сразу сказали, что если можно взять титул нынче зачемдумать о 2022, что они не будут совершать ошибку БМВ, которые боролись за титул но бросили работу с машиной.
+2
-1
+1
Мне кажется Мерсам стоило после пита Макса приказать Боту ехать максимально сохраняя шины, чтобы к моменту когда Макс его догнал он смог бы защищаться. Но Бот слишком уж легко пустил Верстапена, уже в бэнкинге бельгиец поравнялся с ним.
+2
-2
0
Давно очевидно что главная цель РБ -личная чашка. У Мерсов -КК , после Франции, когда Бот не поехал лишать очка Макса, потому что команда надеялась на штраф Пересу, что добавило бы очков команде, но не лишило бы очков Макса.
+1
-1
0
Мне кажется Мерсам стоило после пита Макса приказать Боту ехать максимально сохраняя шины, чтобы к моменту когда Макс его догнал он смог бы защищаться. Но Бот слишком уж легко пустил Верстапена, уже в бэнкинге бельгиец поравнялся с ним.
Боттас после того, как его выпнули, сорвался с поводка и делает только то что ему хочется, похоже
+2
-2
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости