Реклама 18+

Никита Мазепин: «Я знаю свое место в команде и всегда буду слушать босса – делать то, что мне скажут»

Пилот «Хааса» Никита Мазепин сомневается, что напарник Мик Шумахер мог целенаправленно подставить его в инциденте с участием Себастьяна Феттеля, который имел место в квалификации к Гран-при Нидерландов.

«Да, я был очень сильно расстроен и разочарован этой ситуацией – ведь меня обогнали в момент, когда, насколько я понимал, не должны были, а потом напарник сдержал меня и подставил под Феттеля.

Но справедливости ради нужно отметить, что Мик в тот момент не знал о приближении Феттеля. То есть Мик не специально меня сдерживал. С другой стороны, сам я знал о приближении Феттеля – и понимал, что мне нужно убраться с его пути. Поэтому я сместился на внутреннюю траекторию – но в этот момент уже сам Мик затормозил, потому что ему было нужно создать небольшой отрыв до Латифи. В результате нам оказалось просто некуда ехать.

На самом деле вы всегда будете получать подобную неприятную ситуацию, когда семь болидов едут по трассе со скоростью 30 км/ч, а потом к ним приближается еще одна машина на скорости 300 км/ч. Скажем так, это были весьма напряженные 20 минут моей жизни».

Также Мазепин рассказал, что думает о своих непростых отношениях с Миком Шумахером и могут ли они улучшиться в перспективе.

«Я русский, мы по своей натуре прямые люди, и я знаю свое место в команде. У меня есть руководитель команды, босс, и лично я всегда более чем рад следовать правилам, потому что мне кажется, что нам очень важно быть одной командой. В какой-то день правила могут сыграть лично в твою пользу, а в другой день обернутся против тебя, но по крайней мере это будет последовательным и ты четко будешь знать, что происходит.

Мне не нравится, когда люди начинают вести себя слишком дерзко или нахально, хотя бы боремся всего за 19-ю позицию. Мне кажется, что подобное поведение показывает истинную природу таких людей. Лично я такого отношения не потерплю – и я всегда буду оставаться собой, вне зависимости от итогового результата. Буду слушать своего босса, Гюнтера Штайнера, и делать именно то, что мне скажут. И я буду действовать так до самого последнего дня своей карьеры в «Формуле-1», которая, как я надеюсь, еще очень далека от завершения», – рассказал Мазепин.

Ферстаппен вырвал у Хэмилтона поул на домашнем этапе, «Феррари» – на третьем ряду

Мазепин и Шумахер заблокировали Феттеля – и Никита обрушился на Мика за подставу. Но, кажется, виноват «Хаас» – а судьи вообще простили

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Racefans.net
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
33 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ заблокированному пользователю
Вам нужно сесть и поговорить друг с другом. Иначе в следующем году вы многим доставите проблемы. Хотя уже и в этом пострадавшие есть.
О чем говорить? Мик бессовестно пользуется своим имиджем и имиджем Мазепина. Он это показал и в Монако и потом в Баку - или ты пропускаешь, или мы оба сходим и ты виноват, а я нет. То же самое и в квале - ему наплевать на командные договоренности. Говорить тут должен Штайнер.
+108
-7
+101
Ответ Lordk
Комментарий скрыт
А Мик при обгонах прямо джентльмен
+56
-6
+50
Ответ Lordk
Комментарий удален модератором
Монако
+34
-2
+32
Кошмарный менеджмент Гюнтера даёт плоды, команда абсолютно неуправляемая, зато мемы про вонкерс и ньюфаги с нетфликсом довольны. Для понимания Мику сегодня его же инженер разрешил обогнать Мазепина на прогреве, в нормальной ситуации должен был включиться Гюнтер и сказать, что есть определённые договоренности
+20
-2
+18
Ответ заблокированному пользователю
А что Штайнер может сделать? Деньги Уралкалия важны для Хааса. Наедет на Мазепина, будут проблемы. Наедет на Шумахера, будут проблемы с Феррари. А они им по сути болиды собирают, отдают своих инженеров.
Устроить разнос и поправить кое-кому корону, как бы грубо это не звучало. Иначе грош цена ему как руководителю команды, если он не может поставить на место двух новичков. Если есть командная договоренность, то не рановато ли Мик себе присвоил право быть выше ее?
+19
-1
+18
у мазепина накипело. столько слов из-за одного эпизода, думаю, он не стал бы говорить.
+19
-1
+18
Ответ Lordk
Комментарий удален модератором
Вы видимо вообще прошлогоднюю Ф2 не смотрели
+17
-1
+16
Ответ Lordk
Комментарий удален модератором
Вспомни хотя бы Монако, где Никита уступил дураку дорогу, иначе был бы обоюдный сход, в котором на 100% обвинили бы его, хотя на первом круге так соваться нельзя просто.
+14
-2
+12
Ответ Salcido
Замечательно. Проинформировать об этом Мазепина они сочли лишним конечно...
Это вотчина Гюнтера и Коматсу, как главного инженера, и достаточно очевидно становится тот факт, что они не справляются со своими обязанностями, подставляя то одного то второго пилота. Тут с самого начала надо не напарнику предъявлять, а команде, потому что косячит практически всегда только она
+12
-1
+11
Я удивлен, но вполне здравые и взрослые суждения.
+9
-1
+8
Ответ Lordk
Комментарий удален модератором
Справедливости ради, прекрасно понимаю в этой ситуации Никиту, которому устроили показательный разнос за нарушение некоего "джентльменского соглашения" не обгонять на прогревочном круге в Бахрейне. Если после этого была договоренность, сегодня ее нарушили (даже из лучших побуждений) и ему не сказали - это он ещё мягко прореагировал. Повторюсь - так возвращать позицию не нужно было.
+8
-1
+7
Ответ Salcido
О чем говорить? Мик бессовестно пользуется своим имиджем и имиджем Мазепина. Он это показал и в Монако и потом в Баку - или ты пропускаешь, или мы оба сходим и ты виноват, а я нет. То же самое и в квале - ему наплевать на командные договоренности. Говорить тут должен Штайнер.
А что Штайнер может сделать? Деньги Уралкалия важны для Хааса. Наедет на Мазепина, будут проблемы. Наедет на Шумахера, будут проблемы с Феррари. А они им по сути болиды собирают, отдают своих инженеров.
+5
-1
+4
Ответ Salcido
Пока о том, что Мику дали право на обгон, говорит только сам Мик
Зайдите на ютуб и найдите радиопереговоры Хааса где команда даёт ему разрешение на обгон с припиской «обгоняй в начале трассы, но не перед последним поворотом»
+5
-1
+4
Никите пора уже понять что ни какие договорённости с "легендой"быть не может. Они всегда будут действовать так как им выгодней. Просто нужно подумать как можно избавиться от будущей звезды.
+6
-3
+3
Два пилота и у каждого непростой характер, плюс возраст, как результат - такие вот ситуации. Гюнтер должен их воспитывать, а не молча наблюдать за всем этим! Иначе, на что они надеялись, когда подписывали двух молодых новичков в команду. Их "приколы" уже портят результаты другим командам и это совсем не круто.
+3
-2
+1
Ответ Lordk
Комментарий удален модератором
Пока о том, что Мику дали право на обгон, говорит только сам Мик
+2
-1
+1
Каждый знает-чемпионами добряки не становится-вспомнить хотя бы мульти 27 Себ😂или кам Уэббер говорил
0
0
0
Я думаю если в следующем сезоне Хаас или точнее Фуры постоят конкурентноспособный болид уровня 2019 года хотя бы, эти два рентача устроят пару совместных крашей.
+2
-2
0
Ответ Lordk
Комментарий скрыт
Пхахаха...уровень интриг)) Сколько лет побежают исключительно те, кто едет на самовозках? Браун, РБ, Мерседес....вот это интриги)
0
0
0
С детства за Мазепина ! ✊🏼
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости