Реклама 18+

Экипаж «Тойоты» в составе Конвея, Кобаяси и Лопеса выиграл «24 часа Ле-Мана», экипаж Русинова – 7-й в классе LMP2

Экипаж «Тойоты» в составе Майк Конвей, Камуи Кобаяси и Хосе-Мария Лопес выиграл гонку «24 часа Ле-Мана». На финише экипаж №7 опередил второй болид «Тойоты» на 2 круга.

В классе LMP2 победу одержал экипаж №31 команды WRT (Робин Фряйнс, Фердинанд Габсбург, Шарль Милези).

Экипаж российской команды G-Drive Racing (Роман Русинов, Франко Колапинто, Ник де Врис) занял седьмое место в классе LMP2.

WEC
24 часа Ле-Мана
21-22 августа 2021 года
Гонка
 
1. Камуи Кобаяси / Майк Конвей / Хосе-Мария Лопес («Тойота», гиперкары) – 371 круг
2. Себастьян Буэми / Кадзуки Накадзима / Брендон Хартли («Тойота», гиперкары) +2 круга
3. Андре Негран / Николя Ляпьер / Матье Ваксивье («Альпин», гиперкары») +4 круга
4. Луис Фелипе Дерани / Франк Малинье / Оливье Пла («Гликенхаус», гиперкары) +4 круга
5. Райан Бриско / Ричард Уэстбрук / Ромен Дюма («Гликенхаус», гиперкары) +4 круга
 
LMP2
 
6. Робин Фряйнс / Фердинанд Габсбург / Шарль Милези (WRT) +8 кругов
7. Шон Гелаэль / Стоффель Вандорн / Том Бломквист («Йота») +8 кругов
8. Жюльен Каналь / Уилл Стивенс / Джеймс Аллен («Панис») +9 кругов
9. Пол ди Реста / Алекс Линн / Уэйн Бойд («Юнайтед Автоспорт») +10 кругов
10. Якуб Смичовский / Ренгер ван дер Занде / Алекс Брандл («Интер Европол») +11 кругов
…12. Роман Русинов / Франко Колапинто / Ник де Врис (G-Drive Racing) +13 кругов
 
GTE PRO
 
25. Алессандро Пьергвиди / Джеймс Каладо / Коме Ледогар («АФ Корсе») 26 кругов
26. Антонио Гарсия / Джордан Тейлор / Ники Катсбург («Корвет») +26 кругов
27. Кевин Эстре / Нил Джани / Майкл Кристенсен («Порше») +27 кругов

«Тойота» выиграла «24 часа Ле-Мана», российская команда G-Drive Racing – в топ-10

Главная гонка мира на выносливость: «Тойота» – фаворит «Ле-Мана», российская команда G-Drive Racing – в числе претедентов на победу

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
2 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Семерочка "Тойоты" выстрадала, вымучила эту победу. За 41 экипаж WRT обидно так же, как и за ту же "Тойоту" в 2016 за 5 минут до финиша. Корветт показал, что новая тачка очень даже может, но в этот раз просто не хватило скорости и везения, Феррари с пейсами фартило. АФ Корсе и в Про, и в Ам были быстрее.
Гликенхаус не ударил в грязь и проехал достойно.
Надеюсь, что 90-й "Ле-Ман" в 2022 и гонка в честь столетия "Ле-Мана" в 2023 будут чуть более захватывающими в борьбе за абсолютную победу, ведь придет Пежо, а потом Феррари, Ауди и Порше.

Жаль, что новостей было мало на сайте
+19
-1
+18
Кубице не много не повезло, почти выиграл
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости