Реклама 18+

Контролирующие органы фондовой биржи сомневаются в законности сделки по покупке Вольффом акций «Астон Мартин»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф может стать фигурантом расследования со стороны европейских контролирующих органов, связанного со сделкой, в рамках которой Лоренс Стролл приобрел контрольный пакет акций «Астон Мартин».

Согласно информации Journal de Montreal, BaFin – контролирующая инстанция на немецких фондовых рынках, – еще в ноябре 2020 года начала расследование сделки, в рамках которой Тото Вольфф в апреле 2020 года приобрел 0,95% акций «Астон Мартин». Заплаченная за акции сумма остается неизвестной, но на данный момент принадлежащий Вольффу пакет акций оценивается приблизительно в $36 млн.

После этого, в мае 2020 года в «Астон Мартин» объявили о назначении на должность исполнительного директора Тоби Моерса, который до этого работал на одной из руководящих должностей в подразделении AMG. А через шесть месяцев было объявлено, что «Мерседес» намерен вложиться в «Астон Мартин» и приобрести до 20% акций компании. Считается, что оба этих события привели к значительному росту акций «Астон Мартин» – в период с 17 апреля 2020 года до настоящего момента рост стоимости акций составил 60 процентов.

Все эти обстоятельства вызвали у контролирующих органов подозрения о том, что сделка Вольффа могла быть заключена на основе инсайдерской информации.

В то же время директор автоспортивного подразделения «Мерседеса» по связям с обещественностью Брэдли Лорд опроверг возможные подозрения.

«Нет, Вольфф не мог ничего знать заранее. Мы также не знаем о проведении каких-либо проверок. Британские финансовые органы в свое время получили от нас всю необходимую информацию.

Более того, Тото Вольфф и Лоренс Стролл являются хорошими друзьями и порой даже вместе путешествуют на Гран-при. Тото решил инвестировать в «Астон Мартин», потому что верит в этот бренд, его продукцию и потенциал для развития», – рассказал Лорд.

Тото Вольфф: «Какое бы решение ни принял «Мерседес», у Расселла и Боттаса будут отличные альтернативные варианты»

Яхта, пентхаус и сверхроскошные «Феррари» – набор на $450 млн, проданный владельцем «Астон Мартин» ради «Ф-1» и завода суперкаров

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Journal de Montreal
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
37 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
> сделка Вольффа могла быть заключена на основе инсайдерской информации

Да вся деятельность Вольффа в Ф1 основана на инсайдерской информации. Кто бы потряс ФИА и Пирелли...
+49
-3
+46
Кабинетно-криминальная структура. Там, где Мерзедесы с Тотошкой, там обязательно криминал.
+26
-8
+18
Ответ заблокированному пользователю
Мерседес в целом очень криминальная и коррупционная структура.
особенно в формуле 1, с приходом Тотошки коррупция в ф1 достигла уровня как в России. уверен ни одного настоящего титула нет у мерсов.
+18
-2
+16
Мерседес в целом очень криминальная и коррупционная структура.
+11
-3
+8
Комментарий удален модератором
Ответ заблокированному пользователю
Мерседес в целом очень криминальная и коррупционная структура.
Подтверждаю...То, как они сертификацию в России проводят - ужас, чисто давят своим именем и заставляют лаборатории идти на уступки...
+6
-2
+4
Ответ Ruthless Warrior
какие еще лаборатории?
Сертификационные. Чтобы машины продавать, некоторые комоненты должны пройти сертификационные испытания. Речь не только про Россию, если что
+3
-1
+2
Бред сивой кобылы: о том, что "Даимлер" хочет загробастать "Астон Мартин" было совершенно официально известно ещё лет 5 назад. Просто "Даимлер" не хотел вбухивать бабло а-ля "Ваген" с "Бугатти", "Ламбо" и прочими "Бентли". И договорились с Папашей Строллом, сделку оформили через "партнёрство"... А вся история из серии "на каждую хитрую задицу найдётся свой *** с винтом"
Винт сам по себе уже можно вкручивать.
Болт с резьбой, это понятно.
Компромат на любого человека нарыть не проблема. Кому оно надо, вот в чём вопрос.
+2
-1
+1
Тото хорош! Однозначно тут нет ничего сомнительного и противозаконного ))) Инсайдом не брезгует, на правах совладельца Форс-индии чертежи болида Мерседеса типа случайно сливает, ведёт агентские дела Валеры и Джорджа. С первого ещё и комиссионные ежегодно имеет за продление возможности работать в Мерседесе... Мужик кует себе счастье не отходя от кассы Мерседеса)
+5
-4
+1
Ответ Ruthless Warrior
//потому что я работаю в этом бизнесе для ЕС// ты по клаве стучишь, а не работаешь в автопроме. хватит тень на плетень городить. первоначально ляпнул, не подумав, а потом начинаешь защищать свою "позицию" еще более глупыми тезисами.
секта - это диагноз.. 26 аккредитованных лабораторий на данный момент, просвещайся https://fsa.gov.ru/press-center/info/13872/
+2
-1
+1
Ответ Ruthless Warrior
//потому что я работаю в этом бизнесе для ЕС// ты по клаве стучишь, а не работаешь в автопроме. хватит тень на плетень городить. первоначально ляпнул, не подумав, а потом начинаешь защищать свою "позицию" еще более глупыми тезисами.
ну извини, до твоего уровня подметания дворов я "не дорос"...
+1
0
+1
Ответ Project2000
Тото хорош! Однозначно тут нет ничего сомнительного и противозаконного ))) Инсайдом не брезгует, на правах совладельца Форс-индии чертежи болида Мерседеса типа случайно сливает, ведёт агентские дела Валеры и Джорджа. С первого ещё и комиссионные ежегодно имеет за продление возможности работать в Мерседесе... Мужик кует себе счастье не отходя от кассы Мерседеса)
Предприниматель )
0
0
0
Ответ Примавера
Винт сам по себе уже можно вкручивать. Болт с резьбой, это понятно. Компромат на любого человека нарыть не проблема. Кому оно надо, вот в чём вопрос.
Тем же, кто трясёт автопром последние несколько лет ("Дизельгейт" итд).

Недавно Вагену и БМВ впаяли картельный сговор, а Даимлеру не впаяли потому что оформили явку с повинной и сдачу соучастников.

Вот сейчас и "Даимлеру" впаяют, но уже по другой статье)
0
0
0
Вполне мог знать. Но вполне мог и не знать - поди докажи. Если только на него не стуканёт напрямую кто-нибудь, типа: "я ему лично сказал бери АМ, в них скоро мерсы вложатся". Как вообще такие вещи доказываются, интересно?
+2
-2
0
Ответ За Кубань!
Вы как с луны свалились, ей-богу. Любая компания пытается давить и заставлять идти на уступки. И чем компания крупнее, тем она жаднее до этих уступок и тем больше у нее рычагов для выкручивания рук окружающим. Капитализм, счастье, зашибись.
Ну я работаю в этой сфере, непосредственно с автопроизводителями. Кто-то честно выполняет все требования. А кто-то, как Мерседес, давит авторитетом типа " мы же Мерсы, а вы никто"...
0
0
0
Ответ Ruthless Warrior
не юли :) у нас это все до лампочки, если про сертификацию автомобилей. лаборатории только на бумаге. А если про ЕС, то откуда ты знаешь нюансы сертификации там, а, чувачок? :)
потому что я работаю в этом бизнесе для ЕС и России в части автомобилестроения, чувак :) и про лампочки это ты можешь на заборе писать, если не знаешь тематики
0
0
0
Ответ За Кубань!
Так я же не спорю. Просто не пойму удивления. Так во всех сферах. Знакомый занимается поставкой минералки от завода. Отпускная цена завода в магазины - 26 рублей за 1,5 литра. В одном большушем магазине на букву М эта же вода стоит по 23 рубля за те же 1,5 литра. Вот и подумай, насколько они отжали поставщика, что могут продавать в розницу на 10%+ ниже, чем отпускная у производителя? Стандартная история. Чем больше заказчик, тем он свирепее и отжимает у всех вокруг досуха так, что уход из сделки без потерь считается победой.
Да есть такой, согласен. Но, повторюсь, не все автопроизводители уровня Мерседеса ведут себя так :)
0
0
0
Ответ checker
секта - это диагноз.. 26 аккредитованных лабораторий на данный момент, просвещайся https://fsa.gov.ru/press-center/info/13872/
(зевая) Чек, это для единичных машин, т.е. тех которые зарубежом покупают поштучно. Ну и для тюнинга. Это автоконцерны вообще не затрагивает.
0
0
0
Погоди, а в чём Навар-то???? Смыл по отрицательной цене торговать?
А кто вам сказал, что они торгуют по отрицательной цене? В тех 23 рублях весьма неплохой наварчик остается. Просто сеть выкручивает руки производителю и вынуждает его идти на дикие дисконты в надежде получить прибыль на объемах. Производитель падает в пол по цене для сети, для остальных повышает отпускную. И в итоге что? Самый большой объем и лучшая цена, а по сути и вся прибыль достается крупной сети. Производитель выживает на минималке, игроки поменьше вынуждены переплачивать за товар и повышать цены для конечников. Вот так и умирает мелкий и средний бизнес. В интернете куча инфы, видео, интервью от представителей бизнеса, как сети типа Магнита откровенно трамбуют в минус поставщиков.
+1
-1
0
Ответ За Кубань!
А кто вам сказал, что они торгуют по отрицательной цене? В тех 23 рублях весьма неплохой наварчик остается. Просто сеть выкручивает руки производителю и вынуждает его идти на дикие дисконты в надежде получить прибыль на объемах. Производитель падает в пол по цене для сети, для остальных повышает отпускную. И в итоге что? Самый большой объем и лучшая цена, а по сути и вся прибыль достается крупной сети. Производитель выживает на минималке, игроки поменьше вынуждены переплачивать за товар и повышать цены для конечников. Вот так и умирает мелкий и средний бизнес. В интернете куча инфы, видео, интервью от представителей бизнеса, как сети типа Магнита откровенно трамбуют в минус поставщиков.
Это я понимаю. Но в минус окончательный точно не утрамбуют - закроется предприниматель. В МИНИМУМ...я ещё поверю. Но не в минус.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости